Папки-передвижки

Ольга Коровушкина. Блог

Автор блога: Ольга Коровушкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Елена Белокриницкая Блог.


МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Конспект музыкально-ритмического занятия для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
Музыкально-ритмические занятия для детей с нарушением зрения. Ритмика является составной частью музыкального и физического воспитания детей с нарушением зрения дошкольного возраста. Музыкально-ритмические упражнения, игры, хороводы и пляски позволяют детям с...

«Следствие ведут знатоки». Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
Крылова Л. П. Учитель-дефектолог МАДОУ №196. г. Хабаровск, Россия Хорошо известно, что в последние годы возросло число детей с отклонениями в развитии, в том числе с нарушением зрения. Среди глазных патологий самыми распространенными являются косоглазие и...

Роль зрительного восприятия в психическом развитии детей с нарушением зрения
Способность видеть, то есть воспринимать и ощущать окружающую действительность посредством зрительного анализатора, называется зрением. Как писал С. Л. Рубинштейн, «зрение дает нам наиболее совершенное, подлинное восприятие предметов, зрительные ощущения наиболее...

Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Развитие навыков социально-бытовой ориентировки у дошкольников, имеющих нарушения зрения
Автор: А. В. Чильдинова, учитель-дефектолог МАДОУ «ДСКВ №4» города Сосновоборска, Красноярского края. Дети с косоглазием и амблиопией при некоторой их общности с психофизическим развитием слепых и слабовидящих имеют свои специфические особенности. У детей с...

Конспект НОД «Всё о снеге» в старшей группе для детей с нарушением зрения
Задачи Образовательные: формировать знания детей о явлениях в живой и неживой природе зимой и свойствах снега; Закрепить навык рисования снежинки красками, чувство ритма и цветоощущение. Развивающие: развивать наблюдательность, ассоциативное мышление,...

Использование дидактических пособий для развития осязания и мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Одним из показателей интеллектуального развития ребенка служит уровень развития мелкой моторики и координации движения рук. Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически мыслить, рассуждать, у него хорошо развиты внимание, память, связная...

Изобразительная деятельность как средство коррекции отклонений в развитии детей с нарушениями зрения
Изобразительная деятельность тесно связана с умственной деятельностью ребенка с нарушением зрения, с его личностными качествами, а также со специфическими особенностями, которые обусловлены зрительной патологией. При нарушении зрения у дошкольников страдает...

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «В поисках Смешариков»
Конспект интегрированного занятия Тема занятия: «В поисках Смешариков» Тип занятия: Интегрированное занятие по развитию слухо – зрительно - моторной координации у детей с нарушением зрения и речи старшего дошкольного возраста. Форма занятия: Подгрупповое занятие....

Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия для детей с нарушением зрения «Кто пришел к ребятам в гости?»
Конспект коррекционного занятия учителя-дефектолога для детей с нарушением зрения по зрительному восприятию ( работа с линиями и лабиринтами) в старшей группе: « Кто пришел к ребятам в гости? » Задачи: Активизировать и тренировать зрительные функции различения,...

«Организация работы с родителями в группе для детей с нарушением зрения»
Организация работы с родителями в группе для детей с нарушением зрения Чеснокова Виктория Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №69» ЭМР Саратовской области Взаимодействие семьи и детского сада является очень важным звеном в...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД