Папки-передвижки

Логоритмическое занятие для детей раннего возраста «Части тела»

Оксана Ахмедьянова - Гладкова
Логоритмическое занятие для детей раннего возраста «Части тела»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект логоритмического занятия для детей раннего возраста : «Части тела»

«Ася»

Цель и задачи:

- учить соотносить движение с ритмом музыки;

- развитие умения соотносить части тела со словом;

- закрепление произношения звука «а» изолированно;

- четкое и правильное произношение слов со звуком «к»;

- развитие координации движений.

Оборудование: кукла, листья (разных цветов).

Публикация «Логоритмическое занятие для детей раннего возраста „Части тела“» размещена в разделах

Ход занятия:

Показать детям куклу. Кукла одета в красивое платье. Рассказать детям: «Куклу зовут Ася».

Я - кукла не простая,

Я – кукла заводная.

Я ручками играю,

Вверх ручки поднимаю.

(поднимаем ручки вверх)

Вот кончился завод,

Упали ручки, вот.

(опускаем руки вниз)

Теперь мне не играется,

И ручки так болтаются:

Так, так, так, так!

(качаем руками из стороны в сторону)

«Ася любит делать зарядку и хочет научить вас».

Ася просыпается,

Ася умывается.

Ах, как мы потянемся!

Ах, как мы сидим!

Ах, как мы шагаем!

Ах, как мы гуляем!

Ах, как мы бежим!

Наши ручки хлопают –

Да – да – да.

Наши ножки топают –

Да – да – да.

(повторить слова и движения несколько раз)

«И решила Ася сегодня пойти в лес погулять. Пришла и увидела деревья красивые, нарядные».

Песня «Золотые листики"

Листья осенние тихо кружатся,

Листья нам под ноги тихо ложатся

И под ногами шуршат-шелестят,

Будто опять закружиться хотят.

Ш-ш-ш-ш.

(Дети кружатся. Опускаются на колени. Водят руками по полу. Качают руками вправо-влево.)

«Соберем листики»

Понравились Асе разноцветные листочки, и стала она их собирать в корзинку (дети под музыку собирают листочки в корзиночку). (Повторить несколько раз).

Усложнение: Понравились Асе разноцветные листочки, и стала она их собирать. Красные листочки в красную корзиночку, зеленые листочки в зеленую, а желтые – в желтую. (под музыку дети собирают листочки).

И вдруг неожиданно пошел дождик.

«Дождик»

Дождик, дождик, хватит лить –

(Встряхивают кистями рук.)

Кап-кап, кап-кап-кап!

(Стучат указательным пальцем одной руки по ладони другой.)

Сад осенний наш мочить –

(Встряхивают кистями рук.)

Кап-кап, кап-кап-кап!

(Стучат пальцем по ладони.)

Слышишь, листья как шуршат –

(Трут ладони друг о друга.)

Ш-ш, ш-ш-ш…

И под каплями дрожат –

Ш-ш, ш-ш-ш…

(Поднимают руки вверх и трясут кистями.)

Дождик, дождик, уходи!

(Грозят пальцем.)

Да-да, да-да-да!

Больше к нам не приходи!

Да-да, да-да-да!

Дополнительные упражнения:

(можно поменять на 2-ой неделе)

«Это я»

Это глазки. Вот. Вот.

(Показывают сначала левый, потом правый глаз.)

Это ушки. Вот. Вот.

(Берутся сначала за левое ухо, потом – за правое.)

Это нос. Это рот.

(Левой рукой показывают рот, правой – нос.)

Там спинка. Тут живот.

(Левую ладошку кладут на спину, правую – на живот.)

Это ручки. Хлоп, хлоп.

(Вытягивают вперед обе руки, два раза хлопают.)

Это ножки. Топ, топ.

(Кладут ладони на бедра, два раза топают.)

Ой, устали. Вытрем лоб.

(Правой ладонью проводят по лбу.)

Песенка «Кап, кап…»

Кап, кап, тук, тук, тук, тук,

По стеклу раздался стук,

Это дождик по утру

Разбудил всю детвору.

Кап, кап, дон, дон, дон

Капли начали трезвон.

Если выйдете гулять,

Не забудьте зонтик взять.

«Части тела»

Показываем части тела у себя и у куклы.

Где же, где же глазки?

Вот, вот!

Где же, где же носик?

Вот, вот!

Где же, где же ушки?

Вот, вот!

Где же, где же ротик?

Вот, вот!

Где же, где же ручки?

Вот, вот!

Где же, где же ножки?

Вот, вот!

Ну, а где же наш живот?

Вот он, вот!

Где же Ваня?

Вот я!

Публикации по теме:

Части тела. Игра-занятие. Первая младшая группа Человек. Части Тела. Что бы нам большими стать О себе нам надо знать – Сколько есть у нас чего? Рук, и глаз, и пальцев ног. Что мы можем.

Формирование словаря дошкольника по теме «Части тела» Еще одна тема, необходимая для проведения бесед с дошкольниками: Тема: «Части тела» Что же должен знать дошкольник о частях тела: Слова,.

Интегрированное лого-ритмическое занятие для детей младшего возраста. Лексическая тема «Части тела» Цель: Уточнение представлений о лице и его частях, о теле и его частях. • Активизация в речи детей названий частей лица, тела. • Развивать.

Конспект НОД «Части тела» (младшая группа) Цель: - познакомить детей с основными частями тела; - развивать умение ориентироваться по схеме собственного тела; - называть его части;.

Конспект НОД по речевому развитию для детей 6–7 лет, посещающих логопедический пункт. Лексическая тема «Части тела человека» Тема: "Части тела человека" Коррекционно-образовательные задачи: - активизировать, уточнить, закрепить словарь по теме «Части тела человека»;.

Конспект по теме «Части тела». «Какой я?». Конспект по теме «Части тела» «Какой я?». воспитатель Климова Е. Н. Цель: Формирование знаний о внешнем строении человека. Задачи: • Уточнить.

Конспект занятия для детей от 1 года до 1 года 6 месяцев «Части тела» КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ для детей в возрасте от 1 года до 1г. 6мес. Тема: Части тела Цель: Развивать умение понимать и выполнять.

Конспект НОД «Части тела» для детей подготовительной к школе группы Программные задачи: 1. Создать условия для осознания детьми значимости и необходимости каждого органа чувств в отдельности и всех вместе.

Тематическое занятие «Части тела и лица; предметы гигиены» (младший, средний возраст) МБДОУ детский сад «Чебурашка» п. Плесецк, Архангельская область. Музыкальный руководитель Фуртикова Л. В. Тематическое занятие «Части тела.

Занятие по развитию речи «Части тела» (подготовительная группа) Конспект по развитию речи Тема: «Части тела» (подготовительная группа) Цель: Закреплять лексику по теме «Части тела»; закреплять умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логоритмическое занятие для детей раннего возраста «Части тела»
Опубликовано: 28 октября 2016 в 12:12
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логоритмическое занятие для детей раннего возраста «Части тела»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Ахмедьянова - Гладкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД