Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста в сенсорной комнате «Это Я!»

Юлия Щевкун
Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста в сенсорной комнате «Это Я!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: помочь детям раннего возраста адаптироваться к условиям детского сада.

Задачи:

– создание положительного эмоционального климата в группе;

– развитие самопонимания, самоосознания своей индивидуальности;

– снятие эмоционального и мышечного напряжения

– снижение импульсивности, тревоги, агрессии

– развитие психологических функций, игровых навыков, произвольного поведения.

Оборудование:

– кресла-пуфики с гранулами;

– детский зеркальный уголок с пузырьковой колонной;

– зеркальный шар;

– подвесная система «Мелодичный звон»;

– музыкальный центр;

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста в сенсорной комнате „Это Я!“» размещена в разделах

– записи релаксационной музыки;

– игрушка – матрешка.

В результате проводимой работы в сенсорной комнате по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада снижается уровень тревоги, появляется ощущение защищенности, спокойствия, уверенности в себе, наблюдается эмоциональная удовлетворенность и внешняя адекватность поведения.

НОД проводится индивидуально с детьми раннего дошкольного возраста 1 раз в неделю до 10 минут.

Ход занятия:

Приглашаю ребенка в сенсорную комнату : «Андрюша, я приглашаю тебя в гости. Посмотри, как красиво в волшебной комнате

Звучит тихая, спокойная музыка. Укладываю ребенка на мягкий пуфик в удобной для него позе. Начинаю с легкого массажа рук и ног, приговаривая потешку:

Что за ножки? Что за ножки?

У тебя, у нашей крошки!

Эти ножки, эти ножки

Будут бегать по дорожке!

Включаю зеркальный шар.

Посмотри, какие зайчики бегут по стене, по полу. Давай попробуем поймать их. Вместе с ребенком пытаемся поймать ускользающие огоньки.

Солнечные зайчики играют на стене,

Помани их пальчиком, пусть бегут к тебе!

Вот какие быстрые огоньки, никак их не поймать! Я тебе сейчас что-то покажу! Посмотри, какой красивый сундучок… (достаю из сундучка матрешку, показываю ее ребенку и начинаю ее разбирать) Давай соберем матрешку! Ребенок собирает матрешку самостоятельно, если затрудняется выполнить, то с моей помощью) как хорошо мы с тобой поиграли, собрали матрешку! Давай покажем ей наших рыбок.

Звучит тихая спокойная музыка, включена пузырьковая колонна. Посмотри как пузырьки с рыбками играют: буль-буль-буль. Потрогай колонну – она прохладная, а если к ней прижаться ушком – гудит.

Обращаю внимание ребенка на зеркало в уголке с пузырьковой колонной.

Посмотри в зеркало. Кто это там? Это Андрюша. Давай улыбнемся. Вот какой Андрюша красивый!

Привожу в движение подвесную систему «Мелодичный звон». Андрюша, послушай, как красиво колокольчики звенят. Я дерну за веревочку, а теперь ты.

Трынцы-брынцы, бубенцы

Раззвонились удальца,

Диги, диги, диг, дон –

Отгадай, откуда звон!

Колокольчик Андрюше говорит, до новых встреч, приходи еще в волшебную комнату!

До свидания!

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность в группе раннего возраста «Камешки мы в руки взяли и все свойства их узнали» Непосредственно образовательная деятельность в группе раннего возраста по познавательному развитию. Образовательные области: познавательное.

Конспект занятия в темной сенсорной комнате по проекту «Древние люди» с детьми подготовительной группыКонспект занятия в темной сенсорной комнате по проекту «Древние люди» с детьми подготовительной группы Цели и задачи: Сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья детей с помощью мультисенсорной среды;.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «К нам кошка Мурка пришла» Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №51 Колпинского района Санкт-Петербурга Непосредственно – образовательная.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Антарктиду» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа «Детский сад№34» Сценарий педагогического.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство с улицами родного города» ]Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство с улицами родного города» (подготовительная.

Образовательная деятельность с детьми раннего возраста по нетрадиционной технике рисования «Чудо — цветок» Цели: Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования - «рисование жатой бумагой». Задачи: Образовательная -Уметь передавать.

Открытое занятие в сенсорной комнате с детьми подготовительной группы с ЗПР «Путешествие в космический лес» Цели: Сохранение и укрепление психофизиологического и эмоционального здоровья детей с помощью мультисенсорной среды сенсорной комнаты. Задачи:.

Открытое занятие в сенсорной комнате с детьми подготовительной группы с ЗПР «Путешествие в космический лес» Цели: Сохранение и укрепление психофизиологического и эмоционального здоровья детей с помощью мультисенсорной среды сенсорной комнаты. Задачи:.

Занятие педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста в сенсорной комнате «Волшебная комната» Цели:- развивать когнитивную сферу детей; - активизировать произвольное внимание, умственные способности; - развивать проприоцептивную и.

Занятие в сенсорной комнате ГБОУ СОШ 31739 Дошкольное отделение «Улыбка» корпус 1510. Конспект игрового сеанса «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ». Для коррекционно-развивающей.

Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста в сенсорной комнате «Это Я!»
Опубликовано: 13 мая 2016 в 00:00
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста в сенсорной комнате «Это Я!»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Щевкун в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД