Елена Курбацкая
Дидактическая игра «Вчера. Сегодня. Завтра».
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Вчера. Сегодня. Завтра».
О. Цель: В игровой форме упражнять детей в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра».
Задача: Действовать по сигналу воспитателя. Во время бега не наталкиваться
друг на друга.
Правила. Выигрывает тот, который первым добежал до домика. Проигрывает тот, кто начинает действовать раньше сигнала, поданного воспитателем.
Публикация «Дидактическая игра „Вчера, Сегодня, Завтра“,» размещена в разделах
Материалы: Группа, зал, участок; три модели-линейки с тремя вертикально
вырезанными (нарисованными) кругами. На модели, обозначающей «вчера»,
нижний круг разделен на четыре цветных сектора: розовый, белый, синий,
черный, что соответствует четырем частям суток, два верхних круга белого цвета. На модели, обозначающей «сегодня», средний круг четырехцветный,
а верхний и нижний-белого цвета. На модели, обозначающей «завтра»,
верхний круг четырехцветный, два нижних-белые.
Содержание игры: По углам группы (зала, участка) рисуют на полу три домика: «вчера»,
«сегодня», «завтра». В каждый домик помещается соответствующая модель. Дети образуют круг, берутся за руки и, водя хоровод, начинают читать стихотворение. По
окончании чтения воспитатель подает сигнал. Дети бегут в определенный домик. Выйти
из домика можно лишь в том случае, когда кто-то из играющих придумает предложение, в
котором встречаются слова «утро», или «сегодня», или «вчера» и т. д. Победитель поощряется фишкой.