Гараева Оксана
Технологическая карта для старшей группы «Дракончик»
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ " - Детский сад №400 "г. Перми
Технологическая карта
Название практики
«Дракончик» для дыхательных упражнений»
Для старшей группы.
Разработала:
Гараева Оксана Гаттьялхаковна
воспитатель 10 группы 4 корпуса
2023.
Содержание технологической карты
Публикация «Технологическая карта для старшей группы „Дракончик“» размещена в разделах
Аннотация Развитие правильного дыхания у детей обеспечивает нормальное звукообразование, громкость речи, соблюдение пауз, сохранение плавности речи и ее интонационную выразительность, формируя струю выдыхаемого воздуха посредством использования специальных игр упражнений. Регулярные занятия дыхательными игровыми упражнениями способствуют воспитанию и нормализации правильного речевого дыхания дошкольников, а также профилактике болезней дыхательных путей. «Дракончики» помогут детям научиться правильному вдоху и выдоху, т. к. цель дыхательных упражнений — научить детей быстро, бесшумно производить вдох и экономно, плавно расходовать воздух на выдохе. Данная образовательная деятельность предназначена для совместной деятельности педагога с детьми (4 -7 лет).
Цель КОПа Создать условия для изготовления «дракончика» для работы по формированию речевого дыхания.
Максимальное количество участников 10
Кол-во занятий 1 2 3
Задачи формировать умение делать дракончика из картона и бумаги своими руками, 2. развивать мелкую моторику рук, глазомер; 3. воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе, терпение, усидчивость
План Психологический настрой на предстоящую деятельность. -рассматривание готового «дракончика»
-знакомство с раздаточным материалом
- выполнение работы Участники высказываются по поводу полученной информации: учатся правильному вдоху и выдоху.
Материал • демонстрационный: готовый «дракончик» • раздаточный (из расчета на 1 пособие) :
-Втулка от рулона туалетной бумаги (1шт.)
-целлофановый пакет «огненных» цветов (10 полосок 1х10 см.)
-Цветная бумага (1 шт. 10х13 см.)
-2 маленьких и 2 средних круга
-полоски для глаз и ноздрей
-Ножницы (1шт.)
-Клей-карандаш (1шт.) Оформляем дракона. Рассматриваем полученные работы.
Результат или продукт Умение самостоятельно изготавливать аппликацию. Дети узнают правила работы с ножницами, бумагой и клеем. Дети могут самостоятельно изготовить поделку.
Получение эмоционального удовлетворения от совместной деятельности.