наталья фотьева
Конспект занятия в сенсорной комнате «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в сенсорной комнате "Дикие животные"
Вводная часть 1 мин.
В лес сегодня на прогулку
Приглашаю вас пойти.
Интересней приключенья
Нам, ребята, не найти.
Друг за дружкой становитесь,
Крепко за руки беритесь.
По дорожкам по тропинкам,
По лесу гулять пойдем.
И лесных хозяев
Обязательно найдем.
Игры на снятие психоэмоционального напряжения 3 мин.
«Сенсорная тропа для ног»
Темочки:
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорная комната. Уголки и центры сенсорного развития
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Элементы дыхательной гимнастики 2 мин.
«Ёжик»
Ель на ёжика
похожа:
Ель в иголках, ёжик тоже.
(После активного вдоха через нос дети на выдохе произносят «пых – пых, энергично работая мышцами живота.) Голодный волчонок
: Ребята, сейчас зима и волчонок голодный.
Покажите, как он дышит?
(Дети плавно делают вдох, животик надувают как можно сильнее. На выдохе ребята как можно сильнее втягивают живот. Здесь очень важно проследить, чтобы дети выполняли это движение правильно.)
Сюрпризный момент 1 мин.
Педагог приглашает детей в необычное путешествие. Они садятся в круг, брутся за руки и закрывают глаза. Педагог выключает свет и включает световые эффекты.
Упражнение на расслабление 3 мин.
Песочный столик (нприсовать следы диких животных)
Дополнительные упражнения 3 мин.
Жарким днем лесной тропой звери шли на водопой (дети спокойно идут по кругу, друг за другом).За мамой- лосихой топал лисенок (идут громко топаюют). За мамой – лисицей крался лисенок (крадутся на насочках). За мамой – ежихой катился ежонок (приседают, медленно двигаясь вперед). За мамой медведицей шел медвежонок (идут вперевалочку). За мамой – зайчихой – косые зайчата (скачут на выпрямленных ногах). Волчица вела за собою волчат (идут на четвереньках). Все мамы и дети напиться хотят. (лицом в круг, делают движения языком – «лакают»)
Подвижая игра 3 мин.
«У медведя во бору»
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит
И на нас глядит.
Да вдруг как зарычит!
И за нами побежит!
Дети разбегаются, "медведь" пытается их поймать. Первый пойманный становится "медведем".
Пальчикоая гимнастика 1 мин. «Пальчики в лесу»
Раз, два, три, четыри, пять,
Вышли пальчики гулять.
Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Ну а этот только ел, от того и потолстел!
Релаксация 3 мин.
«Звери спят»
Обошел медведь весь лес. И берлогу спать залез Лапу в пасть засунул он. И увидел сладкий сон
(дети ложатся на спину на ковер и закрывают глаза)
И, как Мишка, видят сны
(Звучит фонограмма колыбельной)
Рефлексия
Педагог спраштвает у детей понравилось ли занятие? Что понравилось больше всего?