Артемьева Юлия Анатольевна
Конспект занятия по рисованию «Сказочная картинка» (коллективное творчество) во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию «Сказочная картинка» (коллективное творчество) во второй младшей группе.
Цель: продолжать знакомить с техникой рисования пальчиками.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Сказочная картинка“ (коллективное творчество) во второй младшей группе» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Задачи: создавать у детей радостное настроение в процессе прослушивания песни о весне; воспитывать бережное отношение к растениям, воспитывать чувство коллективизма, сотрудничества, воспитывать аккуратность, желание доводить дело до конца; развивать фантазию детей; создавать условия для закрепления навыка рисовать красками знакомые предметы (травка, солнышко, дерево)
Материал: Большой лист бумаги, краски, гуашь разных цветов, вода, кисти, салфетки, музыкальная запись.
Методы: чтение стихотворения о весне, «печать от руки», пальчиковая, паралоновая живопись, рисование по мокрой бумаге.
Предварительная работа: наблюдения в природе, рассматривание листьев на деревьях, травки, цветов сирени.
Ход занятия:
В: Ребята, какое сейчас время года?
Д: Весна.
В: А как вы поняли, что сейчас весна?
Д: Травка растет, солнышко светит ярко, листочки на деревьях распускаются, расцвели одуванчики.
В: А давайте послушаем песенку («Солнышко» М. Раухвергер) и похлопаем в ладоши.
Все вместе хлопаем в ладоши в такт песенке
В: Ребятишки, а кто хочет спеть песенку?
Д: Я, я, я…
Поем песенку «Мы захлопаем в ладоши, очень рады солнышку».
В: Солнышку обрадовались все. От его тепла цветут цветочки, распускаются листики на деревьях, и на лугу все стало зеленым.
В: Давайте нарисуем травку
Д: Давайте.
В: Какого цвета будем травку рисовать?
Д: Зеленого. (Показать, как ритмично располагать штрихи на бумаги пальцами)
В: Что еще можно нарисовать на наше картине?
Д: Цветочки, деревья
В: Ну давайте нарисуем дерево, я нарисую (паралоном) ствол, а вы помогите мне нарисовать веточки.
Какое дерево у нас будет? С цветочками или с листиками?
Д: С цветочками
В: А какого цвета мы цветочки нарисуем?
Д: Синего.
Коллективная работа увлекает всех. Когда она будет закончена:
В: Красиво получилось, но чего, же не хватает на нашей картинке? Отчего травка зеленеет и цветочки цветут? (Ответы детей)
В: Да, действительно, солнышка! Я сейчас нарисую круг, а вы своими ладошками сделаете лучики.
А еще мы нарисуем облака. Я покажу, как это можно сделать. Кто хочет попробовать?
(облака рисуем паралоном)
Вот теперь все готово, молодцы ребята. Нравится вам наша сказочная картинка? (Да) Давайте закроем глазки и представим, что мы очутились на нашей сказочной полянке. (Играет музыка)