Марина Капитонова
Логоритмическое занятие «Лекарство от скуки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- Расширять словарь детей
- Способствовать устранению нарушения звукопроизношения
Ход:
Звучит музыка весенних звуков природы.
Воспитатель:
- Ребята, что вы услышали?
Ребенок:
К нам весна лишь заглянула -
В снег ладошку окунула -
И расцвел там нежный
Маленький подснежник.
- Ребята, вы догадались о чем наше занятие?
Ответы детей.
- Давайте совершим весеннее путешествие. С песней о весне, поехали!
Танец "Веселые путешественники".
Публикация «Логоритмическое занятие „Лекарство от скуки“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
- Приехали мы в зоопарк. Посмотрите, какой печальный бегемот. Он не может закрыть пасть 2 недели. У него зевота и тоска. Давайте ему поможем развеселиться?
1. Открываем рот с поворотом головы вправо, влево
2. Открываем рот и часто произносим "па-па-па"
3. Шепотом произносим гласные (а,и,э)
- Вот мы и рассмешили бегемота. А самые смешные в зоопарке - обезьяны. Давайте с ними поиграем в пальчиковую игру "Две мартышки".
Две мартышки, слов не тратя
(дети раздвинув пальцы, показывают уши)
Раз подрались на кровати
(боксируют кулаками)
Друг из друга в этой схватке
Вышибли ума остатки
(стучат кулаком по лбу)
Врач пришел, уселся в кресло
И сказал мартышкам:
"Если драться будете, мартышки -
Выгоню из этой книжки"
(грозят пальцем, показывают на дверь)
- Молодцы, ребята! А теперь посмотрим на нашего бегемота. Снова он зазевал. Решил его попугай рассмешить веселыми стихами. А вы ребята, повторяйте.
Скороговорки:
Вез корабль карамель
Наскочил корабль на мель.
И матросы три недели
Карамель на мели ели.
Ехал Грека через реку.
Видит Грека - в реке рак.
Сунул Грека руку в реку,
Рак за руку Греку - цап.
- Да вы посмотрите, ничего не радует нашего бегемота!
"Может его покусать, пощипать, пощекотать" - предложила черепаха.
Самомассаж тела "Черепаха"
Бегемот продолжает зевать.
- Давайте позовем петушка. Петушок, помоги нам развеселить бегемота?
Петух: "Я позову на помощь весеннее солнышко. И мы вместе с вами будет кричать "Ку-ка-ре-ку!" и хлопать ладонями по бокам.
- Солнце стало светить ярче. Давайте споем про него песенку. А веселый солнечный зайчик стал щекотать бегемота за нос и наш бегемотик засмеялся во весь рот. Вот так!
Ритмическое упражнение "Смешинка".
- Хлопаем в ладоши и повторяем слоги.
Ха-ха-ха-ха-ха-ха-хак!
Ху-ху-ху-ху-ху-ху-хук!
Хо-хо-хо-хо-хо-хо-хок!
Хе-хе-хе-хе-хе-хе-хек!
Хя-хя-хя-хя-хя-хя-хяк!
Хэ-хэ-хэ-хэ-хэ-хэ-хэк!
- Ребята, вы рады, что смогли вылечить бегемота от скуки и зевоты?
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадет,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
- Вот и кончилось наше путешествие. Давайте поиграем с солнечными зайчиками!