Лучший педагог года

Конспект занятия «Ребятишки в гостях у мишки» (7 фото)

Светлана Горлова
Конспект занятия «Ребятишки в гостях у мишки»
▼ Скачать

Цель:

Закрепить у детей знание сенсорных эталонов: цвета, формы.

Задачи:

Продолжать учить детей раскладывать предметы по цвету.

Развивать умение группировать предметы по одному из признаков: форме.

Закрепить знание о понимании много – одно.

Воспитывать сочувствие и желание помочь герою.

Материалы и оборудование: Солнышко, птички, деревья, полянка, игрушечный медведь. Шарики: красные, жёлтые, синие, зелёные. Корзинки: красная, жёлтая, синяя, зелёная. Геометрические формы: круг, квадрат, треугольник по количеству детей. Поднос, 3 тарелочки для угощения. По количеству детей: тарелочки для рисования, гуашь красного цвета, салфеточки для вытирания рук.

Публикация «Конспект занятия „Ребятишки в гостях у мишки“» размещена в разделах

Ходзанятия

Воспитатель:Ребятки, хотите пойти в лес, где много сказочных чудес.

Дети: Да!

Воспитатель: В лес все вместе мы пойдём и посмотрим, что же в нём за чудеса.

Да ребятки?

Дети: Да, да, да!

Воспитатель: Вот и мостик на пути по нему нужно идти. По мостику друг за другом пойдём в лес мы с вами попадём.

Конспект занятия «Ребятишки в гостях у мишки»

. Дети: Да!

Воспитатель:Все по мостику прошли?

Дети: Да!

Воспитатель: В лес, мы сказочный пришли.

Солнышко нам светит, улыбается, детишек греть собирается.

Давайте солнышку помашем, и все вместе здравствуй, скажем.

Дети: машут солнышку и здороваются с ним.

Воспитатель: Вот, полянку мы нашли, а на ней лежат шары.

Кто же мог их разбросать в них же можно поиграть, а потом сложить на место.

Да ребятки?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте поищем, мы с вами кто же в шарики играл и их по полянке разбросал.

Смотрите, кто за деревом сидит и тихонечко ворчит.

Воспитатель находит за деревом игрушечного мишку.

Воспитатель: Вот кто за деревом сидел?

Дети: Мишка!

Воспитатель: Ребятки, давайте мишке здравствуй, скажем, и физкультминутку про него покажем.

Дети здороваются с мишкой и показывают физкультминутку.

Мишка лапки подними

Фото «Ребятишки в гостях у мишки»

Мишка лапки отпусти.

Мишка, мишка поклонись.

Мишка, мишка подтянись.

И животик свой потри.

Раз, два, три!

Раз, два, три!

Воспитатель: Я послушаю мишутку, что он скажет мне на ушко.

Воспитатель подносит мишку к уху.

Воспитатель: Мне Мишка вот, что рассказал, на полянке он в шарики играл. И нечайно их из корзинок растерял.

Воспитатель: Мишка, ты не переживай, а корзинки нам давай. По корзинкам шарики разложим так тебе мы и поможем.

Да ребятки!

Дети: Да!

Воспитатель: Нужно шарики ребятки по корзинкам разложить. Ни один из шариков на полянке не забыть.

В красную корзинку – шарики красные, В синюю корзинку - шарики синие, в жёлтую корзинку – шарики жёлтые.

Воспитатель: Раз, два, три шарики собирать начни.

Конспект занятия - фото

Дети раскладывают шары по корзинкам.

Воспитатель: Ну, вот мишка посмотри, какие детки молодцы.

Правильно шары по корзинкам разложили, ни один не позабыли.

Воспитатель: (мишка) Да, ребятки молодцы правильно разложили по корзинкам шары.

Воспитатель: А мы мишка к тебе с гостинцем пришли, печенье ребятки тебе принесли.

Воспитатель (мишка) печенье ребятки, я очень люблю.

А можно я попрошу квадратным печеньем угостить меня сейчас.

Фото №1 Цель Закрепить у детей знание сенсорных эталонов цвета формы

Дети: Да!

Мишка: А круглое печенье дадите, если захочу.

Фото №2 Задачи Продолжать учить детей раскладывать предметы по цвету

Угостите дети?

Дети: Да!

А треугольное печенье случайно не найдётся у вас. Я его оставлю на завтра про запас. Воспитатель: Мишка за печенье ребят благодарил. Спасибо ребятишкам мишка говорил.

Воспитатель: А ещё наш Мишка малину очень любит. Давайте для него мы малину нарисуем.

Пусть радуется мишка малинке вкусной, сладкой. Ребята, вы согласны мишку угощать и вкусную малину ему нарисовать.

Фото №3 Развивать умение группировать предметы по одному из признаков форме

Дети: Да!

Воспитатель: Малыши малину пальчиками рисовали, а потом малиной мишку угощали.

Воспитатель (мишка): Ох, вкусная малина мишка говорил. И детишкам мишка спасибо говорил.

Воспитатель: Наш Мишка ребята немного устал, ему физминутку покажем и нам он спасибо скажет.

Воспитатель (мишка): скажу спасибо вам ребятишки,что помогли мне мишке. Собрать с полянки шары и по карзинкам их разложить, а ещё угостили вкусным печеньем. Оно было просто объеденье. А потом я малинку покушал.

И вас я благодарю от души примите от меня конфетки добрые, милые детки.

Фото №4 Закрепить знание о понимании много одно

\

Воспитатель: С мишкой прощаться настала пора. Нам в детский садик возвращаться пора.

Публикации по теме:

Занятие по сенсорному развитию «Дети в гостях у Мишки» Цель: закрепить у детей знание сенсорных эталонов: цвета, формы. Задачи: Продолжать учить детей раскладывать предметы по цвету. Развивать.

Конспект интегрированного занятия по математике «Топтыжка в гостях у Мишки» Программное содержание • Упражнять в умении видеть общий признак предметов группы (по форме, цвету). • Закреплять умение составлять группы.

«В гостях у мишки». Конспект коррекционно-образовательной деятельности логопеда с детьми «В гостях у мишки» Конспект Коррекционно - образовательной деятельности логопеда с детьми группы «Чижики» ГДОУ №85. Участники: Дети 3,5.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у мишки»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у мишки» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Конспект занятия по формированию знаний о диких животных «В гостях у Мишки-лесовичка» Возрастная группа: вторая младшая. Место проведения: МДОУ «Детский сад Родничок» г. Надыма» Вид занятия: интегрированное Виды деятельности.

Конспект занятия по расширению знаний детей об осени «В гостях у мишки» Задачи: 1. Расширить представление детей об осени (сезонные изменения, одежда людей) 2. Закрепить названия основных цветов. 3. Воспитывать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у мишки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Сценарий осеннего бала «У мишки в гостях» oсенний праздник «У мишки в гостях» 2 младшая группа Задачи: 1. Развивать музыкальныe спoсобности дeтей, воoбражение, фантазию. 2. Спосoбствовать.

Спортивное развлечение для детей раннего возраста «Дети в гостях у Мишки» Спортивное развлечение «Дети в гостях у Мишки» Задачи: - развитие умения действовать соответственно правилам игры; - развивать эмоциональную.

Конспект занятия «Мишки в гостях у детей» (с 1,5 до 2-х лет) Цель:Развивать понимание речи,развивать моторику рук. Формировать зрительно-слуховое восприятие детей. Продолжать знакомить с частями тела. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Ребятишки в гостях у мишки»
Опубликовано: 12 декабря 2015 в 20:59
+58Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Ребятишки в гостях у мишки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Горлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД