Получи документы

Тематическое занятие «Части тела и лица; предметы гигиены» (младший, средний возраст)

Людмила Фуртикова
Тематическое занятие «Части тела и лица; предметы гигиены» (младший, средний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ детский сад «Чебурашка» п. Плесецк, Архангельская область.

Музыкальный руководитель Фуртикова Л. В.

Тематическое занятие «Части тела и лица; предметы гигиены» (младший, средний возраст).

Цель: Привитие навыков здорового образа жизни, стремление к соблюдению личной гигиены.

Задачи:

1. Формировать у детей навыки личной гигиены.

2. Учить правильно пользоваться предметами гигиены, знать своё тело;

Публикация «Тематическое занятие „Части тела и лица; предметы гигиены“ (младший, средний возраст)» размещена в разделах

3. Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, воспитывать желание быть здоровым человеком.

Оборудование: ширма кукольного театра, кукла би-ба-бо-Ленивица, щётка для одежды и крем для рук, зубная щетка и зубная паста, мазь на пчелином яде, поливитамины.

Муз рук: Утром птички прилетели,

Свою песенку запели:

«Ну, вставайте же с постели,

В самом деле, в самом деле.

Отдохнуть вы не успели?

Неужели? Неужели?»

(Дети просыпаются, потягиваются)

Гимнастика для лица : Утром бодро я встаю,

К умывальнику иду.

Мою щёчки – вот так,

Мою глазки – вот так,

Чищу зубки – раз, раз -

И пускаюсь в пляс, в пляс.

(Дети повторяют движения за взрослым)

Муз рук: Наша пляска не проста –

Физкультурная она.

Песня-пляска «Делаем зарядку»

Муз рук: Ребятки, когда мы делаем зарядку, то у нас все части тела двигаются. А вы знаете, из чего состоит наше тело?

Упражнение «Знай своё тело»

(Дети встают лицом к зеркалу, выполняют массаж частей тела с их называнием шутливо-ласкательными словами)

Муз рук: (обращает внимание на ширму)

Посмотрите, ребятки,

Кто тут спит очень сладко?

Ленивица: Отойдите от меня,

Не будите вы меня.

Муз рук: Вставай, Ленивица, -

Весь день проспишь.

Просыпайся, умывайся,

На зарядку становись.

(Ленивица садится и сладко потягивается)

Ленивица: Не хочу умываться – вода холодная,

Не хочу зарядку делать – мне лень.

Лучше дайте мне печенье,

И клубничное варенье.

Вот что очень я люблю,

Это съем и вновь засну.

Муз рук: Неужели ты не знаешь, что есть много сладкого очень вредно, особенно перед сном.

Ленивица: А мне все равно.

Муз рук: Ну тогда послушай историю, которую тебе расскажут наши детки.

Ребё нок: Наша Маша-сладкоежка:

Съела сладкие орешки,

Съела сладкое варенье,

Съела полкило конфет.

Но она совсем забыла,

И про щётку, и про мыло,

А теперь болят все зубки –

У зубов здоровья нет.

Ребё нок: Плачет Маша-сладкоежка:

«Я не буду есть орешки,

Я не буду есть варенье,

Откажусь от всех конфет».

Но больные зубки Маши,

Есть не могут даже каши:

В каждом зубике по дырке –

У зубов здоровья нет.

Муз рук: Дети, расскажите Ленивице, что надо есть, чтобы зубки были крепкими и здоровыми.

Дети: Овощи, фрукты, молочные продукты.

Муз рук: А что надо делать каждый день утром и вечером, чтобы зубы были чистыми?

Дети: Зубы надо чистить зубной щёткой с зубной пастой.

Ленивица: Ладно уж, сейчас почищу зубки. (Ленивица достаёт щётку для одежды и крем для рук)

Муз рук: Что ты, что ты? Разве зубы чистят щёткой для одежды и кремом?

Ленивица: А у меня других нет.

Муз рук: Тогда мы с ребятами сделаем тебе подарок. Вот зубная паста и щётка. Не забывай чистить зубы утром и вечером перед сном.

Ленивица: Вот спасибо, теперь мои зубы будут самые чистые. А умываться и делать зарядку я все равно не буду, незачем! (Ленивица нагибается, чтобы положить подарки, но не может разогнуться, хватается за поясницу).

