Получи документы

Конспект кратковременной образовательной практики «Создание маракаса»

Поспелова Юлия
Конспект кратковременной образовательной практики «Создание маракаса»
▼ Скачать + Заказать документы

МАОУ «Начальная школа – детский сад № 5» г. Перми

Согласовано

методическим советом

№ ___ от г

Утверждено

приказом директора

№ г.

Маракасы.

Краткосрочная образовательная практика

для детей старшего возраста

Автор:

музыкальный руководитель

Поспелова

Юлия Николаевна

Пермь

2018 год

Содержание.

Аннотация для родителей В процессе реализации практики, ребёнок знакомится с изготовлением маракаса из бросового материала.

Публикация «Конспект кратковременной образовательной практики „Создание маракаса“» размещена в разделах

Цель и задачи КОП Цель-создание музыкального инструмента.

Задачи:

-Научить детей работать с материалами, изготовленными из пластика

-Мотивировать у детей интерес к музыкальным инструментам.

-Воспитать у детей усидчивость  

-освоение навыков декоративно-прикладного творчества

- пробуждение интереса к творческому музицированию

- знакомство с разновидностями музыкальных инструментов

- развитие музыкальных способностей

Количество занятий 2

Материал и оборудование пластмассовые ложки - 2 шт., пластиковое яйцо киндер, любая крупа (в моём случае – чечевица, упаковочная бумага, тесьма или тонкая лента, скотч (тонкий и двухсторонний, ножницы.

Предполагаемые результаты Интерес к музыкальным видам деятельности, к созданию музыкальных инструментов своими руками.

Тематический план:

№ встречи

Тема

Задачи

Содержание

1 .Встреча.

Беседа о шумовых музыкальных инструментах.

2. Задачи: Вспомнить музыкальные инструменты, поиграть на маракасах, сравнить группы музыкальных инструментов между собой.

3. Содержание..

Сначала берём киндер-яйцо, и насыпаем в него чечевицу (примерно – половину, или чуть меньше).

Наполнить яйцо можно любой крупой. для эксперимента можно даже в одно яйцо добавить несколько круп. Всё зависит от вашей фантазии и желания.  

2. Зажимаем яйцо между двух ложек.

3. Фиксируем ложки скотчем в трёх местах, начиная сверху.

4. Отрезаем полоску упаковочной бумаги (1-1,5 см, обматываем ложку снизу под углом, периодически проклеивая изнутри двухсторонним скотчем.

5. Отрезаем квадратный кусок упаковочной бумаги размером 15 см. Сверху оборачиваем яйцо (по принципу чупа-чупс, стягиваем тесьмой. Туго завязываем.

6. Отрезаем прямоугольный кусок упаковочной бумаги (4-5 см на 15-20 см). Оборачиваем бумагой и затягиваем тесьмой в том же месте (п. 5)

7. Получился музыкально-шумовой инструмент – маракас.

2 встреча

Играем на музыкальном инструменте Вальс-шутку Д. Шостаковича.

Список литературы Интернет-рессурсы. https://kladraz.ru/blogs/elena-sergevna-barysheva/master-klas-po-izgotovleniyu-muzykalnogo-instrumenta-marakas.html

Приложение.

Алгоритм создания маракаса.

Публикации по теме:

Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста «Куклы в народных костюмах» «Куклы в народных костюмах» Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (две встречи) Автор:.

«Оригами». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста «Оригами» Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (три встречи) Аннотация для родителей.

«Звонкий молоточек». Программа краткосрочной образовательной практики по музыке для детей старшего дошкольного возраста«Звонкий молоточек». Программа краткосрочной образовательной практики по музыке для детей старшего дошкольного возраста Технологическая карта КОП ТН ___ название "Звонкий молоточек" Аннотация.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Создание комикса «Вовка и собака Малютка» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Солодова Ирина Тема: «Создание комикса «Вовка и собака Малютка» Возрастная группа: средняя.

Консультация для воспитателей «Родители как субъекты образовательной деятельности и создание единой образовательной среды» Дошкольные образовательные учреждения работают по ФГОС ДО. Согласно этому документу в обществе идет становление новой системы дошкольного.

Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшей группы «Георгиевская ленточка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 96»г. Перми Георгиевская ленточка. Программа.

Программа краткосрочной образовательной практики «Занимательные опыты с водой» для детей старшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 96»г. Перми Занимательные опыты с водой.

Программа краткосрочной образовательной практики «Моделирование из бумаги. Транспорт» для детей старшей группы .

«Танк». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста Танк Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (три встречи) Аннотация для родителей Краткосрочная.

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики для детей 3–4 лет «Книжка-малышка» по стихам А. БартоТехнологическая карта краткосрочной образовательной практики для детей 3–4 лет «Книжка-малышка» по стихам А. Барто Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная) Краткосрочная образовательная практика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект кратковременной образовательной практики «Создание маракаса»
Опубликовано: 27 декабря 2018 в 09:30
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект кратковременной образовательной практики «Создание маракаса»» (включая файлы) размещена пользователем Поспелова Юлия (УИ 351734) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД