Ольга Пастухова
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Цель: совершенствовать умения сравнивать два предмета, результат сравнения "длинный", "короткий", "длиннее", "короче", "одинаковые по длине"; учить ходить и бегать в рассыпную используя всю площадь зала.
Оборудование: Стульчики, дорожки разной длины из бумаги, клей, синий картон, круги разного размера.
Ход занятия:
- Ребята какое время года скоро наступит? (Ответы детей - Зима) Предлагаю отправится в сказочный лес.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах
- Вот и выпал первый снег. А где, если не в лесу, можно поиграть в снежки и слепить снеговика? А чтобы дорога в лес была быстрой, давайте построим два поезда. - Ставьте стульчики в два ряда, чтобы получилось два поезда.
Подвижно-дидактическая игра "Строим поезд"
-Вот мы построили с вами два поезда. Какой поезд получился длиннее? А какой короче? А давайте построим из них одинаковые поезда? (обсуждение длины)
- Ну а теперь мы отправляемся в путь. Сейчас прозвучит сигнал и вы можете рассаживаться по местам. (Ребята ходят по перрону, готовятся к отъезду. Раздается гудок. "Пассажиры занимают свои места и отправляются в путь)
- Приехали, ребята. А в лесу с нег идет, снежинки кружатся в воздухе. Давайте покружимся как снежинки.
Подвижная игра "Снежинки"
(Дети под музыку плавно кружатся)
Дидактическая игра "Снеговик"
- Дети давайте с вами "слепим" снеговика из кружочков разного размера. Сначала нужно выбрать для своего снеговика дорожку, широкую или узкую. На выбранную дорожку мы приклеиваем большой круг, затем поменьше и в конце самый маленький круг, так чтобы получился снеговик. (дети приступают к "лепке" снеговика).
- Посмотрите, ребята, какие у нас получились снеговики.
- А теперь я предлагаю нам вернутся в детский сад, для этого мы рассаживаемся в наш поезд (раздается гудок), ну а теперь в путь.
-Вот мы и вернулись в детский сад. Скажите мне пожалуйста, где мы с вами побывали? Какой поезд мы построили? Понравилось ли вам путешествие?