Конструирование как условие ускоренного развития творческого отношения ребенка дошкольного возраста к действительности (12 фото)
Екатерина Вихарева
Конструирование как условие ускоренного развития творческого отношения ребенка дошкольного возраста к действительности
▼ Скачать + Заказать документы
В дошкольном возрасте, берет свое начало творческий процесс, выражающийся в способности преобразовывать окружающую действительность, создавать что-то новое. Творческие способности у детей особенно проявляются в конструктивных играх. Внимание к конструктивной деятельности в дошкольном детстве является обязательным условием ускоренного развития способностей и устойчивого, творческого отношения ребенка к действительности.
Публикация «Конструирование как условие ускоренного развития творческого отношения ребенка дошкольного возраста к действительности» размещена в разделах
Конструирование – творческая деятельность, связанная с созданием предметного мира (второй природы) и формированием человеческой культуры.
Детское конструирование – это целенаправленный процесс создания различных изделий, фигурок и построек, в которых взаимосвязь частей конструкции определяется способом их соединения в осмысленное целое (А. Н. Давидчук).
В конструировании выделяются два взаимосвязанных этапа: создание замысла и его исполнение. Творчество связано, как правило, больше с созданием замысла, поскольку он заключается в обдумывании и планировании процесса предстоящей практической деятельности – в представлении конечного результата, в определении способов и последовательности его достижения.
При этом особенно важным, по нашим данным (Л. А. Парамонова и др., является умение оперировать образами в пространстве как с целью изменения пространственного положения целостного образа (вращение, перемещение в пространстве, так и с целью преобразования структуры образа (перегруппировка его составных частей, деталей и т. п.). Такое овладение пространственным мышлением значительно расширяет возможности детей в разных видах творческого конструирования (из бумаги, из деталей конструктора, модулей и др.).
Представляю фото отчет работ детей старшего дошкольного возраста из различного вида конструкторов и бумаги.
Публикации по теме:
LEGO-конструирование как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста
Гуревичева Мария Александровна Старший воспитатель МБДОУ «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вида» «LEGO» - конструирование.
Особенности изобразительной деятельности детей с ОВЗ, методы формирования у них творческого отношения к действительности
МБОУ СОШ № 40 г. Липецка (дошкольные группы) Сообщение на тему: «Особенности изобразительной деятельности детей с ОВЗ, методы формирования.
Мастер-класс «LEGO-конструирование как средство развития творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста»
Мастер – класс ТЕМА: LEGO конструирование, как средство развития творческого потенциала детей старшего возраста «Конструирование – «продуктивный.
Деятельность как условие познания детьми социальной действительности
Деятельность как условие познания детьми социальной действительности Развитие у детей активного познания мира людей, их деятельности, мира.
Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
Характеристика видов детского конструирования и система обучения детей разным видам конструирования. Краткая характеристика стратегии организации.
Развивающая предметно-пространственная среда как важнейшее условие развития детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст является фундаментом развития базовых качеств личности. В связи с этим Федеральный закон «Об образовании в Российской.
Семинар-практикум для родителей «Детское конструирование как средство развития творческого потенциала дошкольника»
«Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного интеллекта» Ж. Пиаже. [/i] Термин «конструирование» произошел.
Синтез искусств как условие развития творческого потенциала дошкольника
Синтез искусств как условие развития творческого потенциала дошкольника. Искусство – содержательное ядро художественной культуры – один.
Предметно-развивающая среда как условие для развития и саморазвития ребенка дошкольного возраста
Предметно-развивающая среда как условие развития и саморазвития ребенка дошкольного возраста Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник.
Здоровое питание как условие развития у детей основ ценностного отношения к своему здоровью
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ОСНОВ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ Либер Марина Сергеевна Россия, г. Н. Новгород.