![]() | Альбина Галимуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
СЦЕНАРИЙ театрализованного развлечения с участием родителей «Праздник сказочных чудес» ЦЕЛЬ: формировать устойчивый интерес к чтению сказок. ЗАДАЧИ: • Закреплять и систематизировать в игровой форме полученные знания; • Развивать творчество, самостоятельность,... |
Задачи: Образовательная область «Речевое развитие» Продолжать формировать умение внимательно рассматривать картинки, выделять главную мысль ( с помощью опорных вопросов воспитателя) Развивать у детей монологическую речь при составлении сюжетного рассказа.... |
Задачи: Образовательная область «Речевое развитие» Учить детей пересказывать небольшое по объему произведение. Учить последовательно логично и выразительно излагать содержание. Учить детей передавать интонацией характеры персонажей, свое отношение к героям.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Задачи: Развитие координации, быстроты, ловкости при владении разными мячами. Знакомство с разновидностью игр с мячом. Воспитание чувства взаимопомощи, товарищества, сопереживания. Оборудование: 2 фитбола, 2 баскетбольных мяча, 8 конусов, воздушные шары, 2 ворот,... |
часть 1 Дети играют в народную игру «Ай, гу – гу» Царь: Ох, уморили меня. Точно мне сказывали, что такие веселые ребята живут в селе Городец. ( дети выносят городецкие изделия: стол, стул) 1Ребенок: Присядь, царь батюшка, устал, наверное с дороги. ( Дети... |
![]() |
Интеграция образовательных областей ОО «Социально-коммуникативное развитие», ОО «Художественно-эстетическое развитие», ОО «Физическое развитие» Тема: «Лесные птахи» Цель: Закреплять у детей представления об особенностях жизни птиц в холодное время года; Развитие... |
Пояснительная записка Знание истории - помогает развивать в ребёнке познавательно – исследовательские способности, формирует его взаимоотношения со взрослыми и сверстниками. Дошкольники – прирожденные исследователи. И подтверждение этому растущая любознательность в... |
![]() |
часть 2 Цель: Познакомить детей с декоративно-прикладным искусством - дымковской, хохломской, городецкой росписью, с гжелью. Учить рассматривать подносы, посуду, мебель. Создать радостное настроение от встречи с народным творчеством, усиливая впечатление... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Письмо солдату!
23 февраля 2025 в 06:00
Эссе «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Консультация для педагогов «Нетрадиционные техники...
23 февраля 2025 в 02:43
Краткосрочный проект «Мамино сердце» в старшей группе
23 февраля 2025 в 02:40
«В поисках огней светофора». Конспект квест-игры для...
23 февраля 2025 в 01:58