Щепкина Татьяна Викторовна
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Воздушные шары для друга»
▼ Скачать + Заказать документы
"Воздушные шары для друга"
Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе.
Тема: «Воздушные шары для друга»
Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные шары, подбирая по цвету ниточки.
Задачи:
Образовательные:
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Воздушные шары для друга“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2020
• совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять приёмы наклеивания, представление о геометрической фигуре – круге;
• Развивающие: развивать внимание, речь, память, мышление.
• Воспитательные: воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие, вызвать желание помогать
Оборудование: клей-карандаш, на каждого ребенка, листы бумаги с изображением ниточек с соответствующим цветом. ИКТ – слайды про Винни Пуха, воздушные шары.
Ход ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: Ребята, посмотрите,кто это к нам пришёл. (1-й Слайд с Винни – Пухом)
Дети: Наш друг Винни - Пух
Какое у Винни-Пуха настроение как вы думаете? (Он весёлый, счастливый, радостный.)
Что он держит в лапах? (Воздушные шары)
А сейчас какое настроение у Вини-Пуха(2-й слайд с Винни-Пухом)
(Винни-Пух расстроен, у него лопнули все шарики)
Давайте поможем нашему другу Винни-Пуху -
Надуем шарики. - Дыхательная гимнастика.
Надуем шар воздушный. (ребята делают глубокий вдох носом, при этом надувают живот, словно это воздушный шарик)
Шарик красный, шарик синий (делается выдох ртом, при этом сдуть живот, втянув его в себя)
Надуваем сильно-сильно.
Вдох-выдох, выдох-вдох (делается глубокий вдох, короткий выдох, еще короткий выдох и опять вдох носом,
Молодцы! А теперь проходим за столы как медвежата.
Физминутка «Медвежата»
Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили:
Вот так, вот так, вот так, вот так.
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали:
Вот так, вот так, вот так, вот так.
А потом они плясали,
Выше лапы поднимали:
Вот так, вот так, вот так, вот так.
Посмотрите. У вас на столе лежат разноцветные кружки (Какого цвета) и листочки с нарисованными ниточками (Какого цвета). На эти ниточки нужно наклеить разноцветные кружки, подбирая к каждой ниточке свой цвет шарика.
—Клеить шарики нужно красиво и аккуратно, чтобы нашему Винни – Пуху они понравились и он стал опять весёлым.
—Посмотрите, как это делать буду я. (Показ воспитателя)
-Приклеить шарики нужно обязательно вверху нашего листа, точно на ниточку.
– А сейчас приступим к работе. (Работа детей)
По окончании работы делаем выставку работ. На слайде изображение Винни – Пуха в весёлом настроении. Ребята, вини- Пух вас благодарит, ему очень понравились ваши работы. Посмотрите, какой он весёлый.
А вам понравилось наше занятие? Что больше всего понравилось?