Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в средней группе по лепке
Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о диких животных; создание образа дикого животного в технике комбинированной лепки.
Задачи: учить детей лепить образы диких животных комбинированным способом; развивать внимание (замечать несоответствие в изображении животного, восприятие, мелкую моторику пальцев рук (при сортировке мелких предметов); закреплять, уточнять и расширять знания детей о диких животных; актуализировать словарь по теме «Дикие животные»: зверь, медведь, лиса, волк, заяц, ёж, лось, белка, нора, логово, берлога).
Публикация «Конспект занятия в средней группе по лепке „Дикие животные“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Дикие животные. Лепка, пластилин
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Материал: фотоаппарат для обыгрывания; мягкие игрушки-животные; дидактическая игра «Дикие животные»; картинки с изображением диких животных и их детенышей; пластилин; доски для лепки; стеки; поворотный станок для оформления выставки готовых работ.
Содержание
организованной деятельности
1. Организационный момент.
Дети играют в «фотостудию», фотографируются с мягкими игрушками-животными. Педагог предлагает им посмотреть фотографии.
Я сейчас вам покажу,
С кем играю, с кем дружу.
Дидактическая игра «Дикие животные».
– Помогите мне, ребята, разместить фотографии в фотоальбоме. На первой странице вы приклеите снимки друзей, а на другой предметы, с которыми можно играть. (Дети выполняют задание.)
– Что общего во всех фотографиях? (На них изображены животные.)
– Чем отличаются? (На одних – игрушки-животные, на других – настоящие животные.) Кого мы увидели на фото? (Зайца, лису, волка, медведя, белку, ежа.) Кто это? (Дикие животные.) Почему их так называют? (Они живут в лесу.)
2. Беседа педагога.
– А в лесу идёт своя жизнь. Посмотрим на картины, где живут звери в лесу. А вот и лес. Лес ожил, запели птицы. Отгадайте, кто в нем живет – хвост пушистый, мех золотистый. (Лиса.) С кем живёт лиса? (С лисятами.) Как называется домик, в котором живет лиса с лисятами? (Нора.) Молодцы, посмотрите на неё (показ иллюстрации). Ребята, а кто ходит летом косолапо, а зимой сосёт лапу? (Медведь.) С кем живёт медведь? (С медвежатами.) Правильно. Как называется их домик? (Берлога.) Как называется быстрый маленький зверёк – по деревьям скок да скок? (Белка.) С кем живет белка? (С бельчатами.) Где живут белка и ее бельчата? (В дупле.) Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (Волк.) С кем живёт волк? (С волчатами.) Где живет волк? (В логове.)
– А какие звери ещё живут в лесу? (Заяц, сова, ёж.)
3. Практическая часть.
Педагог предлагает детям вылепить из пластилина по замыслу любое дикое животное, какое им понравилось. По ходу занятия помогает детям в случае затруднения.
4. Итог (рефлексия).
Анализ готовых работ. Организация выставки «Дикие животные"