![]() | Ксения Художилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цели и задачи Закрепить, приобретённые в предшествующих группах, навыки и умения по рисованию красками ( гуашью, акварелью) и карандашами. Отрабатывать навык произвольной регуляции силы нажима на простой графитный карандаш при создании подготовительного рисунка.... |
![]() |
Физкультурное занятие «Свет и цвет» в подготовительной группе. Дети входят в зал друг за другом. Становятся вокруг инструктора. В зале расставлены степы для каждого ребенка. И. - Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу с вами поговорить о целебной силе цвета, об их... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
"Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. Сила ума крепнет по мере того, как совершенствуется мастерство руки. И чем раньше детские пальцы станут ловкими, тем быстрее ребенок познает радость умственного, творческого труда, тем больше уверенности в... |
Цели Уточнить и расширить знания детей о труде людей. Продолжать формировать представления о том, что труд есть средство удовлетворения потребностей человека. Способствовать осознанию значимости трудовой деятельности в жизни человека. Сформировать представления о... |
Физкультурный праздник "Открытие автогородка". Дети выходят на улицу. Ведущий. Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный праздник – открытие автогородка! Стихи Чтоб спокойны были каждый день родители, Чтоб не волновались за рулем водители, Нельзя на дороге... |
ЦЕЛЬ: Обогащать знания детей о диких животных, пополнять и активизировать словарь названия животных: глаголы ходит, рычит, сидит, прыгает; предлоги в ; на; под; укрепить в произношении звуков ч; ш; з; ж; развить память, внимание. Материал: Деревья, игрушки (... |
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему: «Фрукты». Образовательные области «познание», «коммуникация», «физическая культура». Программное содержание: закрепить названия некоторых фруктов, продолжать учить выделять их характерные свойства:... |
ЦЕЛЬ: Вызвать в представлении детей картины весеннего пейзажа, побуждать к поиску разнообразных средств выразительности, передавать особенности колорита при рисовании пейзажей; учить располагать рисунок по всему листу бумаги, использовать разные технические приемы... |
Цели занятия Познакомить детей с русской народной сказкой «Волк и семеро козлят» в варианте мультфильма. Помочь детям запомнить её содержание. Формировать у детей умение слушать, сопереживать, анализировать поступки героев. Продолжать учить детей эмоционально... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Консультация для педагогов «Нетрадиционные техники...
23 февраля 2025 в 02:43
Краткосрочный проект «Мамино сердце» в старшей группе
23 февраля 2025 в 02:40
«В поисках огней светофора». Конспект квест-игры для...
23 февраля 2025 в 01:58
«Здоровяк». Проект в старшей группе по формированию ЗОЖ
23 февраля 2025 в 01:27