людмила
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «В гостях у Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
Формировать умения детей различать и называть основные цвета.
Учить группировать цвета.
Развивать мелкую моторику, координированные движения рук.
Познакомить с новым приемом рисования «набивкой».
Развивать у детей образное восприятие, воображение.
Развивать эстетическое восприятие, создать радостное настроение.
Материал:
Игрушка медведь, кирпичики, шарики и корзинки основных цветов (красный, зеленый, желтый, синий, коробочка, елочки из белой бумаги, тампоны, гуашь, музыкальное сопровождение «Мишка пляшет».
Ход игры:
Воспитатель:
Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста „В гостях у Мишки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
- Ребята, сегодня мы пойдем в гости к мишке. А кто знает, где живет медведь? (ответы детей). Правильно, медведь живет в лесу. Какое сейчас время года? (ответы детей). Правильно зима. И на улице холодно. Давайте подготовимся, чтобы не замерзнуть.
Чтоб не зябли наши ручки
Мы похлопаем в ладошки. (хлопают в ладоши)
Вот так хлопать мы умеем,
Вот так ручки мы согреем.
Чтоб не зябли наши ножки
Мы потопаем немножко. (топают)
Вот так топать мы умеем,
Вот так ножки мы согреем.
Нам мороз теперь не страшен,
Все мы весело попляшем.
(дети выполняют танцевальные движения)
Вот так мы плясать умеем,
Вот так ножки мы согреем.
Воспитатель:
- Теперь мы с вами готовы отправиться в путь.
По дорожке мы идем,
Песни звонкие поем,
Встретились сугробы-
Мы их перешагнем.
(Перешагивание через кирпичики)
Вот мы и пришли в гости к медведю.
Здравствуй, Мишка! (дети здороваются с медведем).
Ребята, смотрите, какие красивые у мишутки корзинки: одна корзинка- красная, другая- зеленая, а это синяя, а вот и зеленая. И шарики таких же цветов. (Воспитатель показывает детям)
- Какого цвета корзинки? (ответы детей)
- Правильно, молодцы.
- А какого цвета шарики? (ответы детей)
- Правильно.
Мишка просит вас помочь разложить шарики по корзинкам.
Ребята, а в какую корзинку будем класть красные шарики? (ответы детей)
А зеленые, в какую корзинку? (ответы детей)
Правильно, ребята, поможем мишке.
Дети раскладывают шарики.
-Молодцы, а теперь давайте проверим. В красной корзинке у нас красные шарики, в зеленой – зеленые, в желтой- желтые, а синей- синие шарики. Молодцы, справились с заданием!
-Дети, посмотрите, а что это у медведя? Коробочка. А что же в ней? Давайте откроем. (воспитатель открывает коробочку). Что это? (елочки) Какого они цвета? (белые)
-Маленьким елочкам холодно зимой. Елочки снегом замело. Мишка грустит, ведь скоро праздник, а елочки белые. Поможем мишке, и елочки опять станут зеленые.
Дети садятся за столы.
- Для этого у нас есть волшебные палочки-тампончики. Возьмем палочки и проведем вверх-вниз. (воспитатель показывает, затем вместе с детьми проводят палочкой без краски)
- Теперь опускаем палочку в краску и рисуем.
- Какие красивые елочки у нас получились!
- Мишка очень рад и приглашает всех танцевать. (песня «Мишка пляшет»)
-Мишутка всех вас благодарит. Молодцы Ребята!
- До свидания, Мишка.