Елена Курбацкая
Дидактическая игра «Вчера. Сегодня. Завтра».
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Вчера. Сегодня. Завтра».
О. Цель: В игровой форме упражнять детей в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра».
Задача: Действовать по сигналу воспитателя. Во время бега не наталкиваться
друг на друга.
Правила. Выигрывает тот, который первым добежал до домика. Проигрывает тот, кто начинает действовать раньше сигнала, поданного воспитателем.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
Материалы: Группа, зал, участок; три модели-линейки с тремя вертикально
вырезанными (нарисованными) кругами. На модели, обозначающей «вчера»,
нижний круг разделен на четыре цветных сектора: розовый, белый, синий,
черный, что соответствует четырем частям суток, два верхних круга белого цвета. На модели, обозначающей «сегодня», средний круг четырехцветный,
а верхний и нижний-белого цвета. На модели, обозначающей «завтра»,
верхний круг четырехцветный, два нижних-белые.
Содержание игры: По углам группы (зала, участка) рисуют на полу три домика: «вчера»,
«сегодня», «завтра». В каждый домик помещается соответствующая модель. Дети образуют круг, берутся за руки и, водя хоровод, начинают читать стихотворение. По
окончании чтения воспитатель подает сигнал. Дети бегут в определенный домик. Выйти
из домика можно лишь в том случае, когда кто-то из играющих придумает предложение, в
котором встречаются слова «утро», или «сегодня», или «вчера» и т. д. Победитель поощряется фишкой.