МААМ-картинки

Лексико-грамматическое занятие «Кто мы, какие мы» в старшей группе (4 фото)

Людмила Макарова
Лексико-грамматическое занятие «Кто мы, какие мы» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Беседа по фотографиям о ребёнке

Лексико-грамматическое занятие «Кто мы, какие мы» в старшей группе
Фото «Кто мы, какие мы»

Цель: Развитие диалогической речи

Задачи:

1. Учить вступать в общение, уметь отвечать на вопросы.

2. Поддерживать и завершать общение (слушать и слышать собеседника);

3. Проявлять инициативу в общении, переспрашивать; доказывать свою точку зрения; выражать отношение к предмету разговора - сравнивать, излагать своё мнение, приводить примеры, оценивать, соглашаться или возражать, спрашивать, отвечать, высказываться связно;

Публикация «Лексико-грамматическое занятие „Кто мы, какие мы“ в старшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Организационный момент: В гости к детям пришёл Буратино.

Педагог: Ребята, вы помните, у Буратино была золотая монетка, он посадил ее, и здесь, на поле в городе Красивой речи выросло необычное дерево, а на ветках - странные фотографии. Давайте посмотрим, чьи они.

Дети снимают с дерева свои фотографии, рассматривают их за столами.

Буратино утверждает, что все дети на фотографиях очень похожи друг на друга, и их невозможно различить. Докажем ему, что это не так? Давай научимся сравнению

Тебя с твоим изображением. Вот зеркало. Там образ твой?

Потряси-ка головой. Трясется также или нет?

Не торопись нам дать ответ. Возьми еще вот это фото

И расскажи подробно, кто ты.

Назови себя (свое полное имя и фамилию).

Как ласково называют тебя в семье? Почему?

Посмотри на себя в зеркало и сравни с фотографией.

Что похоже в зеркале и на фотографии?

Какие различия заметны?

Кто и где фотографировал тебя?

На кого ты похож? Чем ты отличаешься от других детей?

Что в тебе особенного?

Какое у тебя было настроение, почему?

Глазки весело глядят

Или слезы лить хотят?

Физкультминутка Буратино (ребенок в колпачке)

А сейчас все по порядку

Встаньте дружно на зарядку!

Руки в стороны, согнули,

Вверх подняли, помахали,

Спрятали за спину их и оглянулись:

Через правое плечо, через левое еще.

Дружно присели, пяточки задели,

На носочки поднялись,

Опустили руки вниз.

Сравнение Буратино и кукол:

Игрушки Буратино и мальчика

Нахождение общего и разницы.

А теперь сам Буратино хочет взять у вас интервью.

Буратино разговаривает с каждым из детей про их фотографии.

Спасибо, ребята! Теперь Буратино понял, что

У всех детей есть мама, папа,

И вы похожи как две капли,

Но спутать вас никак нельзя,

Ведь вы все разные, друзья!

Итог занятия

Где мы с вами побывали?

Лексико-грамматическое занятие  в старшей группе - фото
Фото №1 Беседа по фотографиям о ребёнке
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по формированию лексико-грамматического строя речи «Зима» в старшей группе у детей с ОНР Цели: – систематизировать знания детей по теме «Зима». Задачи: Коррекционно-образовательные: – закрепить знания о времени года – зима (погодные.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Какие разные птицы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 462 г. Челябинска» ул. 250 лет Челябинска, 13Б, г. Челябинск,.

Конспект комплексного занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Деревья. Какие они?»Конспект комплексного занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Деревья. Какие они?» Тема: «Деревья. Какие они?» Образовательная область: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», Реализуемые образовательные.

Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе «Предлог «из-под»Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе «Предлог «из-под» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Учить детей пониманию и употреблению предлога «из-под» в составе простого распространённого предложения.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Откуда овощи в магазине?» по теме «Овощи, зелень»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Откуда овощи в магазине?» по теме «Овощи, зелень» 1. Рассмотреть натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох.

Лексико-грамматическое занятие «Фрукты на прилавках магазинов» в старшей группе для детей с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Фрукты на прилавках магазинов» в старшей группе для детей с ОВЗ Задачи: 1. Рассмотреть с ребенком натуральные фрукты: яблоко, грушу, персик, сливу, виноград, абрикос, апельсин, лимон. Объяснить, что.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «В лес за грибами»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «В лес за грибами» Осень. Прекрасная пора для прогулок по лесу. Листва немного пожелтела и воздух такой свежий. Уже начинаются дожди. Многих людей осенние.

Лексико-грамматическое занятие с детьми ОВЗ «Что бывает осенью» в старшей группеЛексико-грамматическое занятие с детьми ОВЗ «Что бывает осенью» в старшей группе Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания детей о приметах неживой природы осенью. Расширение словаря по данной теме, используя существительные,.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Осень золото роняет. Деревья осенью»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Осень золото роняет. Деревья осенью» Учебный год, и мы начинаем проводить занятия со своими ребятишками. Хочу предложить вам 1 занятие из цикла занятий по ознакомлению со.

Сценарий праздника к 8 марта в старшей группе «Вот какие наши мамы!» Сценарий 8 марта 2019 года в старшей группе «ВОТ КАКИЕ НАШИ МАМЫ» Дети парами (руки стрелочкой) входят в зал, проходят по кругу и через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лексико-грамматическое занятие «Кто мы, какие мы» в старшей группе
Опубликовано: 10 октября 2019 в 17:48
+232Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лексико-грамматическое занятие «Кто мы, какие мы» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Макарова (УИ 170464) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД