Елена Тимофеева
Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное занятие
«В гости к зайчику»
Цель: всестороннее развитие детей раннего возраста.
Задачи по образовательным областям:
Социально-коммуникативное развитие: воспитывать заботу и любовь к животным. Продолжать знакомить детей с элементарной этикой поведения. Привлекать к конкретным действиям помощи.
Познавательное развитие: закреплять умения различать цвета и правильно их называть. Закреплять понятие «один», «много»; «маленький», «большой»; «длинный», «короткий». Развивать сенсорные способности, умение определять состояние поверхности («гладкий», «колючий»).
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „В гости к зайчику“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Речевое развитие: побуждать ребенка включаться в диалог. Учить отвечать на вопросы. Стимулировать подражанию речи взрослого.
Художественно-эстетическое развитие: учить создавать рельефные изображения из пластилина. Закреплять прием вдавливания. Развивать музыкальный слух детей и чувство ритма.
Физическое развитие: развивать координацию движения. Развивать согласованность движения рук и ног. Развивать ориентировку в пространстве. Действовать сообща, придерживаясь определенного направления с опорой на зрительный ориентир.
Ход занятия:
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: ребята, кто к нам пришел? Пойдемте, посмотрим.
Дети: это зайчик.
Заяц: здравствуйте, ребята!
Дети: здравствуй, зайчик!
Заяц: как здесь красиво! А куда я попал?
Дети: в детский сад.
Заяц: я хочу вас пригласить в лес, к себе в гости и познакомить со своими друзьями. Но чтобы туда попасть, нужно произнести волшебные слова. Повторяйте за мной:
«По тропинке мы пойдем и друзей себе найдем!»
Воспитатель: теперь отправляемся в лес. Все идем за зайчиком, чтобы не потеряться.
Встретили белку.
Воспитатель: ребята, кто это?
Дети: это белка.
Воспитатель: правильно, это белка. Посмотрите, какой у белки хвост, длинный или короткий? (ответы детей). А у зайца какой? (ответы детей). Скажите, что белка любит кушать? (ответы детей)
Воспитатель: давайте белке поможем собрать шишки и орехи.
Проводится подвижная игра «Собери шишки и орехи».
Воспитатель: хорошо мы потрудились. А теперь покажем белке, как мы умеем танцевать.
«Зайка серенький сидит».
Слышится звук фырканья еже.
Воспитатель: кто это фыркает. Давайте посмотрим.
Находят еже.
Воспитатель: покажите, как еж фыркает.
Дыхательная гимнастика: «Веселый ежик».
Воспитатель: смотрите, кто есть у ежа, это маленькие ежата. Они хотят с вами поиграть.
Зарядка с массажными мячами:
«Гладь мои ладошки еж
Ты колючий, ну и что ж!
Я хочу тебя погладить,
Я хочу с тобой поладить!» (убираем мячи).
Воспитатель: что ежи любят кушать? (ответы детей)
Я предлагаю помочь ежу собрать яблоки. Садятся за столы и из заранее заготовленных пластилиновых шариков «надевают» ежу яблоки на колючки.
Воспитатель: какого цвета у вас яблоки? (ответы детей). Сколько яблок вы помогли собрать ежу? Посмотрите, а у меня сколько? У вас какие яблоки большие или маленькие? А у меня какое?
Воспитатель: ребята, какие звери нам встретились в лесу? (ответы детей).
Теперь нам пора возвращаться в группу. Скажем зверям «До свиданье».
Произносим волшебные слова:
«По дорожке мы пойдем,
К себе в группу мы придем!»