ОЛЬГА ШАШИНА
Квест-игра по сенсорике с элементами физкультуры «Сюрприз от Кати»
▼ Скачать + Заказать документы
Вторая группа раннего возраста.
Цель: Развитие познавательного интереса и физической активности детей, получение положительных эмоций.
Задачи: Закреплять умение находить предмет, обозначать предметы словами: один, много, большой, маленький.
Продолжать учить различать и называть круг, квадрат.
Различать и называть цвет.
Формировать умение определять по запаху и называть.
Публикация «Квест-игра по сенсорике с элементами физкультуры „Сюрприз от Кати“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Развивать логическое мышление, умение ориентироваться в пространстве, умение отгадывать загадки, составлять целое из частей, применять полученные знания и умения по физкультуре.
Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, желание прийти на помощь.
Развивать интерес детей к различным видам игр.
Предварительная работа: Дидактические игры по цвету, форме, размеру. Физкультурные занятия и подвижные игры.
Словарная работа: Активизация: круг, квадрат, большой. Обогащение: запах, ключ, обруч, лимон, чеснок.
Материалы и оборудование: кукла Таня, собачка, котик, поросёнок, кубики маленькие и большой, баночки с лимоном и чесноком, воздушные шарики, спортивный инвентарь (кубики, обручи, коробка с замком, разрезной ключ.
Ход: Кукла плачет. Что случилось? Я со своими друзьями хотела с вами поиграть и приготовили вам сюрприз, который находится в этой коробке, но она закрыта на замок, а ключ остался у друзей, которые нас ждут. Вы хотите с нами поиграть? Тогда отправляемся за ключом! Посмотрите, кто-то оставил нам письмо. Там кто-то спрятался и хочет чтобы мы отгадали кто это. Вы умеете отгадывать загадки? Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается. (Котик)
Правильно ребята вы отгадали, вот возьмите от меня ключ. Ребята, а это ключ? Нет. Тогда идём дальше. Ребята, чтобы нам пройти дальше мы должны пройти через кубики. Как вы думаете, как можно пройти? (пройти змейкой, перешагнуть, перепрыгнуть).
Цель: закрепить и формировать навыки и умение полученные на физ. занятиях (ходить змейкой, перешагивать через кубик, спрыгивать с кубика). Инициатива детей.
Посмотрите нас встречает свинка Пеппи. Пеппи нам нужен ключ от коробки с сюрпризом ты сможешь нам помочь? Хорошо, но сначала вы мне помогите, я не могу найти большой кубик. (1-жёлтый большой, много синих маленьких). Цель: Закрепить умение определять количество один- много. Закреплять цвет, размер. Молодцы, вот возьмите ключик. Ребята, это ключ? Нет, это тоже не ключ, это часть от ключика. Тогда идём дальше.
Что это ребята? Обручи. Как можно пройти это препятствие? Цель: закрепить и формировать навыки и умение полученные на физ. занятиях (прыжки на двух ногах, перешагнуть, пробежать). Инициатива детей.
Встречаем собачку. У меня хороший нюх, а вы сможете определить, что лежит в этих баночках? Подходим к столу стоят две баночки нужно по запаху отгадать что в ней (лимон, чеснок). Какие они на вкус (ответы). Цель: учить определять по запаху. Молодцы вы справились. У меня ничего нет только вот это (часть от ключа). А теперь у нас есть ключ? Подставляем ключ к замку, коробка открывается и оттуда летят воздушные шарики. Ребята, вам понравился сюрприз? Давайте присядем на ковёр, скажите, чем мы сегодня занимались? Что вам было трудно? А что понравилось больше? Вы молодцы справились со всеми заданиями и сейчас вместе с Таней и её друзьями пойдём играть.