МААМ-картинки

Занятие по речевому развитию «Загадки Лиса» с использованием моделирования и логоритмики для среднего дошкольного возраста

Лидия Гапеева
Занятие по речевому развитию «Загадки Лиса» с использованием моделирования и логоритмики для среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Речевое развитие с использованием технологий : «Моделирование», «Логоритмика»

Интеграция образовательных областей:

— познавательное развитие

речевое развитие

— социально-коммуникативное развитие

— физическое развитие

Цель: прививать интерес детей к театральной деятельности

Задачи с интеграцией образовательных областей:

Познавательное развитие :

Публикация «Занятие по речевому развитию „Загадки Лиса“ с использованием моделирования и логоритмики для среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

развитие воображения, мышления, фантазии;

— формирование интереса к книгам

— закрепление умения пересказывать отрывки из сказки.

Речевое развитие :

—закрепление правильного произношения сонорных звуков

развитие фонематического слуха

— совершенствование диалогической речи.

Социально-коммуникативное развитие :

— совершенствование умения объединяться в игре, распределять роли

— формирование умения доброжелательно общаться со сверстниками.

Физическое развитие :

— формирование умений и навыков правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей.

Оборудование:

— Маски лисы и мыши

— Конверт с письмом

— Игрушка «Незнайка».

Предварительная работа:

1. Чтение рассказов В. Бианки, Н. Сладкова.

2. Составление описательного рассказа по картинке «Лис»

3. Упражнения и игры со словами.

Ход занятия:

- Дети, посмотрите, кто к нам пришёл сегодня в гости? (Кукла «Незнайка».)

- Вы узнали его? Из как какой он книжки?

- Его зовут Незнайка, потому что он часто ошибается и не может в чём-то разобраться.

- Вот и сегодня Незнайка пришёл с каким-то странным конвертом, и не может ничего понять. (Показ конверта и письма, на нём изображение носа и хвоста лисы.)

- Наверное пока письмо шло, намокло и часть рисунка пропала.

- Тут сплошные загадки.

- Посмотрите внимательно, может вы поймёте от кого оно? (От Лисы)

- Как вы догадались? Чья это мордочка? Чей хвост?

- Какая мордочка лисы? Какие зубы? Какой хвост? (Подбор прилагательных.)

- Незнайка, ты понял от кого это письмо? Наши дети знают многое про животных, этой письмо прислал хитрый Лис.

- Дети, расскажите Незнайке.

- К каким животным относится лиса?

- Докажите: что оно дикое.

- Как называют детёнышей лисы?

- С какого звука начинается слово «Лиса»?

- Придумайте еще другие слова, которые начинаются на мягкий звук «ль».

- А теперь на твёрдый звук «л»

- Дети, расскажите Незнайке на кого охотятся лисы?

- Какой зверёк мышка? (подбор прилагательных)

- С какого звука начинается слово мышка?

- Придумайте слова со звуком «м», а теперь со звуком «мь».

- У лисы один детёныш - лисёнок, а много? (Лисят.)

- У мышки детёныш - мышонок, а много? (Мышат.)

Физминутка

- А сейчас давайте отдохнём и зарядку.

- Сейчас весна и природа проснулась.

- Вырос красивый цветок на поляне. (Показать руками и языком.)

- Утром весенним раскрыл лепестки.

- Всем лепесткам красоту и питание дают под землёй корешки

- Подул ветерок и семена цветка разлетелись. (Дуем, как ветерок)

(Дети садятся на стульчики)

- Смотрите дети, тут в конверте какие-то знаки.

- Давайте разгадаем и эти загадки.

- Как вы думаете, что они обозначают? (Оранжевый крут, серий круг) - Что может быть оранжевым?

- А что серым?

- А вот и подсказка.

- О чём говорят эти картинки?

- Из какой сказки?

- Кто её написал?

- Незнайка, мы уже читали эту сказку и сейчас тебе её покажем, будто артисты.

- Давайте вспомним и разыграем эту сказку. (Одеваем 2х детей в лиса и мышонка.)

- Каким голосом говорил лис?

- Как отвечал мышонок?

- Почему лис не поймал мышонка? (Вылез в отнорочек.)

- Отнорочек - это что? (Запасной ход от норы.)

Дети разыгрывают сценку.

- Незнайка тебе понравилось, как дети изобразили зверей?

- Ну вот дети, все загадки лиса мы разгадали и помогли Незнайке.

- Все молодцы!

- Давайте скажем Незнайке до свидания. Приходи к нам еще.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Забавные загадки в картинках для малышей» младшего и среднего дошкольного возрастаДидактическая игра «Забавные загадки в картинках для малышей» младшего и среднего дошкольного возраста Цель: развитие логического мышления, желания отгадывать забавные логические задачки. 1. «Котята»: Цель: рассмотрев и сравнив котят на.

Игровые упражнения по развитию речи с использованием картинок для среднего дошкольного возрастаИгровые упражнения по развитию речи с использованием картинок для среднего дошкольного возраста В ходе игр по картинкам у детей совершенствуется речь и они учатся правильно строить речевые высказывания. В начале четвёртого года жизни.

Конспект интегрированного занятия по экологии с использованием элементов моделирования с детьми старшего дошкольного возраста ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС». Программные задачи: • закрепить представление детей о характерных особенностях времени года; • формировать.

Конспект НОД по речевому развитию «Осень. Слушание мордовской сказки «Лиса и журавль» Задачи: - учить отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов; - учить подбирать слова, используя рифму; - учить различать.

Конспект НОД по речевому развитию с применением технологии наглядного моделирования и ИКТ «Волшебная страна» Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе с применением технологии наглядного.

Конспект занятия по речевому развитию. Составление сказки «Как лиса с зайцем подружились» Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Дикие животные. Лиса» Конспект занятия в подготовительной группе по НОД «Речевое развитие» : «Дикие животные. Лиса» Цель: Расширять знания о жизни, среде обитания.

НОД по музыкальному развитию с использованием логоритмики для детей старшего дошкольного возрастаНОД по музыкальному развитию с использованием логоритмики для детей старшего дошкольного возраста i]Цель –способствовать нормализации сенсомоторной сферы у детей; Задачи – формировать умение детей переключаться с одной музыкальной деятельности.

План — конспект НОД «Домашние животные» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: 1)Дети образовывают уменьшительно-ласкательную форму существительного от.

Квест-занятие по речевому развитию в подготовительной группе с использованием мнемотехники «Здравствуй, Зимушка-зима«Квест-занятие по речевому развитию в подготовительной группе с использованием мнемотехники «Здравствуй, Зимушка-зима« Развивающее квест-занятие по речевому развитию в подгот-ной группе с использованием инновационной технологии по мнемотехнике Тема: «Здравствуй,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по речевому развитию «Загадки Лиса» с использованием моделирования и логоритмики для среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 2 июня 2021 в 23:07
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по речевому развитию «Загадки Лиса» с использованием моделирования и логоритмики для среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Гапеева (УИ 251766) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД