МААМ-картинки

Конспект занятия по нетрадиционной технике аппликации «В гости к зайчику» для второй младшей группы

Ксения Баженова
Конспект занятия по нетрадиционной технике аппликации «В гости к зайчику» для второй младшей группы

Конспект занятия по нетрадиционной технике аппликации «В гости к зайчику» для второй младшей группы

Цель: Учить создавать образ морковки на основе незавершенной композиции. Познакомить детей с элементами бумажной пластики: сминать бумажные салфетки в комочки и приклеивать на трафарет морковки.

Задачи:

- воспитывать интерес к творчеству;

- воспитывать самостоятельность, аккуратность, совместно с воспитателем планировать последовательность наклеивания;

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике аппликации „В гости к зайчику“ для второй младшей группы» размещена в разделах

- развивать речевое общение детей со взрослыми и сверстниками;

- развивать художественно - эстетическое восприятие,

- закрепление знаний о цвете;

- закрепление знаний о геометрических фигурах.

- обучать правильно держать кисть и набирать клей, снимать лишний клей о края розетки; равномерно наносить клей от середины к краям фигуры;

- обучать прочно и аккуратно прикладывать предметы к основе.

- закреплять представления об основных цветах (красный, зелёный)

Методы:

беседа, пример, создание ситуации успеха, поощрение и порицание, ситуация свободного выбора, игровые ситуации, художественное слово;

Формы организации: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: на каждого ребенка: готовые трафареты морковки, кисть, клей, клеенка, тряпочка, тарелочка. Домик, игрушка зайца; готовые комочки из салфеток; цветные листы: синий, зеленый, оранжевый. Сундучок с подарками для детей.

Предварительная работа:

- отгадывание загадок про животных, про овощи;

- рассматривание овощей, уточнение формы, цвета овощей;

- рисование овощей.

Ход занятия:

Приветствие гостей.

Воспитатель: Посмотри, дети, к нам сегодня пришли гости. Мы очень рады, что вы к нам пришли. Дети, давайте поздороваемся с гостями.

В группу влетает шарик с письмом.

Воспитатель: - Посмотрите, к нам прилетел шарик, а к нему письмо привязано. Интересно, от кого это письмо? Здесь есть загадка на конверте.

Загадка про зайчика.

Любит он морковку кушать,

Оттопырив кверху уши.

Наш пугливый «попрыгайка»,

Детки, кто же это? (Зайка)

Воспитатель открывает письмо, читает приглашение в гости от Зайчика. «Приглашаю вас всех к себе в гости. Зайчик».

Воспитатель: Ребята, а вы хотите отправиться в гости к Зайчику? (да) В гости без подарка не ходят. Что же Зайчик любит больше всего? (Морковку) Решено, подарим Зайчику морковку.

Воспитатель: Чтобы сделать морковку, нам надо знать какой она формы. Давайте сядем на коврик и подберем для морковки форму и цвет. Смотрите, какая у меня красивая коробочка есть.

Воспитатель по очереди достаёт из коробочки и показывает картонные трафареты. Дети называют фигуры. Воспитатель уточняет, похожа ли эта фигура на морковь.

Воспитатель оставляет последний трафарет с треугольником, остальные убирает.

Воспитатель: - Ой, какие красивые бумажки! Ребята, какого цвета эта бумажка?

Воспитатель по очереди достаёт из коробочки и показывает цветные бумажки.

Дети: - Синего.

Воспитатель: - А морковка у нас синего цвета?

Воспитатель соединяет лист с трафаретом.

Аналогичная работа проводится с другими цветами.

Дети называют цвета. Воспитатель уточняет, такого ли цвета морковь.

Воспитатель: Форму и цвет морковке мы подобрали. Давайте теперь разомнем наши пальчики перед работой.

Выполняется пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальцы)

Вышел зайчик погулять (показываем «зайку»)

Что нам делать? Как нам быть? (разводим ладошки в сторону)

Нужно заиньку ловить (делаем хватательные движения руками)

Снова будем мы считать (снова загибаем пальцы)

1,2,3,4,5

Дети рассаживаются по своим местам.

На столах лежат трафареты морковок. Рассматриваем из каких частей состоит морковка (морковка и хвостик). Берем кисточку около железной юбочки и набираем клей. Промазываем хвостик морковки клеем. Кладем кисточку на клеенку, берем шарики зеленого цвета (уточнить какого цвета хвостик у морковки, и приклеиваем на хвостик морковки, прижимаем тряпочкой. Точно также поступаем с морковкой.

Дети выполняют аппликацию.

Воспитатель: Теперь мы можем идти к Зайчику в гости. Не забудьте улыбку и хорошее настроение.

Воспитатель убирает покрывало и появляется домик Зайчика.

Воспитатель: Здравствуй, Зайчик, мы пришли к тебе в гости и принесли в подарок наши морковки.

Зайчик : Здравствуйте, ребята. Какие замечательные морковки вы мне принесли.

Воспитатель: Зайчик, хочешь с нами потанцевать? Пойдемте все на коврик и потанцуем.

Запись песенки «Зайка серенький».

Дети встают в круг. Под музыку воспитатель поёт песенку, дети подпевают и выполняют соответствующие движения.

Зайка серенький сидит

Вот так, вот так.

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Зайке холодно сидеть,

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

Зайке холодно стоять

Скок, скок, скок, скок!

Надо Зайке поскакать

Скок, скок, скок!

Зайчик благодарит детей и дарит им тоже подарки.

Публикации по теме:

«В гости к Зайчику». Конспект развлечения для детей второй младшей группы Программное содержание: Закрепить знания о диких животных. Упражнять в игре на музыкальных инструментах. Развивать речь и творческие способности.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику» Цель: Развивать у детей познавательный интерес, воображение, воспитывать умение работать в коллективе, формировать представление об окружающем.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику»Задачи: - закреплять знание основных цветов (синий,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Конспект итогового занятия во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к зайчику» Маркова Наталья Александровна Конспект итогового занятия.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Зайчик-русак»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Зайчик-русак» Воспитатель: Муха С. Г. Цель: закрепление знаний и представлений детей об изменении окраса зайца в весенний период, освоение нетрадиционной.

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике с воспитанниками второй младшей группы «Волшебные снежинки» Конспект ООД с воспитанниками 2 младшей группы ОО «Художественно – эстетическое развитие» Рисование (нетрадиционное) Тема: «Волшебные снежинки».

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику». Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Программное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат Закрепить понятие «один», «много»;» большой» и «маленький».

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Желтый одуванчик»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Желтый одуванчик» Воспитатель: Муха С. Г Программное содержание: Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики. Закрепить знания цвета.

Конспект занятия по аппликации в нетрадиционной технике «Осеннее дерево» во второй младшей группе Цель: познакомить дошкольников с цветом при помощи нетрадиционной техники. Задачи: научить окрашивать ватные диски;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционной технике аппликации «В гости к зайчику» для второй младшей группы
Опубликовано: 10 мая 2017 в 12:18
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД