Людмила Александровна Носенко
Конспект занятия в логопедической группе «Звуки [К]-[Х]»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в логопедической группе по
Звуки [К]- [Х]».
ЦЕЛЬ: Закрепить произношение звуков К, Х. Учить детей дифференцировать звуки К и Х в словах (на слух и в произношении), анализировать слова МАК, ПУХ, МОХ. Закрепить умение строить предложения.
МАТЕРИАЛ: предметные картинки в названии которых есть звуки К,Х.
ХОД ЗАНЯТИЯ :1. Организационный момент : Сядет тот, кто придумает слова со звуком К или Х.
Публикация «Конспект занятия в логопедической группе „Звуки [К]-[Х]“» размещена в разделах
- Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий
- Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Темочки
2. Характеристика звуков К и Х.
3. Анализ обратного слога. Учить анализировать слова МАК, ПУХ,МОХ.
Логопед предлагает проанализировать сочетания звуков : АК, АХ,ОК и слов МАК,МОХ, МУХ (с использованием символов)
4. Игра с мячом на преобразование слогов
Логопед бросает мяч ребенку и говорит слог АК. Ребенок должен заменить звук К на звук Х – АХ, возвращая мяч.
5. ФИЗМИНУТКА: Логопед предлагает изобразить:
- боксеров :
-АХ-АХ-АХ- мы поборем страх (три хлопка. движения как при боксе)
Старичков :
- ОХ-ОХ-ОХ- что- то стал я плох (руки к щекам, рукой дотронуться до поясницы)
-Детей на поляне :
- УХ-УХ-УХ, очень много мух –(махи руками над головой)
6. Логопед читает рассказ и выставляет соответствующие предметные картинки:
- Коля принес в дом хомяка и спрятал его под тахту. Мама пошла на кухню и как закричит: «АХ! ОХ! Крыса!». «Мама, не бойся,- сказал Коля,- это не крыса, это – хомяк. Видишь, у него нет хвоста!».
Логопед просит детей назвать слова со звуком Х и со звуком К.
7. ИГРА «Раз, два, три, выходи «.
У каждого ребенка по картинке. На картинках изображены предметы в которых присутствует звук К и звук Х. Логопед просит подойти тех детей, кто нашел в названии предмета звук К, затем тех, кто нашел звук Х.
8. ИТОГ ЗАНЯТИЯ.