Любовь Николаевна Рослякова
Дидактическая игра «Забавные загадки в картинках для малышей» младшего и среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие логического мышления, желания отгадывать забавные логические задачки.
1. «Котята» :
Цель: рассмотрев и сравнив котят на картинке, найти котенка, который отличается от остальных.
Отличается от остальных первый котенок в нижнем ряду – у него хвостик направлен влево, у остальных котят – вправо.
2. «Мишки» :
Публикация «Дидактическая игра „Забавные загадки в картинках для малышей“ младшего и среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2020
Цель: найти и показать на картинке двух одинаковых мишек.
Подсказка в случае затруднения: обратить внимание на позу мишки, цвет и вид одежды.
Одинаковые мишки: первый – вверху справа, второй – внизу:
3. «Ведерки» :
Цель: найти одинаковые ведерки.
Подсказка: искать по двум признакам: количество и расположение цветочков на ведерках:
4. «Шапочки и шарфики» :
Цель: к каждой шапочке найти соответствующий шарфик; определить, все ли предметы на картинке составили пары или остался предмет без пары?
К синей шапочке – синий шарфик:
К желтой шапочке – желтый шарфик:
К зеленой шапочке – зеленый шарфик:
Без пары остались коричневый и красный шарфики.
5. «Разноцветные носочки» :
Цель: найти носочки из одной пары.
Зеленые носочки:
Коричневые носочки:
У каждого носочка нашлась пара.
6. «Какой предмет лишний?» :
Цель: в каждом ряду найти предмет, который отличается от остальных.
Лишние предметы:
В первом ряду – третья вишенка с коротким хвостиком, остальные – с длинным.
Во втором ряду – у четвертого мячика широкая синяя полоска, у остальных – узкие.
В третьем ряду – у пятой пуговки 2 дырочки, у остальных – по 4.
7. «Веточки» :
Какая веточка больше? Покажи ее на картинке.
Сколько листочков на большой веточке? (1)
Сколько листочков на маленькой веточке? (Много)
На какой веточке больше листочков? (На маленькой).