Ольга Мястковская
Конспект занятия в подготовительной группе «Наша Родина — Россия.»
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционно - образовательные цели. Углубление представлений о России. Активизация и актуализация словаря по теме "Наша Родина - Россия. " Коррекционно- развивающие цели. Развитие диалогической речи, ,зрительного восприятия, внимания, мышления, тонкой общей моторики. Воспитательные цели. Воспитание гордости за родную страну, навыков активности, самостоятельности. Оборудование. Карта России; картинки с изображением флага РФ, герба, березы, каравая; мяч; муз. запись хороводной песни "Во поле береза стояла"; платочки на каждого ребенка; д/игра "Я хочу. "; муз. запись "Ромашковая Русь" в исп. Шавриной; разукрашки - флаг России. Ход занятия. 1.Организационный момент. Артикуляционная гимнастика "Жил веселый язычок. "
Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Наша Родина — Россия,“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Родина, Россия. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
- Как называется город в котором мы живем (Алушта).Полуостров (Крым).У нас есть общая, великая Родина - это страна, в которой мы живем. Как она называется? Пешком ее не обойти. Что нам поможет путешествовать по ней (самолет, корабль, велосипед, троллейбус, автобус, поезд).
2.Упражнения. "Раздели на слоги. Подумай и объясни."
Посмотрите, на доске картинки. Назовите их (флаг, герб, береза, каравай).Разделите эти слова на слоги. Как связанны эти картинки с нашей темой?
3.Д/И "Угадай страну."
В России много гор, рек, лесов, полей, она богата полезными ископаемыми, но самое большое богатство нашей страны - это народ.
Французы- Франция
Англичане-
Американцы-
Украинцы-
Россияне-
В России проживают люди разных национальностей (якуты, чуваши, армяне, украинцы, татары, греки, немцы и многие другие, но все они называются - россияне.
4.Игра "Скажи наоборот."
Каким же может быть человек, народ?
Трусливый - храбрый, голодный - сытый, грустный - веселый, грубый - вежливый, злой - добрый, плохой - хороший, медленный - быстрый, ленивый - трудолюбивый, бедный - богатый, глупый - мудрый, умный.
5.Упражнение "Пословицы и поговорки. "
Мудрый русский народ сочинил о своей Родине пословицы и поговорки.
-Родина - мать, умей за нее постоять.
-Родина любимая, что мать родная.
-Жить - родине служить.
Нет в мире краше Родины нашей (разучивание).
6.Подвижная игра - хоровод "Во поле береза стояла".
(Дети на ковре становятся в круг и исполняют народную песню с движениями).
7.Д/И "Я хочу чтобы в России было. "
Дети составляют предложения с пожеланиями для своей страны.
8.Развитие тонкой моторики.
Белый цвет - березка,
Синий - неба цвет,
Красная полоска
Солнечный рассвет.
-Давайте вместе разукрасим флаг России. (под музыку дети разукрашивают заготовки)
9.Окончание занятия.
Как называется наша Родина? Какая наша Родина?