МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи на материале стихотворений А. Барто в первой младшей группе «В гостях у зайки и мишки»

Вера Клячева
Конспект занятия по развитию речи на материале стихотворений А. Барто в первой младшей группе «В гостях у зайки и мишки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Повторить и закрепить раннее изученные произведения А. Барто. Активизировать словарный запас детей, формировать интонационную сторону речи. Расширять эмоциональность и образность восприятия художественного слова через игру. Воспитывать у детей желание помогать, сопереживать, бережно относиться к игрушкам.

ХОД.

Воспитатель: Ребята, мы с вами сейчас отправимся в гости к нашим игрушкам. Встаньте на дорожке, подравняйте ножки и пошагали. А вот и наш знакомый. Кто это? Поздоровайтесь с ним.

Дети: Это зайка. Здравствуй, зайка.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи на материале стихотворений А, Барто в первой младшей группе „В гостях у зайки и мишки“» размещена в разделах

Воспитатель: Что же с ним случилось, почему он такой грустный и плачет?

Дети: Потому что он мокрый.

Воспитатель: Как же нам помочь бедному зайке?

Дети: Зайку надо согреть, вытереть полотенцем.

Воспитатель: Ребята, а давайте вспомним стихотворение А. Барто «Зайка». (чтение вместе и индивидуально по желанию). А кто бросил зайку?

Дети: Бросила хозяйка.

Воспитатель: Дети, а разве можно бросать любимые игрушки?

Дети: Нельзя бросать.

Воспитатель: Скажите, а какая хозяйка у нашего зайки?

Дети: Плохая, оставила зайку под дождем.

Воспитатель: Ребята, зайка наш согрелся, говорит вам спасибо и хочет поиграть.

Физминутка «Скок-поскок».

Воспитатель: Молодцы, пойдем зайка с нами. Ребята, слышите кто-то плачет. Посмотрите мишка на полу лежит.

Дети: Здравствуй, мишка.

Воспитатель: Мишка, что случилось? Ребята, пожалейте мишку, скажите ему ласковые слова.

Дети: Мишка, мишенька не плачь, не плачь.

Воспитатель: Ребята, помните стихотворение «Мишка» (чтение вместе и индивидуально по желанию). Скажите, что случилось с мишкой?

Дети: Мишку уронили на пол и оторвали лапу.

Воспитатель: А какая хозяйка у мишки?

Дети: Добрая, пожалела мишку.

Воспитатель: А как вы играете со своими игрушками? Правильно игрушки нужно беречь, не рвать, не ломать. А как можно нашему мишке помочь?

Дети: Пришить лапку.

Воспитатель: Пойдем мишка с нами, мы тебе пришьем лапку.

Мы с игрушками играли,

И стихи про них читали,

И сейчас детвора, поиграть с ними пора.

Воспитатель: Посмотрите наш мишка стал веселым и предлагает нам и зайке поиграть в «Догонялки».

Публикации по теме:

Конспект досуга по развитию речи во 2 младшей группе «Путешествие в страну стихов Агнии Барто»Конспект досуга по развитию речи во 2 младшей группе «Путешествие в страну стихов Агнии Барто» «Путешествие в страну стихов Агнии Барто» Конспект досуга по развитию речи во 2 младшей группе Методические указания: Развивать умение отвечать.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у зайки» Программное содержание -Закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев. -Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Конспект НОД по изобразительной деятельности. Коллективная аппликация «Игрушки» Агнии Барто» в младшей группеКонспект НОД по изобразительной деятельности. Коллективная аппликация «Игрушки» Агнии Барто» в младшей группе Конспект НОД по изобразительной деятельности – коллективная аппликация «Игрушки» Агнии Барто».Подготовила: воспитатель 1 кв. кат. Кривицкая.

Конспект НОД по развитию речи на тему: «В гостях у Мишки» .

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто. Задачи. Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять.

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» с элементами экспериментирования Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по теме: чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Это.

Конспект занятия по творчеству Агнии Барто» в средней группе «Путешествие с зайкой» Цель: Заинтересовать детей в творчестве А. Л. Барто. Привить желание у детей знакомиться с творчеством поэтессы. Задачи: Образовательные.

Литературное развлечение в младшей группе по циклу стихов «Игрушки» Агнии БартоЛитературное развлечение в младшей группе по циклу стихов «Игрушки» Агнии Барто Цели: - познакомить детей с творчеством детской писательницы Агнии Барто; - учить детей выразительно читать стихи; - воспитание нравственно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группе «В гостях у Зайки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6 ст. Кущёвская Краснодарский край Конспект.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «В гостях у Пети, Мишки и зайки» Зал красиво украшен. Сияет солнышко, на полу декорации травы. В конце зала декорации пенька. Ведущая: Дети, сегодня мы пришли в гости к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи на материале стихотворений А. Барто в первой младшей группе «В гостях у зайки и мишки»
Опубликовано: 22 августа 2015 в 20:42
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи на материале стихотворений А. Барто в первой младшей группе «В гостях у зайки и мишки»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Клячева (УИ 352334) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД