Получи документы

Консультация для родителей «Особенности работы учителя-дефектолога с детьми с ЗПР»

Алена Лебедева
Консультация для родителей «Особенности работы учителя-дефектолога с детьми с ЗПР»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для родителей

Задержка психического развития (ЗПР)- это нарушение темпа психического развития, когда отдельные психические функции отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста.

Целью работы учителя-дефектолога с детьми с ЗПР является коррекция психических процессов и индивидуальных недостатков психофизического развития.

Публикация «Консультация для родителей „Особенности работы учителя-дефектолога с детьми с ЗПР“» размещена в разделах

Задачи работы учителя-дефектолога :1. Подбор, систематизация и использование приемов и методов по развитию психических процессов у детей с учетом индивидуальных особенностей; 2. Коррекция негативных тенденций развития; 3. Профилактика вторичных отклонений в развитии и трудностей в обучении на начальном этапе; 4. Развитие всех видов деятельности.

Занятия с детьми с ЗПР направлены на стимулирование познавательной активности ребё нка и включают в себя игры и упражнения по нескольким модулям: сенсорное развитие, развитие моторики, формирование элементарных математических представлений, развитие внимания, памяти, мышления, речи, коммуникативных способностей, пространственных и временных представлений, социально-бытовых навыков, представлений об окружающем мире.

Коррекционная работа строится с учётом индивидуальных особенностей развития ребёнка с ЗПР. Задания даются в игровой форме, так как игровая форма является ведущей формой деятельности дошкольника. Обязательно предусматривается смена видов деятельности.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Основные направления работы учителя-дефектолога по подготовке к обучению грамоте детей с ООПОсновные направления работы учителя-дефектолога по подготовке к обучению грамоте детей с ООП Сообщение из опыта работы «Основные направления учителя-дефектолога по подготовке к обучению грамоте детей с особыми образовательными.

Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» В предыдущей работе я предложила Вашему вниманию проект. Наш детский сад посещают дети с особенностями в развитии. Трудно начинать работать.

Консультация для родителей «Совместная работа учителя-дефектолога и воспитателя при работе с детьми с ОВЗ»Консультация для родителей «Совместная работа учителя-дефектолога и воспитателя при работе с детьми с ОВЗ» В настоящее время возросло количество детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в специализированной помощи. Среди детей.

НОД учителя-дефектолога с детьми, имеющими нарушения интеллекта легкой степени «Фруктовая тарелка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка. Задачи: коррекционно–образовательные:.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: • упражнять в счете до 5-ти, выстраивать ряд по убыванию, • закреплять умение действовать со сборно-разборной.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Собираем урожай»с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: •.

Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Моя презентация проекта называется «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Какими.

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» ЦЕЛЬ: Приобщение родителей к развитию.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Особенности работы учителя-дефектолога с детьми с ЗПР»
Опубликовано: 15 сентября 2023 в 09:43
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Особенности работы учителя-дефектолога с детьми с ЗПР»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Лебедева (УИ 3226158) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД