Виктория Евгеньевна Голбан
Пеший переход с элементами физкультуры
▼ Скачать + Заказать документы
ПЕШИЙ ПЕРЕХОД С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Цель: Воспитывать выносливость, интерес к подвижным видам деятельности, интерес к окружающему миру. Вызывать радость и удовлетворение от коллективных игр. Развивать воображение, логическое мышление, наблюдательность. Формировать дружеское отношение к сверстникам.
Оборудование: цветные мелки, рули, аудиозаписи (голоса птиц, звуки автомобиля)
Ход
Проводится беседа у крыльца о правилах перехода по территории детского сада.
-Сегодня я взяла с собой мелки и думаю нам с ними будет очень интересно.
Рассматривание. Для чего нужны?
Публикация «Пеший переход с элементами физкультуры» размещена в разделах
Какого цвета? Какой формы?
- Еще с ними можно отправиться в необычное путешествие по нашему саду и поиграть с мелками, они многое умеют.
Чтение стихотворения с движениями по тексту.
Сколько можно сделать дел
Если взять хороший мел!
На стене рисуем лес,
А вокруг полно чудес…
Королевские медузы
Дружно кушают арбузы
Обезьянки просят манки
На березовой поляке
Носорог надел на рог
Абрикосовый пирог.
Сапоги по переулку
Побежали на прогулку.
-Мы тоже с вами пойдем дальше на прогулку.
Строимся парами:с помощью мела, начертили стрелками направление нашего пути.
Во внутреннем дворике увидели начерченный круг красного цвета.
-Круг красного цвета, как свет светофора, означает стоп! Остановка для игры-»цветные автомобили» Мальчики будут автомобили,а девочки-пешеходы. Начертим «зебру» и по сигналу будем играть ( светофором могут быть предметы -заместители: мелки, круги на асфальте,жесты воспитателя.)
Горит красный свет: стоят автомобили, а пешеходы переходят улицу по «зебре»
Горит зеленый свет: автомобили едут по всей площадке (вначале желтого цвета,а по сигналу воспитателя белого цвета автомобили.)
Цель: Развивать внимание, ориентировку в пространстве. Закреплять движения по сигналу. Учить ловкости.
После игры строимся парами ребенок-автомобиль и пешеход (мальчик- девочка). Переходим на спортивную площадку.
Чуть дальше видим круг (нарисован мелом) зеленого цвета.
-Зеленым еще может быть….листья ….деревья какие….а кусты какие….а цветы какие….какие названия вы знаете….а такие цветы растут в саду?
Идем дальше. На площадке напротив входных ворот в сад, нарисован круг белого цвета.
-Ребята сколько кругов нарисовано? (один)
-А что если мы нарисуем еще круги, сколько их будет? (много)
-Давайте я дорисую круги, а вы мне поможете их сосчитать. Тогда у нас получится поиграть в игру «воробышки в гнездышках»
Воспитатель рисует круги на асфальте, дети считают (5 больших кругов)
Звуки леса или птиц (использование телефона). Игра.
Воспитатель комментирует движения по тексту. Светит солнышко и воробышки вылетают из своих домиков (летаем по площадке имитируя птиц) а с приходом ночи,воробьи залетают.
Цель: Развивать координацию, ловкость. Закрепить умения бегать не сталкиваясь, имитируя птиц. Учить слышать команды воспитателя.
-А теперь собирайтесь в стайку друг за другом и отправляемся дальше.
- Предлагаю вам полететь как вороны, сильно размахивая крыльями и каркая.
- А сейчас превратимся в цапель, важно идем и поднимаем высоко ножки.
- Ну и беспокойные воробушки перелетают с одного места в другое.
Перед площадкой видим кружок желтого цвета в виде «смайлика»
-Какого цвета этот круг?
-На что похож?
-Какое у него настроение?
-А у вас настроение какое?
- Я предлагаю нам всем нарисовать наше настроение.
-У меня есть с собой еще коробочка мелков. Согласны?
Пальчиковая гимнастика.
Мы рисуем на асфальте
Перепачканы все пальцы
Черточки и линии
Желтые и синие
(сжимаем руки в кулачки, махи руками, плавные волны руками)
Рисуем настроение. Воспитатель комментирует.
- Вам понравились игры с мелками?
Давайте возьмем мелки на площадку и еще порисуем.