Папки-передвижки

НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие в сенсорной комнате» (3 фото)

Тамара Жаркова
НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие в сенсорной комнате»
▼ Скачать + Заказать документы

- Сегодня я предлагаю вам отправится со мной в сказочное путешествие. Согласны? Тогда сказка начинается. Однажды несколько Маша, Полина, Света, Ульяна и Артём отправились в путешествие. На пути у них возникли высокие горы. Ребята по очереди перелезли через них и оказались на узкой горной дорожке. На дорожке попадались под ноги камушки, колючки, трава и песок. Медленно переступаем с одного элемента на другой. Постарайтесь почувствовать, что находится у вас под ногами. Прислушайтесь к своим ощущениям. Обратите внимание, справа от вас находится волшебное зеркало. С каким настроением в него посмотришь, такое настроение останется на весь день. Поэтому не забываем улыбаться в зеркало, проходя мимо.

Публикация «НОД во второй младшей группе „Сказочное путешествие в сенсорной комнате“» размещена в разделах

- Итак, мы с вами добрались до невидимой двери в волшебную комнату. А чтобы дверь открылась, нужно позвонить в волшебный звоночек (перед детьми висит система «Мелодичный звон»). К сожалению, руками его трогать нельзя. Что же нужно сделать, чтобы он зазвенел? Дети: — Надо на него подуть. - Правильно! Молодцы! Я вам сейчас расскажу, как это сделать правильно. Представьте, что у вас в животике воздушный шарик. Какого он цвета? У кого-то желтый, у кого-то голубой… Чтобы надуть шарик, нужно сделать глубокий вдох через нос. А чтобы сдуть — медленно делаем выдох через рот. (Дети выполняют.)

- Молодцы! Наша дверь открылась. И пришли ребята к берегу моря (сухой бассейн). Море было не простое, а сухое. Почему это море сухое? Правильно, потому что здесь нет воды, а море наше состоит только из разноцветных шариков. Можно намочить одежду или волосы в таком море? Правильно, ребята, нельзя. Переплыли все друзья по очереди на другой берег моря. Посмотрите, мы с вами оказались перед необычным бассейном (сухой бассейн, на дне которого для вас спрятаны «секретики». По очереди ныряем в него и ищем по одному предмету.

НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие в сенсорной комнате»

(Дети достают кубики расстегивают их, находят там массажные мячики.)

- Молодцы, какие вы ловкие ребята. Присаживайтесь. Давайте посмотрим, что же за секретики вы нашли?

Дети: - Это разноцветные мячики. - А для чего они нужны?

Дети: — Для массажа.

- Верно будем делать массаж.

-Ой, ребята, что это такое? Что за звуки я слышу? (Плач ребенка)

- Кто это?

Машенька: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Я Машенька.

-Здравствуй, Машенька! А почему ты так горько плачешь? Что случилось?

Машенька: Отправилась бабушка в гости, а меня попросила за своими животными присмотреть. А они все разбежались-потерялись. Помогите мне их найти, пожалуйста.

- Ну что, ребята, поможем Машеньке отыскать животных?

Машенька: Ой, спасибо, ребята. Только животные эти не простые, найти их можно, только если загадку про них правильно отгадать. Сейчас я вам загадки расскажу, а вы отгадывайте:

1. Наша милая подружка даст нам перьев на подушку,

даст яичек для блинов.

2. Грива вьется за спиной – не угонишься за мной!

3. Бегут по дорожке борода да ножки.

4. Лежит – молчит, а подойдешь – ворчит

5. Мордочка усатая, шубка полосатая.

6. Шубу теплую в колечках носит тихая.

7. Голодная мычит, сытая жует, всем ребятам молоко дает.

- Какие вы молодцы, всех животных угадали!

Машенька: Спасибо вам, ребята! А теперь помогите мне, пожалуйста, их покормить. У меня есть травка, зернышки, косточки, молоко. Кого чем кормить?

Фото «Сказочное путешествие в сенсорной комнате»

Машенька: Вот, спасибо, помогли мне, выручили! Я буду дом убирать, а вы отведите животных к лесному ручью, пусть водички попьют.

- Берите животных и пойдем к ручью. Вот и пришли. Как тут красиво! Как приятно тут пахнет цветами и ягодами. Видите, как их много растет возле ручья? Это потому, что всему живому нужна вода – и люди ее пьют, и животные, и растения. Все воду любят. Потрогайте ее рукой – какая она на ощупь? Правильно, прохладная, мокрая, прозрачная, бесцветная, текущая. Животные наши попили водички, набрались сил – пора их домой отвести.

Машенька: Как я рада, что вы уже вернулись! Уже и вечер наступил, солнышко спряталось, стало совсем темно. Давайте зажжем костер, чтобы светлее стало.

(выключается светильник)

НОД во второй младшей группе - фото

- Он переливался всеми цветами радуги и ребята тихонько сели и стали смотреть. Одни цвета сменяли другие, а ребятам было спокойно и хорошо, они любовались этой красотой.

-Ну вот, стало светлее и уютнее, правда, ребята? Садитесь поближе в кружок. Я знаю одну интересную игру, хотите поиграть? Дети сидят на полу кругом.

(Все играющие сидят вокруг костра. Когда ведущий говорит «холодно», все пододвигаются ближе и протягивают руки к костру, пытаясь согреться. Когда ведущий говорит «горячо», играющие отодвигаются от костра подальше и танцуют на месте под музыку.)

- Понравилась вам игра?

-Вдруг на темном ночном небе тучки разбежались и появились звезды, они кружатся, как будто танцуют. Давайте потанцуем с ними вместе! (включает прибор зеркальный шар.)

Звучит классическая музыка, дети кружатся и танцуют на ковре.

- А потом в небе засиял волшебный свет. Так и вся ночь прошла. Волшебный свет в последний раз мигнул своими огоньками – и пропал. Звезды тоже спрятались.

- Наступило утро – солнышко ярко засияло в небе. А вот и Машенька пришла.

Машенька: Доброе утро, ребята! Мне было очень интересно с вами. Но нам пора прощаться. Мне надо бабушку встречать, а вам в детский сад возвращаться. До свидания!

- До свидания, Машенька! А ведь она права, пора в группу бежать, наверное ваши друзья очень по вам соскучились.

- Понравилось вам наше путешествие? А что больше всего понравилось, запомнилось? Что мы нового узнали сегодня? Мне тоже очень понравилось наше путешествие. Сейчас вы вернетесь в группу, а на следующем занятии мы снова куда-нибудь отправимся.

Публикации по теме:

Конспект игрового сеанса в сенсорной комнате «В гости к солнышку» Задачи: - Улучшение эмоционального состояния; - Снижение нервного возбуждения и агрессивности; -Развитие произвольности внимания, его устойчивости.

Конспект НОД по математике для детей второй младшей группы «Сказочное путешествие» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Подгоренский детский сад №2» Подгоренского муниципального района Воронежской.

Конспект вводного занятия в сенсорной комнате Конспект вводного занятия в темной сенсорной комнате для старшей дошкольной группы "Волшебная комната"Тема: Волшебная комната Лексическая.

Конспект занятия в сенсорной комнате «Море» Материалы и оборудование: игрушка осьминог (на каждом щупальце-"шумелочки" из киндеров с разным наполнителем; коробка с аналогичными киндерами;.

Конспект занятия в темной сенсорной комнате по проекту «Древние люди» с детьми подготовительной группыКонспект занятия в темной сенсорной комнате по проекту «Древние люди» с детьми подготовительной группы Цели и задачи: Сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья детей с помощью мультисенсорной среды;.

Открытое занятие педагога-психолога в сенсорной комнате. Тема «Фонарик для светлячка» Тип: коррекционно-развивающее. Форма: подгрупповая. Цель: стимулирование сенсорного развития детей, компенсация сенсорных впечатлений, сохранение.

Развивающее занятие в темной сенсорной комнате Цель: развитие чувственного опыта дошкольника, восприятия, внимания с элементами нравственного воспитания. Адресат: дети среднего и старшего.

Занятие в сенсорной комнате ГБОУ СОШ 31739 Дошкольное отделение «Улыбка» корпус 1510. Конспект игрового сеанса «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ». Для коррекционно-развивающей.

Занятие в сенсорной комнате для детей 3–4 летЗанятие в сенсорной комнате для детей 3–4 лет Сенсорная комната - это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного вида стимуляторов, которые воздействуют.

Занятие в сенсорной комнате для детей 5–6 лет «Путешествие к черепахе»Занятие в сенсорной комнате для детей 5–6 лет «Путешествие к черепахе» Воспитатель - Филиппова Наталья Александровна «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Республика Хакасия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие в сенсорной комнате»
Опубликовано: 28 марта 2016 в 17:59
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие в сенсорной комнате»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Жаркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД