МААМ-картинки

Консультация для воспитателей «Эмоциональное развитие дошкольника средствами театрализованной деятельности» (11 фото)

Мягкова Елена Андреевна
Консультация для воспитателей «Эмоциональное развитие дошкольника средствами театрализованной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для воспитателей «Эмоциональное развитие дошкольника средствами театрализованной деятельности»

ЕМА «Эмоциональное развитие дошкольника средствами театрализованной деятельности».

«Чтобы веселиться чужим весельем и сочувствовать чужому горю нужно с помощью воображения перенестись в положение другого человека, мысленно встать на его место» Б. М. Теплов.

Публикация «Консультация для воспитателей „Эмоциональное развитие дошкольника средствами театрализованной деятельности“» размещена в разделах

Театр – особый прекрасный волшебный мир. В этом мире все необычно. Театр может перенести зрителей в далекое прошлое, будущее и в сказку. Что делают дети, которые играют? Любой педагог ответит – любят ролей подбирают столько, сколько в компании играющих. Дети всегда готовы играть спектакль. Это их способ познания мира. Но если педагог устраивает театрализованное представление и приглашает желающих играть в нем, дети испытывают затруднение. Ведь выход на сцену – это уже ответственность перед зрителем.

В отличие от спонтанного естественного театра, в этом театре у актера появляется ряд обязанностей: он учит роль, присутствует на репетициях, соблюдает какие – то правила, изготавливает атрибуты для спектакля. Но самое главное: в такой творческой атмосфере ребенок развивается быстрее, полноценнее. Повышаются знания детей, их интеллект. В современном мире дети значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, все чаще они проявляют равнодушие, их интересы ограничены, а игры однообразны. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка – это театрализованная деятельность, организованная воспитателем. Таким образом, театрализованная деятельность – важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия.

Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность и др.). Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает свое собственное отношение к добру и злу.

Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом позволяет педагогам через театрализованную деятельность оказывать позитивное влияние на детей. Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого – либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Таким образом, театрализованные занятия помогают всесторонне развивать ребенка. Главная цель развития эмоциональной сферы дошкольников – научить детей понимать эмоциональное состояние свое и окружающих их людей; дать представления о способах выражения собственных эмоций (мимика, жесты, поза, слово, а также совершенствовать способность управлять своими чувствами и эмоциями.

Фото «Эмоциональное развитие дошкольника средствами театрализованной деятельности»
Консультация для воспитателей - фото
ЕМА Эмоциональное Развитие ребенка Консультации для родителей развитие дошкольника средствами театрализованной деятельности Чтобы веселиться чужим весельем и сочувствовать чужому горю нужно с помощью воображения перенестись в положение другого человека мысленно встать на его место Б Консультации для родителей Развитие ребенка Материалы для педагогов Социализация Социально личностное и коммуникативное развитие Театр Роль театра в развитии и воспитании
Публикации по теме:

Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельностиРазвитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра -это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается.

Развитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятияхРазвитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Развитие речи детей раннего возраста (2–3 года) средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Театрализованная деятельность.

Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами музыки и театрализованной деятельности Проблема духовно-нравственного воспитания детей в настоящее время стала чрезвычайно актуальной: материальные ценности доминируют над духовными,.

Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр»Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр» «Сказочный театр» Цель: развитие речи посредством театрализации. Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей в игре перевоплощаться.

Консультация для воспитателей ДОУ «Эмоциональное выгорание. Диагностика и профилактика» Консультация для воспитателей ДОУ «Эмоциональное выгорание. Диагностика и профилактика" Добрый день, дорогие коллеги! праздники праздниками,.

Консультация для воспитателей «Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста». Игра, учение, труд - вот три основных вида деятельности человека. Игра готовит ребёнка и к изучению, и к труду, при этом сама игра всегда.

Консультация музыкального руководителя «Развитие музыкальности средствами театрализованной деятельности»Консультация музыкального руководителя «Развитие музыкальности средствами театрализованной деятельности» .

Консультация «Развитие творческого воображения в театрализованной деятельности»Консультация «Развитие творческого воображения в театрализованной деятельности» Человек формируется как личность и субъект деятельности в процессе социализации. Под социализацией понимается процесс усвоения индивидом.

Моя педагогическая концепция «Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности» Известна народная мудрость: каков у человека характер, такова и его речь. Очень хочется воспитать гармонично развитого человека во всех.

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами трудовой деятельности. Работа с родителямиРазвитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами трудовой деятельности. Работа с родителями Развитие речи всегда красной нитью проходит через все образовательные области. Захватывает оно и познавательное развитие, а в моем случае,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Эмоциональное развитие дошкольника средствами театрализованной деятельности»
Опубликовано: 21 сентября 2020 в 15:33
+234Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Эмоциональное развитие дошкольника средствами театрализованной деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Мягкова Елена Андреевна (УИ 2408518) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД