Светлана Горлова
Конспект занятия «Ребятишки в гостях у мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Закрепить у детей знание сенсорных эталонов: цвета, формы.
Задачи:
Продолжать учить детей раскладывать предметы по цвету.
Развивать умение группировать предметы по одному из признаков: форме.
Закрепить знание о понимании много – одно.
Воспитывать сочувствие и желание помочь герою.
Материалы и оборудование: Солнышко, птички, деревья, полянка, игрушечный медведь. Шарики: красные, жёлтые, синие, зелёные. Корзинки: красная, жёлтая, синяя, зелёная. Геометрические формы: круг, квадрат, треугольник по количеству детей. Поднос, 3 тарелочки для угощения. По количеству детей: тарелочки для рисования, гуашь красного цвета, салфеточки для вытирания рук.
Публикация «Конспект занятия „Ребятишки в гостях у мишки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Ходзанятия
Воспитатель:Ребятки, хотите пойти в лес, где много сказочных чудес.
Дети: Да!
Воспитатель: В лес все вместе мы пойдём и посмотрим, что же в нём за чудеса.
Да ребятки?
Дети: Да, да, да!
Воспитатель: Вот и мостик на пути по нему нужно идти. По мостику друг за другом пойдём в лес мы с вами попадём.
. Дети: Да!
Воспитатель:Все по мостику прошли?
Дети: Да!
Воспитатель: В лес, мы сказочный пришли.
Солнышко нам светит, улыбается, детишек греть собирается.
Давайте солнышку помашем, и все вместе здравствуй, скажем.
Дети: машут солнышку и здороваются с ним.
Воспитатель: Вот, полянку мы нашли, а на ней лежат шары.
Кто же мог их разбросать в них же можно поиграть, а потом сложить на место.
Да ребятки?
Дети: Да!
Воспитатель: Давайте поищем, мы с вами кто же в шарики играл и их по полянке разбросал.
Смотрите, кто за деревом сидит и тихонечко ворчит.
Воспитатель находит за деревом игрушечного мишку.
Воспитатель: Вот кто за деревом сидел?
Дети: Мишка!
Воспитатель: Ребятки, давайте мишке здравствуй, скажем, и физкультминутку про него покажем.
Дети здороваются с мишкой и показывают физкультминутку.
Мишка лапки подними
Мишка лапки отпусти.
Мишка, мишка поклонись.
Мишка, мишка подтянись.
И животик свой потри.
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Воспитатель: Я послушаю мишутку, что он скажет мне на ушко.
Воспитатель подносит мишку к уху.
Воспитатель: Мне Мишка вот, что рассказал, на полянке он в шарики играл. И нечайно их из корзинок растерял.
Воспитатель: Мишка, ты не переживай, а корзинки нам давай. По корзинкам шарики разложим так тебе мы и поможем.
Да ребятки!
Дети: Да!
Воспитатель: Нужно шарики ребятки по корзинкам разложить. Ни один из шариков на полянке не забыть.
В красную корзинку – шарики красные, В синюю корзинку - шарики синие, в жёлтую корзинку – шарики жёлтые.
Воспитатель: Раз, два, три шарики собирать начни.
Дети раскладывают шары по корзинкам.
Воспитатель: Ну, вот мишка посмотри, какие детки молодцы.
Правильно шары по корзинкам разложили, ни один не позабыли.
Воспитатель: (мишка) Да, ребятки молодцы правильно разложили по корзинкам шары.
Воспитатель: А мы мишка к тебе с гостинцем пришли, печенье ребятки тебе принесли.
Воспитатель (мишка) печенье ребятки, я очень люблю.
А можно я попрошу квадратным печеньем угостить меня сейчас.
Дети: Да!
Мишка: А круглое печенье дадите, если захочу.
Угостите дети?
Дети: Да!
А треугольное печенье случайно не найдётся у вас. Я его оставлю на завтра про запас. Воспитатель: Мишка за печенье ребят благодарил. Спасибо ребятишкам мишка говорил.
Воспитатель: А ещё наш Мишка малину очень любит. Давайте для него мы малину нарисуем.
Пусть радуется мишка малинке вкусной, сладкой. Ребята, вы согласны мишку угощать и вкусную малину ему нарисовать.
Дети: Да!
Воспитатель: Малыши малину пальчиками рисовали, а потом малиной мишку угощали.
Воспитатель (мишка): Ох, вкусная малина мишка говорил. И детишкам мишка спасибо говорил.
Воспитатель: Наш Мишка ребята немного устал, ему физминутку покажем и нам он спасибо скажет.
Воспитатель (мишка): скажу спасибо вам ребятишки,что помогли мне мишке. Собрать с полянки шары и по карзинкам их разложить, а ещё угостили вкусным печеньем. Оно было просто объеденье. А потом я малинку покушал.
И вас я благодарю от души примите от меня конфетки добрые, милые детки.
\
Воспитатель: С мишкой прощаться настала пора. Нам в детский садик возвращаться пора.