Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией.
Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии на близком расстоянии друг от друга; формировать умение работать с изобразительными материалами.
Материал: Полозова Е. С. Продуктивная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста: учебно-методическое пособие для воспитателей и методистов. Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., 2007. С. 34–35; простые карандаши, заготовка для работы – изображение портрета котенка без усов, мягкая игрушка котенок.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „У котика усы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Содержание
организованной деятельности
1. Вводное слово педагога. Игровая мотивация.
Педагог вносит игрушку котенка и объясняет проблемную ситуацию: «К нам в гости пришел котенок. Он рассказал мне, что с ним случилось».
2. Беседа педагога.
– Котенку подарили фотоаппарат. Он попросил зайчика сфотографировать его, а когда сделали фотографии, то оказалось, что усы у котенка не получились, и он обратился к нам. Как вы думаете, ребята, чем можно помочь котенку и как? (Дорисовать усы.) Какой формы усы? (Прямой, длинной.)
Педагог предлагает детям изобразить усы в воздухе пальчиком.
3. Практическая часть.
Педагог раздает детям заготовки (листы бумаги с изображением котенка) и показывает, как надо держать карандаш между тремя пальцами, немного выше заточенной части, не сгибая сильно пальцы. Объясняет, что рисовать надо, сжимая карандаш не сильно, проводить линии ритмично, близко друг от друга.
Дети приступают к работе.
4. Итог (рефлексия).
Создание игровой ситуации во время анализа готовых работ. Педагог показывает котенку работы детей. От имени котенка благодарит детей и хвалит за хорошую работу, а котенок «оставляет свою фотографию» на память детям. Педагог предлагает детям «сфотографировать» котенка с помощью предметов-заместителей (кубик, конструктор