Получи документы

Конспект занятия в младшей группе «Моё имя» (1 фото)

Наталья Черникова
Конспект занятия в младшей группе «Моё имя»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

-способствовать гармонизации осознания ребёнком своего имени;

-развивать навыки общения, желание обращаться друг к другу по имени, ласково;

-воспитывать доброжелательность по отношению к сверстникам

Материалы: кукла, мяч, колокольчик, барабан

Методы и приёмы: вопросы, ответы, игровые упражнения, игра

Конспект занятия в младшей группе «Моё имя»

Ход ООД:

-Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла.

Кукла

-Здравствуйте, ребята (здравствуй, кукла)

-Ребята, вы хотите узнать, как зовут нашу гостью? (да)

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Моё имя“» размещена в разделах

-Как можно это узнать? (спросить куклу, познакомиться)

-Давайте попробуем

/дети спрашивают куклу, как её зовут, воспитатель помогает в случае затруднения/

Кукла

-Меня зовут Маша

-Очень приятно, Маша. Ребята, давайте повторим имя куклы (Маша)

/повторяют несколько раз, нараспев/

-А теперь давайте и мы представимся Маше, и назовём свои имена.

/кукла подходит к каждому ребёнку, дети по очереди называют своё имя/

-Молодцы! А теперь давайте попробуем назвать имя то тихо, то громко.

Игровое упражнение «Тихо - громко»

/кукла с колокольчиком и барабаном подходит к детям по очереди, если она звенит в колокольчик, ребёнок называет своё имя тихим голосом, если она бьёт в барабан, то ребёнок называет имя громко/

-Молодцы, ребята! А хотите ещё поиграть? (да)

Игровое упражнение «Назовём имя весело»

/дети встают в круг, воспитатель и кукла в середине круга, воспитатель называет по очереди имя ребёнка, показывает движение, этот ребёнок должен выполнить то же самое. Например: воспитатель называет имя и хлопает в ладоши, топает ногами, ногой, поворачивается вокруг себя, приседает и т. д., ребёнок повторяет/

-Весело поиграли, молодцы! А справитесь ли вы со следующим заданием?

Игра «Угадай, кто позвал»

/на роль водящего выбирают по очереди детей, они поворачиваются спиной к игрокам. Кто-нибудь из детей подходит к водящему, дотрагивается до его плеча и проговаривает:

Я с тобою рядом тут.

Скажи, как меня зовут.

Водящий, не поворачиваясь, должен назвать имя ребёнка/

-Молодцы! Отлично справились! А теперь Маша хочет проверить, умеете ли вы ласково обращаться друг к другу.

Игровое упражнение «Назови ласково»

/дети сидят на стульях, Маша передаёт рядом сидящему ребёнку мячик и называет его ласково по имени, ребёнок, получивший мяч, передаёт его следующему ребёнку и т. д. Если кто-нибудь из детей затрудняется назвать ласково соседа, все вместе помогают ему/

Маша

-Очень приятно смотреть на вас, ребята, когда вы ласково обращаетесь друг к другу. Сразу видно, что вы – дружные ребята.

-Да, маша, ребята у нас дружные.

Маша

-Мне очень понравилось у вас в гостях. Но мне пора домой. До свидания, ребята (до свидания)

/воспитатель уносит куклу/

-Ребята, кто приходил к нам на занятие? (кукла Маша)

-Вам понравилось играть с куклой? (да)

-Какие игры больше всего запомнились? (дети делятся впечатлениями)

Публикации по теме:

«Мое имя». Конспект занятия в средней группе Воспитательные задачи: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Образовательные задачи: • Совершенствование лексического строя.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Право на имя» Конспект непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе. На тему «Право на имя» Интегрируемые области - «Речевое.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Гордое имя — Урал» Бахарева Ольга Владимировна Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе " Гордое имя - Урал" Бахарева Ольга Владимировна.

Конспект занятия в младшей группе «Моё настроение»Конспект занятия в младшей группе «Моё настроение» Ход ООД: Задачи: - формировать у детей представление об эмоциях грусти, радости, удивления, злости, - учить изображать эмоциональное состояние.

Конспект открытого занятия для родителей на общем родительском собрании «Объединимся во имя семьи»Конспект открытого занятия для родителей на общем родительском собрании «Объединимся во имя семьи» АКЦИЯ "ОБЪЕДИНИМСЯ ВО ИМЯ СЕМЬИ" С 15 ноября по 15 декабря 2017 года комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации.

Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования в старшей группе «Моё любимое животное» Цель: Учить выразительно передавать в рисунке образы животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой.

НОД в старшей группе «Моё имя» Цель: создать в группе среду, раскрывающую ценности личности каждого ребёнка; по-знакомить детей со значением их имён. Показать различные.

Педагогический проект для детей подготовительной группы «Я и моё имя» МБДОУ №70 «Солнышко» Педагогический проект «Я и мое имя» Подготовительная группа Воспитатель: Баркалова Елена Николаевна.

Конспект занятия «Я и моё имя» в средней группе Приоритетная: «Социально-коммуникативное развитие» - ознакомление с окружающим. В интеграции: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Занятие по окружающему миру во второй младшей группе «Я имею право на имя» Занятие по окружающему миру во второй младшей группе Тема: Я имею право на имя. Лейла Алиханова Цель: способствовать социальной адаптации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Моё имя»
Опубликовано: 28 марта 2018 в 15:24
+345Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Моё имя»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Черникова (УИ 5853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД