Получи документы

Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные» (1 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные»

Конспект занятия в средней группе по лепке

Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о диких животных; создание образа дикого животного в технике комбинированной лепки.

Задачи: учить детей лепить образы диких животных комбинированным способом; развивать внимание (замечать несоответствие в изображении животного, восприятие, мелкую моторику пальцев рук (при сортировке мелких предметов); закреплять, уточнять и расширять знания детей о диких животных; актуализировать словарь по теме «Дикие животные»: зверь, медведь, лиса, волк, заяц, ёж, лось, белка, нора, логово, берлога).

Публикация «Конспект занятия в средней группе по лепке „Дикие животные“» размещена в разделах

Материал: фотоаппарат для обыгрывания; мягкие игрушки-животные; дидактическая игра «Дикие животные»; картинки с изображением диких животных и их детенышей; пластилин; доски для лепки; стеки; поворотный станок для оформления выставки готовых работ.

Содержание

организованной деятельности

1. Организационный момент.

Дети играют в «фотостудию», фотографируются с мягкими игрушками-животными. Педагог предлагает им посмотреть фотографии.

Я сейчас вам покажу,

С кем играю, с кем дружу.

Дидактическая игра «Дикие животные».

– Помогите мне, ребята, разместить фотографии в фотоальбоме. На первой странице вы приклеите снимки друзей, а на другой предметы, с которыми можно играть. (Дети выполняют задание.)

– Что общего во всех фотографиях? (На них изображены животные.)

– Чем отличаются? (На одних – игрушки-животные, на других – настоящие животные.) Кого мы увидели на фото? (Зайца, лису, волка, медведя, белку, ежа.) Кто это? (Дикие животные.) Почему их так называют? (Они живут в лесу.)

2. Беседа педагога.

– А в лесу идёт своя жизнь. Посмотрим на картины, где живут звери в лесу. А вот и лес. Лес ожил, запели птицы. Отгадайте, кто в нем живет – хвост пушистый, мех золотистый. (Лиса.) С кем живёт лиса? (С лисятами.) Как называется домик, в котором живет лиса с лисятами? (Нора.) Молодцы, посмотрите на неё (показ иллюстрации). Ребята, а кто ходит летом косолапо, а зимой сосёт лапу? (Медведь.) С кем живёт медведь? (С медвежатами.) Правильно. Как называется их домик? (Берлога.) Как называется быстрый маленький зверёк – по деревьям скок да скок? (Белка.) С кем живет белка? (С бельчатами.) Где живут белка и ее бельчата? (В дупле.) Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (Волк.) С кем живёт волк? (С волчатами.) Где живет волк? (В логове.)

– А какие звери ещё живут в лесу? (Заяц, сова, ёж.)

3. Практическая часть.

Педагог предлагает детям вылепить из пластилина по замыслу любое дикое животное, какое им понравилось. По ходу занятия помогает детям в случае затруднения.

4. Итог (рефлексия).

Анализ готовых работ. Организация выставки «Дикие животные"

Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные»
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в средней группе «Дикие и домашние животные»Конспект открытого занятия в средней группе «Дикие и домашние животные» Конспект открытого занятия в средней группе «Дикие и домашние животные» Воспитатель: Ф. Н. Керимова Цель: Формирование познавательно-речевой.

Конспект коррекционного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Дикие и домашние животные» Конспект коррекционного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Воспитатель БДОУ.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Дикие и домашние животные» Составил воспитатель средней группы: Грошева А. А. Цель: Формирование познавательно-речевой активности у детей. Задачи: - закреплять знание.

Конспект подгруппового логопедического занятия в средней группе с детьми с ОНР «Дикие животные» Задачи: Коррекционно-образовательные: Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные». Совершенствование грамматического строя.

Конспект занятия по лепке, развитию речи и окружающему миру «Дикие животные лесов Мордовии» в подготовительной группе Конспект занятия по лепке, развитию речи и окружающему миру «Дикие животные лесов Мордовии» в подготовительной группе Цель: 1. Закрепить.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Домашние животные» Тема «Уточка» Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные нашего края» в средней группеКонспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные нашего края» в средней группе Цели: Закрепить и обобщить знания детей о диких животных, их признаках, их приспособлении к условиям жизни; Развивать внимание, память,.

Конспект занятия в средней группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия в средней группе "Дикие и домашние животные". Цель: Закрепить знания детей о домашних и диких животных. Задачи: - Обобщить.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром. Тема: Дикие животные. Цель: формирование знаний названий животных, детенышей, их жилища.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в лес. Дикие животные» Открытое интегрированное занятие в средней группе №6. Цели: Развитие связной речи детей дошкольного возраста, используя, прилагательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные»
Опубликовано: 2 декабря 2019 в 20:31
+261Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД