Наталья наумова
Логоритмическое занятие для первой младшей группы «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие артикуляционного аппарата
- Формирование двигательных навыков
- продолжить знакомство с домашними животными и птицами.
Материал: Фонограммы русской народной мелодии, Игрушки би-ба-бо бабушка,кошка, собака. ,картинки с домашними животными.
Ход занятия:
Дети с воспитателем змейкой идут по дорожке к бабушке в гости.
Мы за ручки взялись
Весело поидем,
Ножки поднимаем
К бабушке придем.
Хлоп,хлоп!Весело
Хлопайте ладошки
Топ-Топ! Весело
Топочите ножки!
(Дети садятся на стульчики)
Публикация «Логоритмическое занятие для первой младшей группы „В гости к бабушке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Темочки
Вот мы с вами и приехали к бабушке в гости. Жила в деревне бабушка, бабушка –загадушка.
Про своих друзей
Загадок много знала,
Ну и нам,конечно загадала.
Вот налью сметаны в плошку,
Позову на завтрак (кошку)
Вот она – кошка
У бабушки в доме живет,
Утром проснется
И песни поет.
Песня «Кошка»
Киска к детям подошла,
Молочка просила,
Молочка просила,
«Мяу» говорила.
Мяу…Мяу…Мяу…
Угостили молочком-
кисонька поела,
Кисонька поела,
Песенку запела:
Мурр…Мурр… Мурр…
Воспитатель: Киске дали молока, и лакает так она.
Артикуляционная гимнастика «Киска лакает молоко»
Дети открывают рот, губы в улыбке, и широким кончиком языка гладят небо, делая движение назад –вперед. Гимнастика развивает подвижность языка.
Воспитатель: Теперь мы узнаем кто еще живет в доме с бабушкой.
Утром бабушка за ручку
В детский сад приводит внучку
И на завтрак бабушка
Ей печет (оладушки)
И мы с вами тоже поможем испечь бабушке оладушки.
Ладушки, ладушки!
Где были? У бабушки.
Испекла нам бабушка
Сладкие оладушки.
Маслом поливала,
Деткам раздавала-
Коле два, Оле два,
Ване два, Тане два-
Всем дала!
Воспиптатель: А теперь мы встанем на ножки и посмотрим кто еще живет у бабушки во дворе.
Физкультминутка:
Бегал по двору щеночек, /медленный бег на месте
Видит пирога кусочек. /наклон вперед, руки в стороны
Под крыльцо залез и съел, /присесть, руки ко рту
Развалился, засопел. /руки в стороны, голову на бок.
Песня «Жучка»
Вот собачка Жучка,
Хвостик закорючка
Зубы острые,
Шерстка пестрая.
Гав!Гав!
Воспитатель: Жучка во всем бабушке помогает, всю домашнюю живность охраняет. У бабушки много домашних животных и птиц. (Загадки загадывает и выкладывать картинки на фланелеграф.)
Ребятишки все хотят
_Завести себе (котят)
Чтобы были мы здоровы,
Молоко нам даст (Корова)
Громко он визжит спросонок:
Кушать хочет (поросенок)
Волн высоких не боюсь,
Я ведь плаваю, как (гусь)
У нашей собаки родился сынок-
Толстый, пушистый, веселый (Щенок)
Качая клювом и хвостом,
Будильник ходит под окном.
На лапах- шпоры, сам- с вершок,
А на макушке- гребешок. (петушок).
Вот сколько много животных живет у нашей бабушки, а теперь нам пора возвращаться домой.
Едем-едем мы домой /движения имитирующие поворот руля
На машине легковой
Въехали на горку: хлоп, /руки вверх, хлопок над головой
Колесо спустилось: стоп. /руки через стороны