Кулишова Екатерина
Консультация «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников»
▼ Скачать + Заказать документы
Детство – это наверное самый уникальный период в жизни человека: именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности, опыт детства во многом определяет взрослую жизнь человека.
За всю историю человечества сложились две ступени воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Каждая ступень, представляет социальный институт воспитания, обладает своими специфическими возможностями в формировании личности ребенка. Семья и дошкольные учреждения - два важных по сути института социализации детей. Их функции различны, но для всестороннего развития детей необходимо взаимодействие их обоих.
Публикация «Консультация „Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников“» размещена в разделах
Дошкольное учреждение играет очень важную роль в развитии ребенка. Здесь ребенок получает образование, приобретает умение взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, организовывать собственную деятельность. Но, насколько эффективно ребенок овладеет этими навыками, напрямую зависит от отношения семьи к дошкольному учреждению.
Роль семьи в обществе несравнима по своей силе ни с какими другими социальными институтами, так как именно в семье формируется и развивается личность ребенка, происходит овладение им социальными ролями, необходимыми для безболезненной адаптации в обществе. Связь с семьей человек прослеживается на протяжении всей его жизни. И именно в семье закладываются основы нравственности человека, формируются нормы поведения, раскрывается внутренний мир и индивидуальные качества личности детей.
Семья и дошкольное образовательное учреждение стоят у истоков детского будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Чтобы вместе взаимодействовать во благо детей.
В связи с вышеизложенным, становится ясно, что работа с родителями приобретает особое значение и становится актуальной проблемой в современном мире.
Исходя из этого следует, что вопрос поиска и осуществления новых форм взаимодействия дошкольного учреждения с семьёй на сегодняшний день является одним из самых актуальных, тем.