Лучший педагог года

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Создание комикса «Вовка и собака Малютка»

Ирина Солодова
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Создание комикса «Вовка и собака Малютка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Солодова Ирина

Тема: «Создание комикса «Вовка и собака Малютка»

Возрастная группа: средняя

Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (п. 2.6 ФГОС ДО)

Форма организации: подгрупповая, индивидуальная

Средства:

Словесные: беседа с детьми

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Создание комикса „Вовка и собака Малютка“» размещена в разделах

Наглядные: презентация

Технические средства: проектор, экран, мульт-студия, ноутбук

Музыкальные: музыка для физкультурной паузы.

Предметно-пространственная развивающая среда: ЛЕГО – конструктор, проектор, крупный лего-конструктор, ноутбук, мульт-студия

Цели: развитие конструкторских способностей детей, эстетического вкуса, формирование познавательной и речевой активности, стремления к умственной деятельности.

Задачи:

Обучающие:

• Закреплять умения конструирования из ЛЕГО – конструктора;

• Сформировать умение преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий и изготавливать несложные конструкции;

• Повысить интерес к непрерывной образовательной деятельности посредством конструктора ЛЕГО;

• Познакомить с программным обеспечением лего-конструктора «Моя первая история», научить включать программу.

Развивающие:

• Содействовать развитию креативных способностей и логического мышления детей;

• Развивать образное и пространственное мышление, фантазию, творческую активность, а также моторику рук, последовательность в выполнении действий.

Воспитательные:

• Воспитывать аккуратность, целеустремленность;

• Способствовать овладению социально-коммуникативной компетенцией на основе организации совместной продуктивной деятельности, прививать навыки работы в группах.

Здоровьесберегающие:

• Обеспечивать положительное эмоциональное состояние

Словарная работа: будка, комиксы, камера

Ход образовательной деятельности:

- Ребята, я рада вас видеть, и дарю вам свою улыбку. Давайте улыбнемся друг другу. Я, думаю, что нам с вами будет сегодня очень интересно.

- Давайте вспомним чем мы занимались с вами на прошлом занятии.

Посмотрите на экран.

- Вспомнили? (читали рассказ)

- Как звали собаку? («Малютка»)

- Как звали девочку хозяйку собаки? (Таня)

- Почему Таня была недовольна Малюткой? (Он громко лаял и мешал Тане).

- Почему Малютка лаял? (Его дразнил кот)

- Как звали мальчика, который пожалел Малютку? (Вовка)

-Как Вовка помог Малютке? Чему он научил Малютку? (Вовка стал играть с Малюткой и научил его не обращать внимание на кота)

- Что Вовка и Малютка показали Тане? (Выступление Малютки, он выполнял команды «сидеть», «голос»)

- Ребята, как называется дом собаки? (Будка)

- Зачем собаке будка? (спрятаться от холода, дождя, для отдыха)

- Я предлагаю вам сделать самим дом для малютки. Хотите?

- Это очень сложная и важная работа. Давайте рассмотрим, как устроена будка? Внимание на экран.

- Подумайте, что это? (стены будки)

- А это, как вы думаете, что? (крыша)

- Ребята, как называются люди, которые умеют строить? (Строители)

Я предлагаю вам побыть строителями. Хотите?

- Тогда, пора приступить к работе. Выберете строительный материал и встаньте как вам удобно. Начнем строительство будки.

- Какие у нас с вами замечательные будки получились. Как вы дружно работали, я видела, что вы помогали друг другу.

- Ребята, мы отлично потрудились. Я предлагаю вам поиграть. Строители сильные ребята, а, чтобы быть сильными что надо делать? (Ответы детей)

- Тогда, и мы давайте сделаем зарядку. Не простую, а строительную. Выберите себе строительный кирпичик. Встаньте, как вам удобно, и чтобы всем было меня видно.

Физкультминутка.

Это лёгкая забава —

Повороты влево-вправо.

Нам известно всем давно —

Там стена, а там окно. (Повороты туловища вправо и влево.)

Приседаем быстро, ловко.

Здесь видна уже сноровка.

Чтобы мышцы развивать,

Надо много приседать. (Приседания.)

А теперь ходьба на месте,

Это тоже интересно. (Ходьба на месте.)

Здорово! Вам понравилось?

- Ребята, давайте положим кирпичики в коробку.

Ребята, а теперь я предлагаю вам сделать комикс про Вовку и малютку. Хотите?

Подходите к столу. Это камера она поможет нам сделать фотографию. Приступаем.

-Здорово, у вас получилось сделать фотографии!

- А теперь внимание на экран.

- Где жил Малютка? (Во дворе дома, в будке)

- Кто приходит к Малютке? (Вовка)

- Как звали хозяйку Малютки? (Таня)

- Почему она его ругала? (Громко лаял)

- Почему лаял Малютка? (Его дразнил кот)

- Кто помог малютке? (Вовка)

- Как он ему помог? (Играл с ним и научил не обращать внимание на кота)

- Добрый поступок сделал Вовка? Почему вы так думаете?

Какие вы молодцы, какую сложную работу выполнили!

Подойдите ко мне.

Как мне интересно было с вами сегодня работать. Как вы умеете работать в команде. Как много вы успели сделать? Что вам понравилось больше всего? Что мы построили для Малютки? Для чего нужна будка Малютке? Вам понравилось делать комиксы? Чем мы фотографировали героев комикса?

Спасибо!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В осеннем лесу» Задачи: Закреплять знания о признаках осени, сезонных изменениях в природе; расширить представления детей о лесе как многоярусном доме.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Секретные записки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 компенсирующего вида Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Анютины глазки» Анютины глазки. Цель: познавательно-речевое развитие детей в процессе игр с песком. Задачи: - развитие познавательного интереса и творческого.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Городок музыкальных инструментов» по дополнительной образовательной услуге Цель: Развитие музыкальных способностей через игру на шумовых инструментах. Создание условий, способствующих повышению творческой активности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья» Конспект непрерывной образовательной деятельности На тему:»Моя мама» По образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (для.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП «В гости к Лесовичку» 1. Тема непрерывной образовательной деятельности: : «В гости к Лесовичку» 2. Программное содержание: Цель: Закрепить у детей математические.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Зима» Конспект непрерывной образовательной деятельности. «Зима» Выполнила: воспитатель Байжанова. У. Ж. 2018 г. Цель: формирование начальной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Зимняя прогулка» Конспект непрерывной образовательной деятельности зимней прогулки в средней группе «красавица – зима на участке в детском саду». Интеграция.

Конспект образовательной деятельности по мордовской народной сказке «Как собака друга искала» Конспект образовательной деятельности по мордовской народной сказке «Как собака друга искала» Осипова А. Ф. воспитатель МАДОУ городского.

Конспект открытого занятия по непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Собака и кот»Конспект открытого занятия по непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Собака и кот» Средняя группа «АБВГДйка» - это один из озорных детских коллективов дошкольного учреждения. Согласно годовому плану работы, именно в этой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Создание комикса «Вовка и собака Малютка»
Опубликовано: 26 мая 2018 в 21:20
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности «Создание комикса «Вовка и собака Малютка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Солодова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД