Получи документы

Конспект квест-игры в старшей группе «По следам любимых книжек»

Ирина Малыш
Конспект квест-игры в старшей группе «По следам любимых книжек»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход деятельности:

Воспитатель:

(Стук в дверь.)

— Дети, вы слышали стук? Посмотрю, кто там?

(Воспитатель заносит воздушный шарик с конвертом.)

Воспитатель. Ой, что это такое? Давайте посмотрим.

(Дети рассматривают конверт и выясняют, что письмо адресовано именно им.)

Воспитатель. (Читает текст письма.)

«Добрый день, дети группы «ЮНГИ»! Мы ваши друзья-гномики нуждаемся в помощи. У нас случилась беда. В нашу библиотеку проник злой колдун и похитил ключ от нее. А отдаст его только при условии, что мы выполним его задание. Мы пытались, но тщетно. А один из наших друзей гномиков слышал, что вы сообразительные, умные и очень любите книги. Поэтому, мы и просим вашей помощи, помогите, пожалуйста. Читать вы еще не умеете, но в этом вам поможет воспитатель, а вы будете помощниками. Заранее спасибо! Передаем в помощь вам карту-маршрут и задания. За помощь мы вас отблагодарим».

Публикация «Конспект квест-игры в старшей группе „По следам любимых книжек“» размещена в разделах

Ребята, ну что, поможем нашим друзьям отыскать ключик? (рассуждения детей).

Тогда отправляемся в путешествие! Но для начала нам надо внимательно рассмотреть карту и выяснить, какие нас ждут препятствия.

(Дети рассматривают карту- поле).

Воспитатель. Сейчас мы стоим в начале приключений. Как вы думаете, куда нам идти?

(Предположения детей. Делают вывод, что нужно идти по стрелкам и отыскать на карте, где спряталось первое задание

Задание 1. Дидактическая игра «Сказочное лото». Я начну, а вы

продолжите.

Змей-(Горыныч)

Василиса-….(Прекрасная)

Мальчик-с-….(пальчик) .

Снежная… (Королева)

Аленький… (цветочек)

Заюшкина… (избушка)

Гадкий… (утенок)

Красная… (Шапочка)

Доктор (Айболит)

Сестрица-…. (Аленушка)

Крошечка-(Хаврошечка)

Иван-…. (Царевич)

Братец-(Иванушка)

Елена-(Премудрая)

Воспитатель. Молодцы, с этим заданием вы справились и вот, смотрите, первая часть от ключика.

Задание 2 "Расшифровать телеграммы сказочных персонажей и назвать

сказку»

«Спасите! Нас съел серый волк…» (козлята из сказки «Волк и семеро

козлят»)

«Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко…» (мышка из сказки «Курочкаряба»)

«Дорогие гости! Помогите! Паука злодея зарубите…» (Муха-Цокотуха)

«Прибыть на ваш остров не могу, от меня убежали брюки…» (грязнули из

«Мойдодыра»)

«Очень устала,так как была в гостях у медведей….» (Маша из сказки «Три

медведя»)

«Иду к больной бабушке по лесу и несу пирожки и горшочек с маслом…

(Красная шапочка)

«Помогите, за мной гонятся бандиты и хотят забрать 5 золотых

монет (Буратино, сказка «Золотой ключик)

«Не сможем прибыть к вам на остров, так как сидим втроем в каменном

доме и прячемся от волка…» (Три поросенка)

(После выполнения получают вторую частичку от ключика)

Задание 3 «Собери картинку».

Воспитатель: В этом конкурсе каждой команде нужно собрать пазл. У вас получится картинка – иллюстрация. Чья команда быстрее соберет пазл и назовет правильно из какой сказки иллюстрация, та и получит ещё одну часть ключа.

Воспитатель. Молодцы, с этим заданием вы справились и вот, смотрите, у нас третья часть от ключика.

Задание 4. «Правила обращения с книгами»

Здесь, придется вспомнить правила, которые вы знаете. А в помощи станет презентация.

Варианты:

1. Книгу следует читать сидя, а не лежа.

2. Брать книгу чистыми руками.

3. Не слюнявить пальцы при перелистывании, а листать за верхний уголок книги.

4. Не читай книгу, когда ешь!

5. Не пиши, не подчеркивай, не рисуй!

6. Подклей книгу, если нужно!

7. Нельзя перегибать книгу;

8. Нельзя заворачивать страницы;

9. Нельзя мочить книги.

10. Для того, чтобы найти подсказку, пользуйся закладкой и др.

Воспитатель. Вы с этим испытанием справились, так как умеете беречь книги и знаете правила обращения с ними.

Предлагаю вам отдохнуть и поиграть в игру «Можно и нельзя».

Правила игры таковы: я читаю стихотворные строки, а вы хором произносите «Да!» и хлопаете в ладоши – в случае утвердительного ответа или «Нет!» - в случае отрицательного ответа.

Воспитатель. Молодцы, вы собрали все части, но, чтобы получить целостное изображение, нужно собрать их вместе.

Вот, и закончилось наше приключение! Вы действовали дружно, проявляли смекалку и изобретательность, помогали друг другу, а в первую очередь тем, кто в этом нуждался – друзьям Гномикам. Ключик мы получили, но как мы его передадим гномикам?

(Рассуждения детей. И вместе с воспитателем подходят к выводу, что ключик можно передать обратно с помощью шарика.)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о выставке новогодних поделок в подготовительной к школе группе «По следам любимых сказок»Фотоотчёт о выставке новогодних поделок в подготовительной к школе группе «По следам любимых сказок» По уже давно сложившейся традиции накануне новогодних утренников в детском саду, воспитатели всех групп организуют выставки новогодних поделок.

Конспект квест-игры по патриотическому воспитанию в старшей группе Татьяна ГоляковаКвест - игра в старшей группе по патриотическому воспитаниюТема: «Моя малая родина, любимый город наш - Тобольск» Цель:.

Конспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возрастаКонспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возраста Цель:развитие социально- коммуникативных и познавательных способностей детей посредством квест- технологии. Задачи:Образовательные:Расширять.

Конспект квест-игры в старшей группе «В поисках динозавра»Конспект квест-игры в старшей группе «В поисках динозавра» Конспект квест-игры «В поисках динозавра» старшая группа Воспитатель: Скажите, когда вы шли сегодня в детский сад, случайно не заметили.

Конспект квест-игры в старшей группе «В поисках осеннего пейзажа»Конспект квест-игры в старшей группе «В поисках осеннего пейзажа» Конспект занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» в старшей группе в форме квест-игры «В поисках осеннего.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Конспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группеКонспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группе Конспект ООД по образовательной области речевое развитие. Квест-игра “Волшебный сундучок Лесовичка» Старшая группа Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности «По следам любимых сказок»Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности «По следам любимых сказок» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности на тему «По следам.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Подготовили воспитатели: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Квест-игра «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Цель: Формирование интереса к изучению.

Сценарий квест-игры «В поисках любимых книг» (средняя группа)Сценарий квест-игры «В поисках любимых книг» (средняя группа) Сценарий квест - игры "В поисках любимых книг" (средняя группа) Цель: Вызывать у детей положительные эмоции от книг, рассказов детей, игр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры в старшей группе «По следам любимых книжек»
Опубликовано: 9 ноября 2023 в 13:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект квест-игры в старшей группе «По следам любимых книжек»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Малыш в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД