Левина Надежда Алексеевна
Конспект интегрированного занятия на тему: «Фрукты».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему : «Фрукты». Образовательные области «познание», «коммуникация», «физическая культура».
Программное содержание: закрепить названия некоторых фруктов, продолжать учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, путём зрительного и осязательного обследования; учить использовать в речи описательные прилагательные;
Публикация «Конспект интегрированного занятия на тему: „Фрукты“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование: Настоящий апельсин разрезанный по полам для определения фрукта на запах (в «чудесном мешочек», муляжи фруктов (яблоко, груша, апельсин, лимон, банан, виноград); для определения предметов на ощупь пособия «волшебная коробочка» (с отверстиями с обеих сторон для рук); игрушка «Кота», чудесный мешочек, тарелочка под муляжи.
Словарная работа: познакомить детей со словом: фрукты, апельсин, груша, яблоко.
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках в полукруге.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел Кот, и он принёс нам чудесный мешочек. Показ кота детям. Посмотрите, какой котик? (короткие уши, длинный хвост). Правильно.
Котик вам кое-что принёс, вот здесь в мешочке, но он вам не хочет просто так показывать, пусть сначала ребята сами догадаются.
Воспитатель: Ну, раз не покажешь, дай хоть понюхать.
(В «мешочке» лежит разрезанный апельсин и муляжи фруктов)
Дети должны почувствовать запах апельсина.
Предложить детям рассмотреть содержимое мешочка. Достать апельсин, попросить детей описать его, круглый, большой, шероховатый (с пупырышками, твёрдый, холодный. Так дети должны описать каждый фрукт
Что это? Какого цвета?
Дети: Ответы детей
Воспитатель: Давайте мы с вами и с зайчиком поиграем в интересную игру. Предложить детям пройти за столы
Физминутка. Подвижная игра «Мыши водят хоровод».
Игра «Волшебная коробочка»
Воспитатель: Теперь проверим, сможете ли вы узнать фрукты, не глядя на них. Я принесла «волшебную коробочку», сложим все фрукты в него. Вы будете по очереди подходить, засовывать руки в коробку, ощупывая, называть фрукт, который возьмёте, не доставая его наружу. Дети по очереди подходят к столу, засовывают руки в коробку и называют фрукт, который нащупали руками, затем вынимают его.
Воспитатель: От имени кота Дети правильно Вика назвала фрукты? Дети отвечают.
Котик хвалит детей и прощается с ними!