Ой, ой-ой! Что это? У меня заболела спина, я не могу двигаться.

Муз рук: Вот видишь, к чему тебя лень привела. Без зарядки твоя спина стала негибкой. Надо срочно позвонить доктору Айболиту, чтобы вылечить тебя. (Звонит по телефону).

Алло, добрый доктор Айболит, поскорее к нам лети: у нас случилась неприятность, нужна твоя помощь. (В зал вбегает запыхавшийся доктор Айболит, либо кукла за ширмой)

Айболит: Что случилось, расскажите

Кто в беде, мне покажите.

Муз рук: Ленивица заболела,

Зарядку делать не хотела.

И у неё теперь спина,

Не разгибается сама.

Айболит: Да… дело серьёзное. Ну ничего. Вылечу её. Хорошо, что я прихватил с собой мазь на пчелином яде. (Делает вид, что натирает Ленивицу мазью. Та охает и медленно разгибается).

Ленивица: Вот спасибо, так спасибо!

Я теперь уж поняла,

Что зарядка всем нужна. (Ленивица делает руками гимнастические упражнения).

Айболит: А ещё всем надо мыться,

Умываться, не лениться,

Чтобы щёчки блестели,

Чтобы глазки горели.

Муз рук: Наши дети знают, как нужно умываться. Сейчас они споют про это.

Исполняется песня «Умывальная»

Айболит: Молодцы, дети. А что такое здоровье?

Муз рук: Про здоровье наши дети тоже знают песенку.

Исполняется песня «Быть здоровыми хотим»

Айболит: Я так рад, что здесь, в саду

Врач не нужен никому.

Потому что о здоровье,

Знают Маши, Вити, Коли.

Ну, а я в другом саду,

На ребяток посмотрю.

На прощанье вас витаминами угощу.

До свидания!

Муз рук: Пора и вам идти всем в группу,

В которой всем тепло, уютно.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Зайчонок в гостях у ребят» в разновозрастной группе (младший и средний возраст) Цель: Укрепление и сохранение здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни. Задачи: 1. Закреплять основные.

Интегрированное занятие «Снеговик» (средний возраст) Интегрированное занятие средний возраст «СНЕГОВИК» Программное содержание. Побуждать детей рассуждать, вступая в диалог с взрослыми. Расширять.

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа «Человек (части тела, гигиена, здоровье)» Тема: «Человек (части тела, гигиена, здоровье)» Сроки: 5 неделя октября Итоговое событие: Конкурс рисунков «Я-человек!». «Я имею право»,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Предметы личной гигиены» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Тема: «Предметы личной гигиены» Подготовила воспитатель: Бубнова.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в спецгруппе (младший-средний дошкольный возраст)Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в спецгруппе (младший-средний дошкольный возраст) Аппликация с элементами рисования. «Весело качусь я под гору в сугроб» Задачи: учить передавать сюжет доступными графическими средствами.

Конспект занятия «Человек. Части тела». Тема «Человек. Части тела» Коррекционно-образовательные цели: познакомить детей с частями тела человека; научить образовывать существительные.

Конспект занятия по развитию речи «Части тела» Конспект занятия по развитию речи с детьми с ЗПР. Тема: «Наше тело» Цели: -дать понятие о частях тела человека, основных органах чувств.

Конспект НОД «Части тела» для детей подготовительной к школе группы Программные задачи: 1. Создать условия для осознания детьми значимости и необходимости каждого органа чувств в отдельности и всех вместе.

Занятие по познавательному развитию «Изучаем части тела» Познавательное развитие (окружающий мир). «Изучаем части тела» Средняя группа Цель: изучаем части тела человека. Задачи: Закрепить знания.

Семейная игровая программа «Нам вместе весело» (младший и средний возраст) В. : Всем добрый день! Мы рады приветствовать вас на игровой программе «Нам вместе весело». Спасибо старым друзьям за новую встречу, а новым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое занятие «Части тела и лица; предметы гигиены» (младший, средний возраст)
Опубликовано: 3 апреля 2016 в 21:14
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое занятие «Части тела и лица; предметы гигиены» (младший, средний возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Фуртикова (УИ 448429) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД