Ирина Порубова
Занятие во второй младшей группе по дополнительной образовательной программе «Сказочная математика» «Как мы путешествовали»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей : коммуникация, познание, физкультура, здоровье, социализация.
Цель: Развитие умений последовательно выполнять действия; помочь детям освоить сложения фигур, вызвать интерес к конструктивной деятельности.
Задачи
Обучающие:
- закреплять основные цвета, развивать восприятие формы величины, глазомер и мелкую моторику.
Развивающие:
- развивать внимание, восприятие, мышление, речь, память;
- способствовать формированию положительных эмоций.
Воспитательные:
- воспитывать желание действовать сообща, в коллективе;
Публикация «Занятие во второй младшей группе по дополнительной образовательной программе „Сказочная математика“ „Как мы путешествовали“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сценарии по сказкам
- Темочки
- понимать роль добра в жизни людей.
Материал
1. Коврограф и приложение к нему «Цветные карточки»;
2. Игра «Квадрат Воскобовича»;
3. Игра» Корзиночки»;
4. Игрушки: медведь и ежик.
Ход занятия:
Воспитатель: сегодня мы с вами отправимся в сказочную страну. Но на чем же мы поедем? Или мы полетим? или поплывем? На чем можно путешествовать? (Ответы детей).
Дается задание детям выложить на коврографе поезд из 4 карточек - красного, желтого, зеленого и синего цвета.
Воспитатель: Вот какой у нас получился мини-поезд. Сколько вагончиков в нашем поезде? Какого они цвета?
Наш поезд готов и ждет нас. Занимайте места и отправимся в путешествие.
Дети встают друг за другом в игру «Поезд»
- Загудел паровоз и вагончики повез.
- Чох-чох, чух – чух,
- Я далеко укачу
- Ту- ту.
Приехали. Ребята, смотрите! Кто это дрожит от холода? Да это мишка косолапый. Почему ты Миша дрожишь? Мне мишка рассказал, что у него нет домика и ему холодно.
Воспитатель: ребята, как можно помочь Мише найти свой дом? (ответы детей)
- Правильно, нужно построить новый дом.
(дети подходят к столам и складывают домик из двухцветного «Квадрата Воскобовича» .Мишка пригласил нас в гости попить с ним чай. Но вот беда, чай пить не с чем. Поможем мишке сложим из квадрата конфету. Молодцы. Мишка благодарит детей.
Воспитатель: Мишка мне рассказал про ежика, который живет в соседнем лесу. Но, чтобы попасть в тот лес, нужно переплыть через речку. Дети складывают лодочку из двухцветного квадрата.
Пальчиковая игра «Лодочка».
Воспитатель: Ежик, почему ты такой грустный? Ежик сказал мне, что хотел собрать грибы,но нет корзиночки.
Игра «Корзиночка».
Ежик благодарит детей и прощается с ними.
Воспитатель: А нам тоже пора возвращаться в детский сад. Садимся в вагончики и едем.
Игра»Поезд».