Виктория Викторовна Гунькина
Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Курочка Ряба»
▼ Скачать + Заказать документы
Коммуникация. Художественная литература.
Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным творчеством.
Задачи:
1. Обучать умению слушать сказки и следить за развитием действия.
2. Воспитывать умение сопереживать героям произведения.
3. Развивать речевую активность, расширять пассивный и активный словарь ребенка за счет глаголов и имен прилагательных.
4. Развивать зрительную память, умение рассматривать. слуховое и зрительное восприятие.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке „Курочка Ряба“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
Материалы: русская народная сказка «Курочка ряба», пальчиковый театр, иллюстрации к сказке.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Сюрпризный момент: приход в гости курочки.
Ребята, посмотрите, кто это? (Курочка).
- Полюбуйтесь, какая красивая курочка. У нее красивый, красный хохолок, блестящие, чёрные глазки, желтый клюв и пестрые перышки. Вспомните, из какой сказки это курочка? (Курочка ряба). Правильно, молодцы!
2. Чтение (рассказывание) сказки воспитателем. Давайте вспомним вместе эту сказку. Я буду рассказывать, а вы мне будете подсказывать. Вы согласны? Тогда садитесь поудобнее и начнем.
Можно предложить ребенку повторить небольшой отрывок из сказки. Например: «Жили-были дед да баба».
3. Физминутка. «Вышла курочка гулять»
Давайте поиграем с курочкой. (Дети идут стайкой за воспитателем, подпевают, имитируя действия курочки).
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,
А за ней ребятки, желтые цыплятки.
Ко- ко- ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,
Лапками гребите, зернышки ищите.
- Как курочка зовёт своих цыплят? – (Ко-ко-ко).
-А как цыплята ей отвечают? - (Пи-пи-пи).
А как курочка лапкой гребет землю и ищет зернышки? (дети показывают).
А как курочка клюет зернышки? (Имитация). Молодцы!
4. Предложить детям самим рассказать сказку при помощи пальчикового театра.
Положить перед детьми картинки с изображением героев сказки.
При возникновении затруднений, подсказать нужное слово или фразу.
Похвалить детей. Как хорошо у вас получилось, молодцы!
5. Итог занятия.
Какую сказку мы сегодня рассказывали? Вам понравилось?
Оцениваю деятельность детей с положительной стороны.
Выполнила: студентка 4 курса пед. колледжа
Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование
Гунькина В. В.