Алимова Наталья
Конспект занятия во второй младшей группе по сказке «Курочка Ряба»
▼ Скачать + Заказать документы
Rонспект занятия во второй младшей группе по сказке «Курочка Ряба»
Цель: Формирование навыка рассказывать сказку по картинкам с использованием ИКТ.
Задачи: Учить слушать и понимать сказку, сопровождающую показом слайдов, развивать слуховое и зрительное восприятие, внимание и память; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, формировать познавательную активность.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по сказке „Курочка Ряба“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Оборудование: презентация с картинками сказки «Курочка Ряба», проектор, компьютер, экран.
Предварительная работа: чтение сказки «Курочка Ряба», просмотр картинок.
Ход занятия:
На столе перед детьми стоит, что то накрытое платком.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Как вы думаете, что у меня тут спрятано?
Дети: Ответы
Воспитатель: ( не заметно произносит : «Ко – ко - ко») Кто это?
Дети: Курочка.
Воспитатель: Правильно курочка (выставляет курочку перед платком). Давайте еще раз скажем, как курочка поет свою песенку.
Дети: «Ко – ко- ко»
Воспитатель: Вот какие вы молодцы. А курочка пришла к нам не одна. Хотите узнать с кем она пришла.
Дети: Да.
Воспитатель: (достает по одному герою сказки, просит назвать его, описать его, какой он, какое у него настроение). Ребята, больше тут никого нет. Как вы думаете, из какой они сказки?
Дети: Курочка Ряба
Воспитатель: Правильно они из сказки «Курочка Ряба». А знаете, наши герой принесли нам картинки этой сказки, а книжку потеряли. Но мы с вами же знаем эту сказку. Давайте попробуем по картинкам ее рассказать.
Воспитатель включает картинки через проектор. Дети и воспитатель совместно рассказывают сказку.
Воспитатель: Какие вы молодцы. А сейчас я вам хочу предложить поиграть, хотите?
Дети: Да
Воспитатель: Игра называется «Найди курочку». Правила игры: Дети выходят из группы, а воспитатель прячет игрушку, но так, чтобы дети быстро могли ее найти. Игра проводится несколько раз, можно прятать по очереди всех героев.
Дети проходят за столы.
Воспитатель: Поиграем еще?
Дети: Да
Воспитатель: Игра называется: «Найди пару». Правила игры: Два конверта – в одном вырезанные цветные фигурки героев сказки, в другом черные – тени этих герое. Надо найти пару (один ребенок может найти всех героев, либо можно просить по одному герою каждого ребенка).
Воспитатель: Какие вы молодцы. На сегодня наши герои прощаются с вами, но они к нам придут еще (оцените работу детей положительно, обязательно похвалите каждого ребенка за активное участие в игре-занятии).