ольга кириченко
Конспект НОД в старшей группе «Мебель для Дюймовочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: 1. Закрепить навыки изготовления коробочки кубической и прямоугольной форм; обучать умению преобразовывать коробочку в другой предмет.
2. Учить различать и называть геометрические фигуры квадрат и прямоугольник, употреблять в речи слово линия.
3. Воспитывать аккуратность в работе, интерес к коллективному труду.
4. Повторить пословицы и поговорки о труде.
Материалы: макет комнаты, листы белой бумаги квадратной формы размером 15*15, 9*9см, треугольные листы белой бумаги 12*16 см, начерчены опорные линии; круги диаметром 7 см, прямоугольники 3*8см, квадратные 888 см, мелкие геометрические формы для вырезания украшений.
Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Мебель для Дюймовочки“» размещена в разделах
- Андерсен Ханс Кристиан
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мебель. Все о мебели для детей
- Старшая группа
- «Дюймовочка», Андерсен Х.К.
- Темочки
Оборудование: ножницы, клей, салфетки, кисточки для каждого ребенка.
Организация рабочего места: материал лежит перед каждым ребенком.
Предварительная работа: Чтение сказки Г. Х Андерсена «Дюймовочки».
Ход занятия: Объясняю детям, что мы оказались в городе «Мастеров». Приглашаю гостей посетить этот город. Дети сегодня ко мне пришла Дюймовочка и попросила, чтобы мы ей помогли. Она убежала от мыши. Поселилась в новом домике. Но мебели у нее нет. Спит пока Дюймовочка на полу – кровати нет, а тарелку с едой держит на коленях, потому что нет стола и стульев Надо ей срочно помочь. Поможем Дюймовочке? (да)
Из чего мы будем делать мебель? (из бумаги)
Что для этого надо сделать? (согнуть лист бумаги по линиям)
Что дальше будем делать? (Сделать надрезы, сложить коробочку, склеить, в заключении приклеить спинки к кровати, дивану, стульям и крышку к столу.)
Какой формы у вас лист бумаги? (прямоугольной, квадратной)
Как будем работать? (не спеша)
Правильно: «Кто спешит – тот людей смешит».
Дети приступают к работе
Подхожу к детям, одобряю, подбадриваю, делаю показ с рук.
Употребляю пословицу: «Терпенье и труд все перетрут», «Без труда – не вытянешь рыбку из пруда»
После окончания работы с Дюймовочкой проводили оценку работ. Дюймовочка выбирает мебель для своей комнаты «Ну вот и славно, закончили работу. Какая красивая комната получилась. Не зря говорится: «Дело мастера боится!» Молодцы все старались, сделали доброе дело – помогли Дюймовочке, позаботились о е жилье» Умелые руки не знают скуки, А теперь Дюймовочка приглашает нас на новоселье. Получайте угощение. Хочешь есть калачи - не сиди на печи. Кончил дело – гуляй смело.