Вера Клячева
Конспект занятия по развитию речи на материале стихотворений А. Барто в первой младшей группе «В гостях у зайки и мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Повторить и закрепить раннее изученные произведения А. Барто. Активизировать словарный запас детей, формировать интонационную сторону речи. Расширять эмоциональность и образность восприятия художественного слова через игру. Воспитывать у детей желание помогать, сопереживать, бережно относиться к игрушкам.
ХОД.
Воспитатель: Ребята, мы с вами сейчас отправимся в гости к нашим игрушкам. Встаньте на дорожке, подравняйте ножки и пошагали. А вот и наш знакомый. Кто это? Поздоровайтесь с ним.
Дети: Это зайка. Здравствуй, зайка.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи на материале стихотворений А, Барто в первой младшей группе „В гостях у зайки и мишки“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- «Зайка», Барто А.Л.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
Воспитатель: Что же с ним случилось, почему он такой грустный и плачет?
Дети: Потому что он мокрый.
Воспитатель: Как же нам помочь бедному зайке?
Дети: Зайку надо согреть, вытереть полотенцем.
Воспитатель: Ребята, а давайте вспомним стихотворение А. Барто «Зайка». (чтение вместе и индивидуально по желанию). А кто бросил зайку?
Дети: Бросила хозяйка.
Воспитатель: Дети, а разве можно бросать любимые игрушки?
Дети: Нельзя бросать.
Воспитатель: Скажите, а какая хозяйка у нашего зайки?
Дети: Плохая, оставила зайку под дождем.
Воспитатель: Ребята, зайка наш согрелся, говорит вам спасибо и хочет поиграть.
Физминутка «Скок-поскок».
Воспитатель: Молодцы, пойдем зайка с нами. Ребята, слышите кто-то плачет. Посмотрите мишка на полу лежит.
Дети: Здравствуй, мишка.
Воспитатель: Мишка, что случилось? Ребята, пожалейте мишку, скажите ему ласковые слова.
Дети: Мишка, мишенька не плачь, не плачь.
Воспитатель: Ребята, помните стихотворение «Мишка» (чтение вместе и индивидуально по желанию). Скажите, что случилось с мишкой?
Дети: Мишку уронили на пол и оторвали лапу.
Воспитатель: А какая хозяйка у мишки?
Дети: Добрая, пожалела мишку.
Воспитатель: А как вы играете со своими игрушками? Правильно игрушки нужно беречь, не рвать, не ломать. А как можно нашему мишке помочь?
Дети: Пришить лапку.
Воспитатель: Пойдем мишка с нами, мы тебе пришьем лапку.
Мы с игрушками играли,
И стихи про них читали,
И сейчас детвора, поиграть с ними пора.
Воспитатель: Посмотрите наш мишка стал веселым и предлагает нам и зайке поиграть в «Догонялки».