МААМ-картинки

Конспект занятия «Ребятишки в гостях у мишки» (7 фото)

Светлана Горлова
Конспект занятия «Ребятишки в гостях у мишки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Закрепить у детей знание сенсорных эталонов: цвета, формы.

Задачи:

Продолжать учить детей раскладывать предметы по цвету.

Развивать умение группировать предметы по одному из признаков: форме.

Закрепить знание о понимании много – одно.

Воспитывать сочувствие и желание помочь герою.

Материалы и оборудование: Солнышко, птички, деревья, полянка, игрушечный медведь. Шарики: красные, жёлтые, синие, зелёные. Корзинки: красная, жёлтая, синяя, зелёная. Геометрические формы: круг, квадрат, треугольник по количеству детей. Поднос, 3 тарелочки для угощения. По количеству детей: тарелочки для рисования, гуашь красного цвета, салфеточки для вытирания рук.

Темочки:

Ходзанятия

Воспитатель:Ребятки, хотите пойти в лес, где много сказочных чудес.

Дети: Да!

Воспитатель: В лес все вместе мы пойдём и посмотрим, что же в нём за чудеса.

Да ребятки?

Дети: Да, да, да!

Воспитатель: Вот и мостик на пути по нему нужно идти. По мостику друг за другом пойдём в лес мы с вами попадём.

Конспект занятия «Ребятишки в гостях у мишки»

. Дети: Да!

Воспитатель:Все по мостику прошли?

Дети: Да!

Воспитатель: В лес, мы сказочный пришли.

Солнышко нам светит, улыбается, детишек греть собирается.

Давайте солнышку помашем, и все вместе здравствуй, скажем.

Дети: машут солнышку и здороваются с ним.

Воспитатель: Вот, полянку мы нашли, а на ней лежат шары.

Кто же мог их разбросать в них же можно поиграть, а потом сложить на место.

Да ребятки?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте поищем, мы с вами кто же в шарики играл и их по полянке разбросал.

Смотрите, кто за деревом сидит и тихонечко ворчит.

Воспитатель находит за деревом игрушечного мишку.

Воспитатель: Вот кто за деревом сидел?

Дети: Мишка!

Воспитатель: Ребятки, давайте мишке здравствуй, скажем, и физкультминутку про него покажем.

Дети здороваются с мишкой и показывают физкультминутку.

Мишка лапки подними

Фото «Ребятишки в гостях у мишки»

Мишка лапки отпусти.

Мишка, мишка поклонись.

Мишка, мишка подтянись.

И животик свой потри.

Раз, два, три!

Раз, два, три!

Воспитатель: Я послушаю мишутку, что он скажет мне на ушко.

Воспитатель подносит мишку к уху.

Воспитатель: Мне Мишка вот, что рассказал, на полянке он в шарики играл. И нечайно их из корзинок растерял.

Воспитатель: Мишка, ты не переживай, а корзинки нам давай. По корзинкам шарики разложим так тебе мы и поможем.

Да ребятки!

Дети: Да!

Воспитатель: Нужно шарики ребятки по корзинкам разложить. Ни один из шариков на полянке не забыть.

В красную корзинку – шарики красные, В синюю корзинку - шарики синие, в жёлтую корзинку – шарики жёлтые.

Воспитатель: Раз, два, три шарики собирать начни.

Конспект занятия - фото

Дети раскладывают шары по корзинкам.

Воспитатель: Ну, вот мишка посмотри, какие детки молодцы.

Правильно шары по корзинкам разложили, ни один не позабыли.

Воспитатель: (мишка) Да, ребятки молодцы правильно разложили по корзинкам шары.

Воспитатель: А мы мишка к тебе с гостинцем пришли, печенье ребятки тебе принесли.

Воспитатель (мишка) печенье ребятки, я очень люблю.

А можно я попрошу квадратным печеньем угостить меня сейчас.

Фото №1 Цель Закрепить у детей знание сенсорных эталонов цвета формы

Дети: Да!

Мишка: А круглое печенье дадите, если захочу.

Фото №2 Задачи Продолжать учить детей раскладывать предметы по цвету

Угостите дети?

Дети: Да!

А треугольное печенье случайно не найдётся у вас. Я его оставлю на завтра про запас. Воспитатель: Мишка за печенье ребят благодарил. Спасибо ребятишкам мишка говорил.

Воспитатель: А ещё наш Мишка малину очень любит. Давайте для него мы малину нарисуем.

Пусть радуется мишка малинке вкусной, сладкой. Ребята, вы согласны мишку угощать и вкусную малину ему нарисовать.

Фото №3 Развивать умение группировать предметы по одному из признаков форме

Дети: Да!

Воспитатель: Малыши малину пальчиками рисовали, а потом малиной мишку угощали.

Воспитатель (мишка): Ох, вкусная малина мишка говорил. И детишкам мишка спасибо говорил.

Воспитатель: Наш Мишка ребята немного устал, ему физминутку покажем и нам он спасибо скажет.

Воспитатель (мишка): скажу спасибо вам ребятишки,что помогли мне мишке. Собрать с полянки шары и по карзинкам их разложить, а ещё угостили вкусным печеньем. Оно было просто объеденье. А потом я малинку покушал.

И вас я благодарю от души примите от меня конфетки добрые, милые детки.

Фото №4 Закрепить знание о понимании много одно

\

Воспитатель: С мишкой прощаться настала пора. Нам в детский садик возвращаться пора.

Публикации по теме:

Занятие по сенсорному развитию «Дети в гостях у Мишки» Цель: закрепить у детей знание сенсорных эталонов: цвета, формы. Задачи: Продолжать учить детей раскладывать предметы по цвету. Развивать.

Конспект интегрированного занятия по математике «Топтыжка в гостях у Мишки» Программное содержание • Упражнять в умении видеть общий признак предметов группы (по форме, цвету). • Закреплять умение составлять группы.

«В гостях у мишки». Конспект коррекционно-образовательной деятельности логопеда с детьми «В гостях у мишки» Конспект Коррекционно - образовательной деятельности логопеда с детьми группы «Чижики» ГДОУ №85. Участники: Дети 3,5.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у мишки»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у мишки» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Конспект занятия по формированию знаний о диких животных «В гостях у Мишки-лесовичка» Возрастная группа: вторая младшая. Место проведения: МДОУ «Детский сад Родничок» г. Надыма» Вид занятия: интегрированное Виды деятельности.

Конспект занятия по расширению знаний детей об осени «В гостях у мишки» Задачи: 1. Расширить представление детей об осени (сезонные изменения, одежда людей) 2. Закрепить названия основных цветов. 3. Воспитывать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у мишки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Сценарий осеннего бала «У мишки в гостях» oсенний праздник «У мишки в гостях» 2 младшая группа Задачи: 1. Развивать музыкальныe спoсобности дeтей, воoбражение, фантазию. 2. Спосoбствовать.

Спортивное развлечение для детей раннего возраста «Дети в гостях у Мишки» Спортивное развлечение «Дети в гостях у Мишки» Задачи: - развитие умения действовать соответственно правилам игры; - развивать эмоциональную.

Конспект занятия «Мишки в гостях у детей» (с 1,5 до 2-х лет) Цель:Развивать понимание речи,развивать моторику рук. Формировать зрительно-слуховое восприятие детей. Продолжать знакомить с частями тела. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Ребятишки в гостях у мишки»
Опубликовано: 12 декабря 2015 в 20:59
+58Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Ребятишки в гостях у мишки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Горлова (УИ 170466) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД