Елизавета Склярова
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Воздушные шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие творческих способностей
Задачи:
- Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, развивать мыслительную деятельность, воображение, восприятие, сенсорику.
- Учить детей располагать элементы аппликации, правильно ориентируясь в пространстве листа бумаги -продолжать развивать мелкую моторику и зрительно-двигательную координацию.
-Воспитывать активность, любознательность, организованность.
Оборудование:
Публикация «Конспект НОД по аппликации с элементами рисования „Воздушные шары“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Воздушные шары. Аппликация
- Воздушные шары. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
- цветная бумага для принтера
- клей
- цветные карандаши
Предварительная работа: беседа о воздушном шарике, его назначении, заучивание стихотворений о воздушных шарах
Ход НОД:
Воспитатель читает стихотворение:
Рвутся вверх они, играют,
С тонкой нитки улетают.
Это радость детворы
Разноцветные … (шары)
Воспитатель: Правильно, молодцы. (Воспитатель демонстрирует воздушные шарики разного цвета и формы.)
Вопросы детям:
- Скажите, а для чего нужны воздушные шарики?
- А какие они бывают?
- Из чего делают воздушные шары?
Воздушные шары используют для украшения помещений к любым праздникам: к Дню рождения, 8 марта, 9 мая и многим другим. Кроме того яркие, разноцветные шары могут быть отличным подарком, а ещё их используют для игр и конкурсов. Шары бывают самые разнообразные: из резины и из фольги, разной формы (круглые, овальные, в форме сердца) и разного цвета, бывают с рисунком и без него. Яркие, цветные они дарят нам праздничное, веселое настроение. А еще можно совершить полёт на большом воздушном шаре с корзиной.
(Воспитатель демонстрирует иллюстрации воздушных шаров)
Физминутка
Надуваем мы шары
Вот такой величины! (Подносим ладони ко рту и имитируем надувание)
А теперь насос включаем,
Воздух в шарик мы качаем. (Имитируем накачивание)
Влево – раз, вправо – два. (Меняем руку, которой насос качали)
Закружилась голова. (Кружим голову)
Руки вверх поднимаем,
Шарик в небо отпускаем. (Поднимаем руки и машем кистями рук)
Воспитатель: Сегодня мы с вами сделаем красивую аппликацию. У вас на столе лежат разноцветные прямоугольники и квадраты. Давайте вспомним, как из квадрата можно получить круг, а из прямоугольника овал? (срезая углы)
А сейчас вам нужно самостоятельно вырезать шары. Затем нужно дорисовать ниточку к получившемуся воздушному шарику и дорисовать цветными карандашами сюжет нашей картинке. Вспомните, о чем мы с вами говорили и нарисуйте все что захотите.
Самостоятельная деятельность детей.
Приступаем к работе.
(во время самостоятельной деятельности детей воспитатель дает советы, если необходимо оказывает детям помощь).
Анализ детских работ.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые работы у вас получились.
Итог занятия.