Анастасия Кащеева
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Воздушные шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Кащеева Анастасия Дмитриевна
Конспект занятия во второй младшей группе рисование «Воздушные шары».
ЦЕЛЬ:
Учить рисовать предметы круглой формы.
Учить закрашивать рисунок не выходя за края.
Учить правильно держать карандаш, фломастер.
ЗАДАЧИ:
Развивать интерес к рисованию.
Формировать у детей способность к цветовым представлениям.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию „Воздушные шары“» размещена в разделах
- Воздушные шары. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
Воспитывать умение слышать вопрос и давать правильный ответ.
Закреплять умение различать основные цвета.
Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.
Развивать внимание детей и мелкую моторику рук.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Фломастеры, цветные карандаши, ватман, воздушные шары, кукла Даша, карточки с изображением воздушных шаров разных цветов, заготовка воздушный шар.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Стук в дверь.
Воспитатель: Кто это может быть? Заходит кукла Даша и в руках держит воздушные шары. Посмотрите кто к нам в гости пришёл?
(кукла Даша здоровается с детьми).
Дети: Здравствуй, кукла Даша. Мы рады, что ты к нам в гости пришёл. Воспитатель обращает внимание на воздушные шары.
Воспитатель и дети: кукла Даша, откуда у тебя такие большие шары?
Кукла Даша: Я их сама надувала. Я знаю, что у вас был праздник Осени,
ведь в праздник всё должно быть нарядным. Я захотела украсить вашу группу шариками. Вот какие они у меня большие и разноцветные. Какого цвета у меня шары? А какой формы? Может кто-нибудь может посчитать шарики? (ответы детей)
Воспитатель: (рассказывает стих)
Рвется в небо шар из рук:
- Ты мне друг или не друг?
Если друг, то отпусти
И скажи мне вслед: «Лети!»
Если шарик отпущу,
То сейчас же загрущу,
Потому что на шнурке
Солнышко держу в руке!
Физминутка:
Мы весело и дружно (дети маршируют)
Надуем шар воздушный. (ребята делают глубокий вдох носом, при этом надувают живот, словно это воздушный шарик)
Шарик красный, шарик синий (делается выдох ртом, при этом сдуть живот, втянув его в себя)
Надуваем сильно-сильно.
Вдох-выдох, выдох-вдох (делается глубокий вдох, короткий выдох, еще короткий выдох и опять вдох носом,
Улетел наш шарик – «ОХ»!
Воспитатель: Ребята, может мы поможем кукле Даше украсить нашу группу и сделать её нарядной? Как мы можем это сделать? (ответы детей) А давайте нарисуем много-много шаров? Представьте и покажите мне жестом, как вы будете рисовать шарики. (дети руками рисуют в воздухе).
Воспитатель: Молодцы, вы многое знаете, поэтому, я думаю, сможете самостоятельно нарисовать шары и раскрасить их. По желанию выбирают карандаши или фломастеры нужного им цвета.
(Идёт процесс рисования, воспитатель оказывает индивидуальную помощь.)
Кукла Даша: Какие замечательные шарики у вас получились, правда, ребята? Как нарядно станет в группе, спасибо за помощь.
Воспитатель: кукла Даша мы тебе очень были рады, приходи к нам ещё в гости.
Дети прощаются с Дашей.
Воспитатель: ребята, вы все молодцы! Очень хорошо занимались.
[/IMG]