Татьяна Лексанова
Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
(2–3 года)
Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию)
«Воздушные шары»
Первая младшая группа (2-3 года)
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Воздушные шары“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Воздушные шары. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Способствовать формированию умение правильно держать фломастер, рисовать вертикальные линии.
Развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук; восприятие цвета.
Закреплять названия основных цветов (синий, красный, желтый, зеленый);
Пособия:
воздушные шары четырех цветов (красный, синий, желтый, зеленый, лист бумаги с аппликацией воздушных шаров, фломастеры.
Ход НОД:
Воспитатель вносит в группу воздушные шары четырех цветов (красный, синий, желтый, зеленый).
- Ребятки, посмотрите, что нам подарили!
Дети: шарики
Воспитатель:
Шарики, шарики, подарили нам.
Красные, синие дали малышам.
Шарики подняли, мы над головой,
Закружились шарики, красный, голубой.
Воспитатель: Давайте рассмотрим воздушные шары, какие они красивые.
- «Этот шарик какого цвета?»
- А, этот?
Дети называют цвета шариков (индивидуальные ответы).
Воспитатель: Молодцы, ребятки все цвета знаете.
Пальчиковая гимнастика.
Надуваем быстро шарик;
Он становится большой.
Все пальчики обеих рук в «щепотке» и соприкасаются кончиками, постепенно увеличивают объем ладоней, принимая форму шара.
Вдруг шар лопнул, воздух вышел-
Стал он тонкий и худой.
Пальчики принимают исходное положение.
Воспитатель: - Чтобы шарик не улетел, надо держать его за верёвочку.
Воспитатель: - Ой ребятки, беда. Я забыла нарисовать веревочки для шариков (обращает внимание детей на стол, где лежат листы бумаги с аппликацией воздушных шаров без веревочек).
- Поможете нарисовать «веревочки» для шариков?
Дети: - Да!
Дети садятся за стол и рисуют фломастерами вертикальные линии к шарикам.
Воспитатель показывает детям, как правильно держать фломастер (тремя пальчиками, следит, чтобы дети сидели прямо. При необходимости помогает ребенку, который затрудняется при выполнении задания.
Воспитатель: - Какие красивые «веревочки» вы нарисовали. Мне очень нравится. Теперь, шарики, никуда не улетят!
Воспитатель выставляет все детские рисунки на выставку.
Рефлексия.
– Детки, что нам с вами подарили? (шарики)
- Какого цвета шарики? (называют цвета)
- Что мы нарисовали к шарикам? (веревочки)
Дети вместе с воспитателем любуются своими рисунками.
Вот какие разные,
Голубые, красные,
Жёлтые, зелёные
Воздушные шары.
Воспитатель предлагает деткам поиграть с воздушными шарами.