Валентина Корнеева
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Как на нашем на лугу стоит»
▼ Скачать + Заказать документы
Ребята послушайте внимательно потешку
(ВКЛЮЧАЮ АУДИО ЗАПИСЬ)
Как на нашем на лугу
Стоит чашка творогу.
Прилетели две тетери,
Поклевали, улетели.)
и отгадайте кто так шумит?
Если не отгадают то загадываю загадку
Клюёт крошки,
Боится кошки. (птичка).
-Правильно, это птичка! Вот она, прилетела к нам с улицы.
Посмотрите какая красивая птичка, что есть у птички (Крылышки, глазки, клювик, лапки). Ребята мне птичка прошептали прилетели две тетери поклевали зернОшки и улетели
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Посмотрите на картинку прилетели две тетери поклевали улетели а другим птичкам ничего неоставили как мы с вами поможем птичке
Ребята птичка очень любит играть а вы любите да!
Давайте все вместе поиграем!
Мы сейчас с вами отдохнём.
Физкульт. Минутка
Ой, летали птички, птички- невелички. (дети машут руками как крыльями)
Все летали, все летали,
Крыльями махали.
На дорожку сели,
Зёрнышки поели (приседают на корточки ; указательными пальцами постукивают по дорожке).
Клю-клю-клю-клю, Клюю-клю-клю как я зёрнышки люблю.
Пёрышки почистим,
Чтобы были чище. (ребята руками чистят предплечья, как бы обнимая себя)
Вот так, Вот так, чтобы были чище!
Прыгаем по веткам, чтоб сильней стать деткам.
Прыг скок, прыг скок, прыгаем по веткам. (дети прыгают на месте)
Ребята скажите чем мы с вами можем помочь птичкам мисочки у нас свами есть
Дети нарисуем зернОшки.
Посмотрите как я буду рисовать.
Беру волшебную кисть обмакиваю ее водичку, с баночку излишки воды я вытираю об края баночки обмакиваю волшебную краску и начинаю что рисовать (зерношки)
Посмотрите сколько зернышек у меня получилось?
ДЕТИ: Много
Перед тем как приступим мы к работе, поиграем в пальчиковую игру «Тетери».
Пальчиковая игра «Тетери».
Как за нашим за двором, Руки вверх, развести в стороны,
Стоит чашка с творогом. Опустить руки на стол.
Прилетели две тетери, Машем руками,как крыльями.
Поклевали,улетели, Постукиваем указательным пальцем.
На лугу зелёном сели. Машем руками, опускаем руки на стол.
А теперь ребята возьмите "волшебную кисточку" и будем рисовать много зерношек для наших птичек,а рисовать мы с вами будем методом примакиванием.
Дети рисуют.
А воспитатель наблюдает за выполнением работы детей.
Ребята посмотрите как птичка довольна.
Всем птичкам хватит корма? Молодцы вы у нас!
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
Ребята кто сегодня к нам прилетал?
что мы с вами делали?
Для кого рисовали зерношки?
Вам понравилось занятие?
Вы сегодня были молодцы!