Наталья Кубраченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание: Познакомить со звуками ( н) ( н`) и буквами Н. н. Дать представление о том, что одна буква может обозначать два звука. Учить производить звуковой анализ слов с изучаемыми буквами, составлять звуко-буквенные модели. Учить читать слоги и слова... |
Речь, составляющаяся в процессе деятельности людей форма общения, опосредованная языком. Она является результатом согласованной деятельности многих областей... |
План - конспект занятия по обучению грамоте. Подготовительная группа. Тема: “ Звук и буква “Ш”. Цель: Закрепление правильного произношения звука “ш” в слогах, словах, фразах, связной речи. Программное содержание: Формирование фонематического восприятия.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по звуковой культуре речи Тема: Знакомство с буквой и звуком М По теме недели: « У лукоморья» Программные задачи: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков ( м, ( м) в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; научить... |
Устоять перед искушением увлечь ребенка чтением очень сложно: и родители часто покупают разнообразные яркие игрушки с буквами. В этом нельзя их упрекнуть –... |
ОО «Познание» НОД по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе на тему: «В гости к Буквоежке». Учитель-логопед: Кузьмина И. А. Коррекционно-обучающие цели: совершенствование навыка звукового анализа; навыка составления слов; навыка... |
Эффективные приемы обучения грамоте дошкольников с речевыми нарушениями в условиях детского сада. Цыбульская М. В, учитель – логопед, МБДОУ «Детский сад «Аленка» г. Абакан, республика Хакасия. В современной дошкольной психологии определены условия успешного... |
Цель: знакомство с буквой З Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепить правильное произношение звуков З и ЗЬ; • Формировать понятие «согласный, звонкий, твердый ( мягкий) звук»; • Учить давать характеристику звука; • Активизировать словарь по теме «Дикие... |
Звук Ц. • продолжать учить выделять звук «ц» в речи; • продолжать учить определять его место в слове ( в начале, в середине, в конце) ; • закреплять навык проведения звукового анализа слова; • развитие зрительного и слухового внимания и восприятия; • упражнять в... |
Тема занятия :Уточнение и закрепление правильного произношения гласных звуков и, э , ы. Развитие произвольных движений рук. Материал: ширма , игрушки, предметные картинки: мышка , коза, медведь , барашек. Цели: Образовательная область «Коммуникация»: - уточнить и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о занятии по аппликационной деятельности «Овощи в...
16 ноября 2024 в 23:11
Интегрированное занятие «Математическое путешествие»
16 ноября 2024 в 23:11
Фоторепортаж «23 февраля отмечаем мы не зря!»
16 ноября 2024 в 23:10
Познавательно — исследовательское занятие на тему: «День...
16 ноября 2024 в 23:04
Видеоотчет о проведенном занятии по ПДД «Сигналы светофора»
16 ноября 2024 в 23:02