Ирина Солодова
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Создание комикса «Вовка и собака Малютка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непрерывной образовательной деятельности.
Солодова Ирина
Тема: «Создание комикса «Вовка и собака Малютка»
Возрастная группа: средняя
Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (п. 2.6 ФГОС ДО)
Форма организации: подгрупповая, индивидуальная
Средства:
Словесные: беседа с детьми
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Создание комикса „Вовка и собака Малютка“» размещена в разделах
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Животные герои на войне
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
Наглядные: презентация
Технические средства: проектор, экран, мульт-студия, ноутбук
Музыкальные: музыка для физкультурной паузы.
Предметно-пространственная развивающая среда: ЛЕГО – конструктор, проектор, крупный лего-конструктор, ноутбук, мульт-студия
Цели: развитие конструкторских способностей детей, эстетического вкуса, формирование познавательной и речевой активности, стремления к умственной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
• Закреплять умения конструирования из ЛЕГО – конструктора;
• Сформировать умение преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий и изготавливать несложные конструкции;
• Повысить интерес к непрерывной образовательной деятельности посредством конструктора ЛЕГО;
• Познакомить с программным обеспечением лего-конструктора «Моя первая история», научить включать программу.
Развивающие:
• Содействовать развитию креативных способностей и логического мышления детей;
• Развивать образное и пространственное мышление, фантазию, творческую активность, а также моторику рук, последовательность в выполнении действий.
Воспитательные:
• Воспитывать аккуратность, целеустремленность;
• Способствовать овладению социально-коммуникативной компетенцией на основе организации совместной продуктивной деятельности, прививать навыки работы в группах.
Здоровьесберегающие:
• Обеспечивать положительное эмоциональное состояние
Словарная работа: будка, комиксы, камера
Ход образовательной деятельности:
- Ребята, я рада вас видеть, и дарю вам свою улыбку. Давайте улыбнемся друг другу. Я, думаю, что нам с вами будет сегодня очень интересно.
- Давайте вспомним чем мы занимались с вами на прошлом занятии.
Посмотрите на экран.
- Вспомнили? (читали рассказ)
- Как звали собаку? («Малютка»)
- Как звали девочку хозяйку собаки? (Таня)
- Почему Таня была недовольна Малюткой? (Он громко лаял и мешал Тане).
- Почему Малютка лаял? (Его дразнил кот)
- Как звали мальчика, который пожалел Малютку? (Вовка)
-Как Вовка помог Малютке? Чему он научил Малютку? (Вовка стал играть с Малюткой и научил его не обращать внимание на кота)
- Что Вовка и Малютка показали Тане? (Выступление Малютки, он выполнял команды «сидеть», «голос»)
- Ребята, как называется дом собаки? (Будка)
- Зачем собаке будка? (спрятаться от холода, дождя, для отдыха)
- Я предлагаю вам сделать самим дом для малютки. Хотите?
- Это очень сложная и важная работа. Давайте рассмотрим, как устроена будка? Внимание на экран.
- Подумайте, что это? (стены будки)
- А это, как вы думаете, что? (крыша)
- Ребята, как называются люди, которые умеют строить? (Строители)
Я предлагаю вам побыть строителями. Хотите?
- Тогда, пора приступить к работе. Выберете строительный материал и встаньте как вам удобно. Начнем строительство будки.
- Какие у нас с вами замечательные будки получились. Как вы дружно работали, я видела, что вы помогали друг другу.
- Ребята, мы отлично потрудились. Я предлагаю вам поиграть. Строители сильные ребята, а, чтобы быть сильными что надо делать? (Ответы детей)
- Тогда, и мы давайте сделаем зарядку. Не простую, а строительную. Выберите себе строительный кирпичик. Встаньте, как вам удобно, и чтобы всем было меня видно.
Физкультминутка.
Это лёгкая забава —
Повороты влево-вправо.
Нам известно всем давно —
Там стена, а там окно. (Повороты туловища вправо и влево.)
Приседаем быстро, ловко.
Здесь видна уже сноровка.
Чтобы мышцы развивать,
Надо много приседать. (Приседания.)
А теперь ходьба на месте,
Это тоже интересно. (Ходьба на месте.)
Здорово! Вам понравилось?
- Ребята, давайте положим кирпичики в коробку.
Ребята, а теперь я предлагаю вам сделать комикс про Вовку и малютку. Хотите?
Подходите к столу. Это камера она поможет нам сделать фотографию. Приступаем.
-Здорово, у вас получилось сделать фотографии!
- А теперь внимание на экран.
- Где жил Малютка? (Во дворе дома, в будке)
- Кто приходит к Малютке? (Вовка)
- Как звали хозяйку Малютки? (Таня)
- Почему она его ругала? (Громко лаял)
- Почему лаял Малютка? (Его дразнил кот)
- Кто помог малютке? (Вовка)
- Как он ему помог? (Играл с ним и научил не обращать внимание на кота)
- Добрый поступок сделал Вовка? Почему вы так думаете?
Какие вы молодцы, какую сложную работу выполнили!
Подойдите ко мне.
Как мне интересно было с вами сегодня работать. Как вы умеете работать в команде. Как много вы успели сделать? Что вам понравилось больше всего? Что мы построили для Малютки? Для чего нужна будка Малютке? Вам понравилось делать комиксы? Чем мы фотографировали героев комикса?
Спасибо!