Получи документы

Конспект совместной деятельности детей и взрослых «Здравствуй, лето!»

Татьяна Жугдинская
Конспект совместной деятельности детей и взрослых «Здравствуй, лето!»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности детей и взрослых по образовательной области: познавательное развитие: «Здравствуй лето»

Воспитатель:Жугдинская Т. А

Возрастные группы: подготовительная,старшая группы.

Воспитатели: Жугдинская,

Интеграция образовательных областей:

• Физическое развитие

• Речевое развитие

Цель: Обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально-игровой деятельности.

Публикация «Конспект совместной деятельности детей и взрослых „Здравствуй, лето!“» размещена в разделах

Задачи:

- расширить знания о празднике - Лете;

- формировать умение отгадывать загадки о лете;

- развивать внимание, творческие способности, логическое мышление,

Ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу.

Оборудование: Обручи, кубики, шапочки цветов, ободки на голову- бабочки, (2 зонта, покрывало, мелки, флажки, воздушные шары, магнитола с аудиозаписями фонограмм для исполнения песен детьми, музыкальных физ-минуток, фоновые песни для праздника.

Используемые технологии:

• Здоровьесберегающая

• Социоигровая

Предварительная работа:

- разучивание стихов и танцев

- рассматривание картин с изображением планеты, детей

- рисунки с изображением мира на земле

Ведущая:

Здравствуйте дорогие ребята!

Приглашаем всех на праздник

Я скажу вам без затей:

Мы сегодня отмечаем

День защиты всех детей.

Посмотрите, как украшен

Наш любимый детский сад

Разноцветными шарами

Радует он всех ребят.

Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. Сегодня мы будем с вами петь, играть и танцевать. А начать праздник я предлагаю с веселой игры повторялки «Как живешь?»

Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

– Как живешь?

– Вот так! (Показывают большие пальцы.)

– А плывешь?

– Вот так! (Имитируют плавание.)

– Как бежишь?

– Вот так! (Бег на месте.)

– Вдаль глядишь?

– Вот так! (Приставляют к глазам пальцы «биноклем».)

– Ждешь обед?

– Вот так! (Подпирают щеку кулачком.)

– Машешь вслед?

– Вот так! (Машут руками.)

– Утром спишь?

– Вот так! (Кладут обе руки под щеку.)

– А шалишь?

– Вот так! (Хлопают себя по надутым щекам.)

Ведущая:

В первый солнечный день лета

Шепчет ветерок сквозь ветки.

Будет пусть теплом согрето

Сердце каждого из деток.

И сейчас, ребята старшей группы №2 расскажут стихи о лете

Кирилл, Ваня, Сережа,Максим

Ведущая:

Рады солнечному лету

Ребята и зверята

Предлагаю сделать всем

Веселую зарядку

Физкультминутка «Зверобика» Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения под музыку, дети повторяют движения.

Ведущая:

Есть еще игра для вас, я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте.

1. Золотая серединка и лучи идут кругом,

Это может быть картина: солнце в небе голубом?

Нет, не солнце на бумажке, на лугу цветы…. (ромашки) .

2. Подрастёт, нарядится в беленькое платьице.

Легкое, воздушное, ветерку послушное.

А пока стоит одетый в желтый сарафанчик,

А зовут его, ребята, просто… (одуванчик) .

3. На солнечной опушке в траве сидит она,

Лиловенькие ушки тихонько подняла,

И тут поможет вам смекалка, все зовут цветок… (фиалка)

4. Мы несли грибы в корзинке, и ещё цветочек синий.

Этот синенький цветок назывался… (василёк) .

5. Замечательный цветок, словно яркий огонёк.

Пышный, важный, слово пан, нежный бархатный… (тюльпан) .

6. Длинный, тонкий стебелёк, сверху алый огонёк.

Не растенье, а маяк, это ярко-красный… (мак) .

Правильно, молодцы!

Ну что ж,

Я прочитала вам стихи,

Теперь стихи,читайте вы!

Дети подготовительной группы читают стихи про цветы

Ведущая:

А сейчас для вас ребятки

Звучат летние загадки.

Кто загадки разгадает,

Тот в игру с нами играет!

Загадки

1) Очень легкий, как былинка

И зеленый как травинка,

На лугах, в лесах, у речек,

В травах прячется… (кузнечик)

Правильно! А песню о кузнечике знаете? Споем?

Дети исполняют песню «В траве сидел кузнечик» После чего проводится игра эстафета «Прыгают кузнечики»

2) А теперь ребятки,

Сложная загадка.

Он сети как рыбак готовит,

Но рыбу никогда не ловит…. (паучок)

Подготовительная группа: игра «Распутай паутинку»

3) Пришло время новой загадки,

Дорогие ребятки!

В лесу, у пня,

Суета, беготня.

Народ рабочий,

Весь день хлопочет! …. муравей

Игра эстафета «Кто быстрее дом построит»

4) Снова, ребятки

Веселая загадка:

Ползет сороконожка

По узенькой дорожке,

Листочками питается,

В бабочку превращается? ….гусеница

Игра «Веселые гусеницы»

5)Кто смыл сор и грязь с тропинки,

Напоил листы, травинки,

Отгадал загадку ежик, Он фырчит… пролился… (Дождик)

Игра «Дождик, бабочки, цветочки»

Ведущая: .

Молодцы ребята! Сразу видно что вы все сплаченные, дружные и это очень радует. Сейчас старшая группа расскажет нам стихотворения про дружбу.

Майя

Мы поссорились с подружкой

И уселись по углам.

Очень скучно друг без дружки!

Помириться нужно нам.

Я ее не обижала –

Только мишку подержала,

Только с мишкой убежала

И сказала: «Не отдам!»

Катя.

Я пойду и помирюсь,

Дам ей мишку, извинюсь,

Дам ей мячик, дам трамвай

И скажу: «Играть давай!».

Лиза

Дружба главное ребята

Будьте верны ей всегда

Нужно в каждом видеть брата

Не придёт тогда беда..

Ведущая

Дружбе ребята нас учат стихи и сказки и я вам хочу предложить игру Она называется «Сказочная пара». Я буду называть имя литературного или мультяшного героя а вы должны назвать имя друга этого сказочного или мультипликационного героя.

4 игра: «Литературная пара»

Винни-Пух –(Пятачок)

Буратино – (Мальвина)

Крокодил Гена –(Чебурашка)

Маша –(Медведь)

Сестрица Аленушка –(братец Иванушка)

Волк –(Заяц)

Царевна Лягушка–(Иван Царевич)

Муха-Цокотуха –(Комар)

Колобок –(Лиса)

Молодцы, ребята! Хорошо знаете литературных друзей.

Ведущая:

Загадку интересную и мне загадать пора.

Ответом станет сказка и новая игра. Слушайте

Вместе мы отыщем клад, Тот, что закопал… (пират)

Молодцы!

Загадку разгадали а значит клад мы отыскали.

И сегодняшний клад – это танец от пирата.

Дети исполняют «Танец пирата»

Ведущая :

Вот и подошел к концу наш праздник.

Но…

Мы знаем, вы умеете отлично рисовать

Свои таланты можете сейчас вы показать

На асфальте нарисуйте,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

Публикации по теме:

Конспект совместной ООД для взрослых и детей «В гостях у сказки» Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Институт повышения квалификации.

Циклограмма календарного планирования совместной деятельности взрослых и детей в режимных моментах (в соответствии с ФГОС ДО) Циклограмма календарного планирования совместной деятельности взрослых и детей в режимных моментах (в соответствии с ФГОС ДО) составлена.

Конспект совместной деятельности детей 5–7 лет и взрослых «Путешествие по океану Интересов» Цель - развивать познавательные интересы детей. Задачи: 1) Вызвать у детей интерес к окружающему миру. 2) Развивать память, слуховое восприятие,.

Конспект мероприятия совместной деятельности детей и взрослых «Путешествие в Зоопарк» Конспект мероприятия совместной деятельности детей и взрослых по образовательной области: Познавательное развитие Возрастная группа: средний.

Конспект развлечения с детьми старшего дошкольного возраста «Здравствуй, лето красное, лето безопасное» Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности, о наиболее опасных занятиях летом. Задачи: Создать атмосферу праздника,.

Консультация для родителей «Лэпбук — форма совместной деятельности детей и взрослых по развитию познавательной активности»Консультация для родителей «Лэпбук — форма совместной деятельности детей и взрослых по развитию познавательной активности» Ни для кого не секрет, что в дошкольном возрасте именно родители оказывают са-мое большое влияние на развитие ребенка, и, если они будут.

Консультация «Организация совместной деятельности детей и взрослых» Организация совместной деятельности детей и взрослых Организация совместной познавательной деятельности воспитателя и детей. Познавательное.

Организация совместной деятельности взрослых и детей в ДОУ Современная практика и основные тенденции развития дошкольного образования, определенные новым (проектом) ФГОС ДО, ставят перед педагогом.

Творческая мастерская «Формы организации совместной деятельности детей и взрослых по художественно-эстетическому направлению»Творческая мастерская «Формы организации совместной деятельности детей и взрослых по художественно-эстетическому направлению» Творческая мастерская «Кем бы ни стал в дальнейшем ребёнок музыкантом, или врачом, учёным или рабочим, задача педагогов – воспитать.

«Здравствуй, Лето красное! Здравствуй, Солнышко прекрасное!» Сценарий досуга для детей средней группы«Здравствуй, Лето красное! Здравствуй, Солнышко прекрасное!» Сценарий досуга для детей средней группы Здравствуйте,уважаемые коллеги!Замечательное развлечение проведено успешно, детям понравился праздник лета, но к сожалению,фотографии с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности детей и взрослых «Здравствуй, лето!»
Опубликовано: 25 июня 2018 в 01:46
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности детей и взрослых «Здравствуй, лето!»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Жугдинская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД