Получи документы

Занятие во второй младшей группе по дополнительной образовательной программе «Сказочная математика» «Как мы путешествовали»

Ирина Порубова
Занятие во второй младшей группе по дополнительной образовательной программе «Сказочная математика» «Как мы путешествовали»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей : коммуникация, познание, физкультура, здоровье, социализация.

Цель: Развитие умений последовательно выполнять действия; помочь детям освоить сложения фигур, вызвать интерес к конструктивной деятельности.

Задачи

Обучающие:

- закреплять основные цвета, развивать восприятие формы величины, глазомер и мелкую моторику.

Развивающие:

- развивать внимание, восприятие, мышление, речь, память;

- способствовать формированию положительных эмоций.

Воспитательные:

- воспитывать желание действовать сообща, в коллективе;

Публикация «Занятие во второй младшей группе по дополнительной образовательной программе „Сказочная математика“ „Как мы путешествовали“» размещена в разделах

- понимать роль добра в жизни людей.

Материал

1. Коврограф и приложение к нему «Цветные карточки»;

2. Игра «Квадрат Воскобовича»;

3. Игра» Корзиночки»;

4. Игрушки: медведь и ежик.

Ход занятия:

Воспитатель: сегодня мы с вами отправимся в сказочную страну. Но на чем же мы поедем? Или мы полетим? или поплывем? На чем можно путешествовать? (Ответы детей).

Дается задание детям выложить на коврографе поезд из 4 карточек - красного, желтого, зеленого и синего цвета.

Воспитатель: Вот какой у нас получился мини-поезд. Сколько вагончиков в нашем поезде? Какого они цвета?

Наш поезд готов и ждет нас. Занимайте места и отправимся в путешествие.

Дети встают друг за другом в игру «Поезд»

- Загудел паровоз и вагончики повез.

- Чох-чох, чух – чух,

- Я далеко укачу

- Ту- ту.

Приехали. Ребята, смотрите! Кто это дрожит от холода? Да это мишка косолапый. Почему ты Миша дрожишь? Мне мишка рассказал, что у него нет домика и ему холодно.

Воспитатель: ребята, как можно помочь Мише найти свой дом? (ответы детей)

- Правильно, нужно построить новый дом.

(дети подходят к столам и складывают домик из двухцветного «Квадрата Воскобовича» .Мишка пригласил нас в гости попить с ним чай. Но вот беда, чай пить не с чем. Поможем мишке сложим из квадрата конфету. Молодцы. Мишка благодарит детей.

Воспитатель: Мишка мне рассказал про ежика, который живет в соседнем лесу. Но, чтобы попасть в тот лес, нужно переплыть через речку. Дети складывают лодочку из двухцветного квадрата.

Пальчиковая игра «Лодочка».

Воспитатель: Ежик, почему ты такой грустный? Ежик сказал мне, что хотел собрать грибы,но нет корзиночки.

Игра «Корзиночка».

Ежик благодарит детей и прощается с ними.

Воспитатель: А нам тоже пора возвращаться в детский сад. Садимся в вагончики и едем.

Игра»Поезд».

Публикации по теме:

Аннотация к дополнительной программе по музыкальному воспитанию в детском саду Пояснительная записка «Если у вас есть талант, поделитесь им с другими! Если вы знаете, что сказать этому миру, скажите! Если ваша душа.

Фрагмент рабочей программы по программе «Детство» во второй младшей группе «Где прячется буква» Цель: Закрепить знания детей о гласных звуках, буквах, их звучании. Задачи: Развивать фонематический слух и восприятие, внимание, память,.

Конспект НОД для детей второй младшей группы по формированию сенсорных представлений «Сказочная страна  Сенсорика» Цель занятия: формирование сенсорных представлений Задачи: 1. Снятие психоэмоционального напряжения 2. Развитие мелкой моторики руки 3.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе с использованием ИКТ «Приключение Колобка» Задачи: • закреплять цифры и числовой ряд в пределах 5; • соотносить количество предметов с цифрой; • учить сравнивать геометрические фигуры.

Конспект НОД во второй младшей группе «По познавательному развитию» (математика) Образовательная ситуация «Почему шарик катится?» 1. Игра с кубом. 2. Игра «Найди лишнюю фигуру» Задачи: 1. Формировать умение различать.

Мастер-класс для детей второй младшей группы «Сказочная гжель»Мастер-класс для детей второй младшей группы «Сказочная гжель» Задачи: - формировать представление о народно – прикладном искусстве, познакомить с элементами гжельской росписи; - учить располагать композицию.

Мастер-класс с родителями по дополнительной программе «Цветные ладошки»Мастер-класс с родителями по дополнительной программе «Цветные ладошки» В сначала учебного года, я начала работать по дополнительной программе "Цветные ладошки" с детьми второй группы раннего возраста (2-3 года).

Открытое занятие для учащихся 13 лет по дополнительной общеобразовательной программе «Фрэш». Раздел «Вокальная работа» Цель занятия: создание условий для акцентирования внимания обучающихся на приемах и методах вокальной работы, которые помогают справиться.

Открытое занятие с применением ТРИЗ-ртв для детей второй младшей группы «Занимательная математика» Ход ОД. Организационная часть. Воспитатель и дети сидят на стульчиках. В. : Ребятки, посмотрите все на меня! (Воспитатель поёт песню) В. :.

Проект «Сказочная математика» для детей средней группы. Визитная карточка проекта Руководитель проекта Фамилия, имя, отчество Дидиченко Екатерина Олеговна Город, область п. Заречный, Белореченского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе по дополнительной образовательной программе «Сказочная математика» «Как мы путешествовали»
Опубликовано: 23 марта 2016 в 08:25
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие во второй младшей группе по дополнительной образовательной программе «Сказочная математика» «Как мы путешествовали»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Порубова (УИ 553532) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД