Папки-передвижки

Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» (27 фото)

Людмила Макарова
Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»

В предыдущей работе я предложила Вашему вниманию проект.

Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»

Наш детский сад посещают дети с особенностями в развитии. Трудно начинать работать с родителями. Какими приходят родители в детский сад?

Расстроенными, настороженными, сердитыми, недоверчивыми.

Не понимающими смысла того, почему ребёнка отправили к нам в детский сад.

Не имеющими понятия о том, как педагоги работают в саду с детьми.

Поэтому мы в всегда знали, что в первую очередь нужно начинать работать с родителями.

Публикация «Фотоотчёт по проекту „Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми“» размещена в разделах

Так появилась идея этого проекта. Конечно невозможно было проводить коррекционную работу только одному учителю-дефектологу потому участниками проекта являлись родители, дети, воспитатели, музыкальный руководитель. Некоторые моменты нашей работы отражены в фото отчёте. Приятного просмотра!

Школа для заботливых родителей

Фото «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»
Фотоотчёт по проекту - фото

Круглый стол – для первоклассных родителей

«Готов ли мой ребенок к школе?»

Фото №1 В предыдущей работе я предложила Вашему вниманию проект

Показ презентации "Вот такие мы интересные"

Фото №2 Наш детский сад посещают дети с особенностями в развитии Фото №3 Трудно начинать работать с родителями

Круглый стол – для первоклассных родителей

«Воспитываем самостоятельных и ответственных детей»

Фото №4 Какими приходят родители в детский сад Расстроенными настороженными сердитыми недоверчивыми Фото №5 Не понимающими смысла того почему ребёнка отправили к нам в детский сад

Проведение открытого занятия для учителей

Фото №6 Не имеющими понятия о том как педагоги работают в саду с детьми

Выступление учителей перед родителями «У школьного порога»

Фото №7 Поэтому мы в всегда знали что в первую очередь нужно начинать работать с родителями

Круглый стол – для первоклассных родителей

«У школьного порога»

Фото №8 Публикация Фотоотчёт по проекту Взаимодействие учителя дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми размещена в разделах Дефектология Фото №9 Материалы для дефектологов Коррекционная работа Фото №10 Для педагогов коррекционных групп Работа с родителями

Круглый стол – для первоклассных родителей

«Мы учимся читать»

Фото №11 Взаимодействие с семьями Темочки Так появилась идея этого проекта Фото №12 Конечно невозможно было проводить

Семинар – практикум для родителей

"Читать - это интересно"

Фото №13 Коррекционная работа

Праздники и развлечения

«Осенняя Сказка»

Фото №14 Для педагогов коррекционных групп коррекционную работу только одному учителю дефектологу потому участниками проекта являлись родители дети воспитатели музыкальный руководитель

Развлечение "Минута славы"

Бабушка с внуком читают стихи

Фото №15 Некоторые моменты нашей работы отражены в фото отчёте

Юный математик решает задачи

Фото №16 Приятного просмотра Школа для заботливых родителей

Сценка " Бабушка и внуки"

Фото №17 Круглый стол для первоклассных родителей Готов ли мой ребенок к школе

"Карельские посиделки"

Фото №18 Показ презентации Вот такие мы интересные

Гости карельских посиделок.

Пение песен на карельском языке.

Фото №19 Круглый стол для первоклассных родителей Воспитываем самостоятельных и ответственных детей

Родители- участники проекта «Уроки доброй книги»

Родители сказки сами сочиняют, детям их читают

Фото №20 Проведение открытого занятия для учителей

Самые активные читатели

Фото №21 Выступление учителей перед родителями У школьного порога

Мастер-класс «Родители - детям»

Фото №22 Круглый стол для первоклассных родителей У школьного порога

Мини - проект «Родители - детям»

Фото №23 Круглый стол для первоклассных родителей Мы учимся читать

Портфолио для каждого ребёнка вручается на выпускном вечере

Фото №24 Семинар практикум для родителей Читать это интересно

Всегда благодарна Вам за ваши отзывы и пожелания. Спасибо.

Публикации по теме:

Циклограмма работы учителя-дефектолога на 2014–2015 учебный год. Циклограмма работы учителя-дефектолога на 2014-2015 учебный год. Понедельник 8.30 -8.55 1 младшая группа №9 Индивидуальная работа 9.00-9.30.

Интегрированное занятие учителя-дефектолога и учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ЗПР ГБОУ Гимназия «Вертикаль» СП ДО №1 «Теремок» Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога и учителя логопеда в подготовительной.

Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога и учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ЗПР ГБОУ Гимназия № 1748 "Вертикаль" СП ДО "Теремок" КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯУЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА И УЧТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ.

Конспект коррекционного-развивающего занятия учителя-дефектолога с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ (первый класс) Конспект коррекционного – развивающего занятия учителя-дефектолога, с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ, 1 класс (второе полугодие).

Конспект подгруппового коррекционного занятия учителя — дефектолога (тифлопедагога) с детьми 5 г. ж. с сочетанной патологией. Цель занятия: развитие зрительного восприятия. Задачи: - закреплять предметные представления по л. темам «Деревья», «Фрукты», «Осень», «Дикие.

Отчёт о мероприятиях по организации и проведению краевого месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работыОтчёт о мероприятиях по организации и проведению краевого месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы План по подготовке и проведении месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы в 2016 Оформление тематического стенда "За.

«Направления работы учителя-дефектолога с детьми в ШНО». Презентация к родительскому собранию (первый класс) Комментарии к презентации к родительскому собранию первоклассников. Тема: Направления работы учителя – дефектолога с детьми в школе надомного.

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» ЦЕЛЬ: Приобщение родителей к развитию.

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей, имеющих речевые нарушения ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями.

Взаимодействие учителя-дефектолога и инструктора по физической культуре в работе с детьми с ОВЗ Одной из главных задач в образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья – это всестороннее развитие их речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»
Опубликовано: 25 марта 2016 в 18:25
+161Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 103.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.

19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД