Альбина Соловьёва
Логоритмическое занятие «Моё село вчера и сегодня»
▼ Скачать + Заказать документы
Логоритмическое занятие для детей русской и башкирской групп
тема занятия «Моё село : вчера и сегодня»
1. Ритмическая разминка «Солнечный день» музыка Каримова. Способствовать дальнейшему развитию умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки. Дети входят в зал спокойным шагом под музыку. Рассматривают иллюстрации старинного парка Шотта, Школу №1, ФОК «Сокол», РДК «Молодость», здание Администрации, парк «Дружбы» и сквер «Победы» в селе Ермолаево.
Публикация «Логоритмическое занятие „Моё село вчера и сегодня“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Мое село, мой поселок
- Мой родной город. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
2. Упражнение на развитие внимания «Утренний туман» музыка Хасанова. Муз. рук: Рядом с нашим селом как и раньше водятся разные дикие животные. Давайте поиграем. Под музыку ходят по залу. По окончании музыки на 1 хлопок изображают волка, на 2 – лису, на три – медведя. До и после игры проговаривать свои действия (кого изображали на 1 хлопок, на 2 и на 3 хлопка)
3. Игра, регулирующая мышечный тонус «Светофор» музыка Раухвергера. Различать музыку пешеходов и машин и менять движения.
Муз. Рук: Раньше в нашем селе не было машин или было очень мало, теперь очень много машин, автобусов. Предлагаю поиграть в игру «Светофор»
4. Упражнение на развитие координации слова и движения «Листья жёлтые летят». Развивать координацию движений и речи, сначала разучить слова.
Муз. рук: Раньше в нашей школе была одна маленькая школа, а сегодня построили 2 большие общеобразовательные школы и одну музыкальную.
Листья жёлтые летят – имитируют падающие листья
День стоит весёлый – пружинки
Провожаем в 1 класс Ребятишек в школу – машут рукой
Отцвели цветы у нас – приседают
Улетели птицы – «машут крыльями»
Мы идём в 1 класс, в 1 класс учиться – шагают на месте
5. Слушание музыки (кубыз, курай, фортепиано, баян, хор, колокола) Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественный вкус. Продолжать обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера. Совершенствовать тембровый слух.
Муз. рук: В нашей музыкальной школе вас научат играть и на баяне, и на фортепиано, петь в хоре)
6. Пение «Ах, как хорошо в садике живётся» Познакомить с музыкой песни, определить настроение, жанр. «Мамина песенка» Парцхаладзе (исполняют дети русской группы) формировать певческие навыки, способствовать развитию навыков сольного песния. «Победная весна» музыка Р. Гимрани,
«До свидания, детский сад» Н. Давлеткулова (исполняют дети башкирской группы)
Муз. рук: В детском саду наши дети любят и умеют петь хором на праздниках и в свободное время.
7. «Гимнастика в русском стиле». Выполнять спортивные упражнения под музыку (Муз. рук: Раньше в селе Ермолаево не было ФОК физкультурно – оздоровительного комплекса, а теперь можно заниматься аэробикой, катанием на коньках, хоккеем, давайте и мы займёмся аэробикой)
8. Заключительное упражнение. Муз. руководитель: Как и много лет назад, сейчас в нашем селе ранняя весна, тает снег, прилетают птицы с юга, давайте погуляем по селу и посмотрим, как бегут ручейки, тают сосульки (тихо идут в группу).